АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 592
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 № 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов муниципальных библиотек городского округа Верхняя Пышма" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее Постановление в "Муниципальном вестнике", и на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.
Главы администрации
А.С.МИЛЮТИН
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 12 апреля 2011 г. № 592
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, КОМПЛЕКТОВАНИЕ БИБЛИОТЕЧНЫХ ФОНДОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БИБЛИОТЕК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения управлением культуры администрации городского округа Верхняя Пышма муниципальной услуги "Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского округа" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга - соответственно) разработан в целях повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Конечными результатами исполнения муниципальной услуги являются обеспечение реализации на территории городского округа прав граждан на библиотечное обслуживание, эффективное функционирование общедоступных библиотек городского округа.
В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
библиотека - информационное, культурное, образовательное учреждение, располагающее организованным фондом документов и предоставляющее их во временное пользование абонентам, а также осуществляющее другие библиотечные услуги;
библиотечное дело - область деятельности по организации библиотечного обслуживания;
библиотечная услуга - конечный результат библиотечного обслуживания, удовлетворяющий определенную потребность пользователя библиотеки (выдачу и абонирование документов, предоставление информации о новых поступлениях, справки, выставки, консультации и т.д.);
библиотека - филиал структурное подразделение библ. системы, работающее под руководством центральной библиотеки;
библиотекарь - штатный сотрудник библиотеки;
библиотечный абонемент - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов на определенных условиях для использования вне библиотеки;
библиотечный читальный зал - форма обслуживания, предусматривающая выдачу документов для работы в специально оборудованных помещениях библиотеки;
библиотечный каталог - совокупность расположенных по определенным правилам библиографических записей на документы, раскрывающая состав и содержание фонда библиотеки (информационного центра);
документ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования;
фонд - упорядоченная совокупность документов, соответствующая задачам и профилю библиотеки, информационного центра и предназначенная для использования и хранения;
формирование фонда - совокупность процессов комплектования, организации фонда, исключения документов, а также управления фондами;
организация фонда - совокупность процессов приема, учета, технической обработки, размещения и хранения документов;
- при наличии признаков административного правонарушения или уголовного преступления принимаются меры по привлечению виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
43. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
- проверка выполнения предписания (приказа) об устранении выявленных нарушений законодательства (проводится не ранее срока, установленного предписанием (приказом) для устранения выявленных нарушений);
- получение информации от юридических лиц, органов власти о нарушениях законодательства в сфере организации библиотечного обслуживания населения;
- обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и охраняемых законом интересов действиями (бездействием), связанными с нарушением законодательства в сфере организации библиотечного обслуживания населения;
- получение иной информации, подтвержденной документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений законодательства.
44. Внеплановая проверка проводится на основании приказа начальника управления культуры.
45. При проведении внеплановых проверок объектом проверки являются факты и основания, послужившие причиной внеплановой проверки.
46. Если в случае внеплановой проверки, проводимой в целях проверки выполнения предписания (приказа) об устранении выявленных нарушений законодательства, установлено невыполнение предписания (приказа) в установленный срок, повторное предписание (приказ) не выдается.
47. При наличии признаков административного правонарушения или уголовного преступления принимает меры по привлечению виновных лиц к установленной законодательством ответственности.
ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
48. Контроль за совершением административных действий и принятием решений осуществляется начальником управления культуры городского округа Верхняя Пышма.
49. Срок исполнения административных действий - постоянно.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
НА ОСНОВАНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
50. Получатель услуги имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения управления, его работников и должностных лиц начальнику управления, главе ГО, главе администрации ГО, заместителю главы администрации по социальным вопросам в органы прокуратуры, а также в судебном порядке.
51. Получатель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу.
52. Личный прием начальника управления проводится каждый понедельник по предварительной записи. Запись граждан проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи. Ответственное лицо, осуществляющее запись граждан на личный прием, информирует получателя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
53. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
54. В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения управления.
55. В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
56. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
57. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать тридцати дней со дня получения обращения (жалобы).
58. В случае если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
59. Обращение (жалоба) получателя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;
2) фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, подающего обращение (жалобу), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) суть обжалуемого действия (бездействия);
4) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
5) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
6) требования о признании незаконными действия (бездействия);
7) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
60. В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.
61. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его лицом.
62. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
63. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации.
64. По результатам рассмотрения жалобы в течение тридцати дней заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
65. При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом управления возложенных на него обязанностей принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.
66. Обращение (жалоба) заинтересованного лица считаются разрешенными, если рассмотрены по существу все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
67. В случае несогласия с решением управления культуры или вышестоящего органа заявитель может обжаловать это решение в суд.