Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область


ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
ДУМА ТОМСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 45

О ПРИНЯТИИ РЕГЛАМЕНТА СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

Рассмотрев разработанный Счетной палатой муниципального образования "Томский район" и представленный контрольно-правовым комитетом Думы Томского района проект решения, на основании пункта 1 статьи 19 Положения "О Счетной палате муниципального образования "Томский район" Дума Томского района решила:
1. Принять Регламент Счетной палаты муниципального образования "Томский район" согласно приложению.
2. Направить настоящее решение Главе Томского района (Главе Администрации) для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель
Думы Томского района
Р.Р.ГАБДУЛГАНИЕВ





Приложение
к решению
Думы Томского района
от 31 марта 2011 г. № 45

РЕГЛАМЕНТ
СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТОМСКИЙ РАЙОН"

Статья 1. Общие положения

1. Регламент Счетной палаты муниципального образования "Томский район" (далее - Регламент) определяет внутренние вопросы деятельности Счетной палаты муниципального образования "Томский район" (далее - Счетная палата), распределение обязанностей между работниками Счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности Счетной палаты муниципального образования "Томский район".
2. По вопросам, порядок решения которых не урегулирован настоящим Регламентом, если установление порядка их решения не относится в соответствии с Положением "О Счетной палате муниципального образования "Томский район" к компетенции Думы Томского района либо Председателя Думы Томского района, решения принимаются Председателем Счетной палаты.
Порядок решения таких вопросов может устанавливаться Председателем Счетной палаты и вводиться в действие приказом, обязательным к исполнению всеми должностными лицами Счетной палаты.
3. Счетная палата является постоянно действующим контрольным органом муниципального образования "Томский район", образуется при Думе Томского района и ей подотчетна.
4. Счетная палата входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Томский район" и не обладает правами юридического лица, обладает функциональной и организационной самостоятельностью в пределах целей и полномочий, определенных Положением "О Счетной палате муниципального образования "Томский район" и настоящим Регламентом.
5. В своей деятельности Счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Томской области, Уставом муниципального образования "Томский район", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления "Томский район", Положением "О Счетной палате муниципального образования "Томский район", настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами, относящимися к ее компетенции.
6. Счетная палата использует печать Думы Томского района и официальные бланки Счетной палаты.

Статья 2. Полномочия работников Счетной палаты

Контрольная деятельность Счетной палаты осуществляется председателем Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты.
Штатное расписание Счетной палаты утверждается решением Думы Томского района.
1. Председатель Счетной палаты:
а) осуществляет оперативное руководство деятельностью Счетной палаты и организует ее работу;
б) издает организационно-распорядительные документы по вопросам деятельности Счетной палаты: приказы, инструкции и т.д.;
в) подписывает уведомления о проведении проверок и ревизий работниками Счетной палаты, а также привлеченными сторонними специалистами;
г) контролирует исполнение решений Думы Томского района по вопросам работы Счетной палаты;


1. Основные цели и задачи проведения внешней проверки.
Годовой отчет об исполнении бюджета Томского района (далее - местный бюджет) за отчетный финансовый год подлежит внешней проверке, которая включает:
- внешнюю проверку отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Целью внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета является установление соответствия исполнения местного бюджета: утвержденным показателям на отчетный финансовый год; положениям бюджетного законодательства, в том числе Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в Томском районе и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления Томского района, касающимся бюджета и бюджетного процесса в Томском районе.
Предметом внешней проверки являются:
- отчет об исполнении местного бюджета;
- бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств.
Объектом внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета являются главные администраторы бюджетных средств.
В процессе проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета необходимо решить следующие задачи:
- проверить состав и содержание форм годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;
- провести сравнительный анализ и сопоставление полученных данных годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств с показателями, утвержденными решением о местном бюджете на отчетный финансовый год, сводной бюджетной росписи и показателями, содержащимися в отчете об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
- установить соответствие исполнения местного бюджета Бюджетному кодексу Российской Федерации, Положению о бюджетном процессе в Томском районе и иным нормативным правовым актам органов местного самоуправления Томского района, касающимся бюджета и бюджетного процесса в Томском районе.
2. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Томского района за отчетный финансовый год.
Главные администраторы бюджетных средств не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Счетную палату годовую бюджетную отчетность в составе, установленном Приказом Минфина РФ "Об утверждении Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" и финансовым органом муниципального образования.
Администрация муниципального образования в срок не позднее 1 апреля текущего года предоставляет следующие документы:
а) проект решения об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
б) уточненную сводную бюджетную роспись местного бюджета за отчетный финансовый год;
в) годовую бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования;
г) решения Думы муниципального образования:
- по утверждению бюджета на отчетный финансовый год с последними изменениями и дополнениями;
- о бюджетном процессе в муниципальном образовании;
- о порядке расходования средств резервного фонда муниципального образования;
- об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов из бюджета муниципального образования.
В ходе внешней проверки:
а) рассматривается годовая бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств: проверяется состав и содержание форм отчетности, включая:
- представление отчетности в полном объеме (наличие всех необходимых форм, включенных в состав годовой отчетности);
- полноту заполнения форм отчетности;
- наличие и правильное заполнение необходимых реквизитов.
Проводится внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. На основании показателей форм бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, обобщенных путем суммирования одноименных показателей, сопоставляются показатели по позициям консолидируемых форм бюджетной отчетности. Анализ и сопоставление отчета об исполнении местного бюджета с данными отчета об исполнении бюджета главного распорядителя бюджетных средств, устанавливается наличие отклонений и причины их возникновения, оформляется итоговый документ по проведению внешней проверки администраторов бюджетных средств;
б) осуществляется анализ и сопоставление данных сводной бюджетной росписи местного бюджета за отчетный финансовый год и решения о бюджете за отчетный финансовый год, устанавливается наличие отклонений сводной бюджетной росписи и решения о бюджете по разделам, подразделам функциональной классификации. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения;
в) осуществляется анализ исполнения доходной части бюджета по отношению к уточненному бюджету за год по основным источникам, в том числе по налоговым и неналоговым доходам местного бюджета. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения;
г) осуществляется анализ исполнения расходной части бюджета по разделам, подразделам расходов бюджета. В случае выявления отклонений указываются причины их возникновения;
д) осуществляется анализ использования средств резервного фонда муниципального образования на основании данных отчета об использовании средств резервного фонда;
е) осуществляется анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, источников финансирования дефицита бюджета.
Счетная палата на основании итоговых документов по проведению внешней проверки администраторов бюджетных средств оформляет заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 мая текущего года. Заключение может включать результаты проведенных контрольных и аналитических мероприятий по проверке исполнения местного бюджета, осуществленных в соответствии с планом работы Счетной палаты.

Статья 9. Порядок взаимодействия Счетной палаты
с комитетами Думы Томского района

1. Документы, поступающие в Думу Томского района по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, одновременно направляются в Счетную палату и по решению Председателя Думы Томского района - в профильный комитет Думы Томского района и рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством.
2. Счетная палата проводит экспертизу и представляет заключения по вопросам, входящим в компетенцию Счетной палаты, рассматриваемым на заседаниях комитетов Думы Томского района, в соответствии с утвержденным планом работы комитетов, а также по отдельным запросам Председателя Думы Томского района и комитетов Думы Томского района не позднее 5 рабочих дней до даты проведения заседания комитета либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
3. Материалы, по которым необходимо проведение экспертизы и представление заключения Счетной палаты, а также отдельные запросы Председателя Думы Томского района и комитетов Думы Томского района должны быть представлены в Счетную палату не позднее 10 рабочих дней до даты проведения заседания комитета.

Глава Томского района
(Глава Администрации)
В.Е.ЛУКЬЯНОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Томское предместье", № 28, 13.04.2011
Примечание к документу
Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Думы Томского района от 31.03.2011 № 45
"О принятии Регламента Счетной палаты муниципального образования "Томский район"

Решение
Приложение. Регламент Счетной палаты муниципального образования "Томский район"
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Полномочия работников Счетной палаты
Статья 3. Планирование деятельности Счетной палаты
Статья 4. Подготовка к проведению и проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
Статья 5. Оформление результатов ревизий и проверок
Статья 6. Порядок реализации материалов ревизий (проверок)
Статья 7. Экспертиза и заключения Счетной палаты
Статья 8. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
Статья 9. Порядок взаимодействия Счетной палаты с комитетами Думы Томского района

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru