АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 465/19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ"
(в ред. постановлений Администрации г. Ижевска
от 18.03.2010 № 222
, от 09.03.2011 № 174
)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация освещения улиц", предоставляемой населению города Ижевска, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью организаций, предоставляющих услугу по содержанию и обслуживанию сетей уличного освещения, и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальных услуг, в рамках реализации Программы реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006 - 2008 гг., утвержденной решением
Городской думы города Ижевска от 29.11.2006 № 195, руководствуясь постановлением
Администрации города Ижевска "О Порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска" от 11.02.2008 № 77, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
муниципальной услуги "Организация освещения улиц" (далее - Стандарт).
2. Управлению благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска обеспечить:
2.1. Доведение настоящего постановления до руководителей и сотрудников организаций, предоставляющих услуги по организации освещения улиц.
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта
.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, оказывающими муниципальную услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Информирование граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.6. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте
, и обеспечением удовлетворения потребностей потребителей муниципальной услуги.
2.7. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и составление отчетности о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги для представления главе Администрации города Ижевска не реже одного раза в год.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации города Ижевска.
Глава Администрации г. Ижевска
А.А.УШАКОВ
Утвержден
постановлением
Администрации г. Ижевска
от 26 июня 2008 г. № 465/19
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ УЛИЦ"
(в ред. постановлений Администрации г. Ижевска
от 18.03.2010 № 222
, от 09.03.2011 № 174
)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Стандарт муниципальной услуги "Организация освещения улиц" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Программой реформирования муниципальных финансов города Ижевска на 2006 - 2008 гг., утвержденной решением
Городской думы города Ижевска от 29.12.2006 № 195, постановлением
Администрации города Ижевска "О Порядке разработки и применения стандартов муниципальных услуг города Ижевска" от 11.02.2008 № 77.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Организация освещения улиц" (далее - Услуга), предоставляемую населению города Ижевска муниципальными учреждениями, муниципальным казенным предприятием г. Ижевска "Горсвет" и немуниципальными организациями (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств городского бюджета) (далее - Организации), включенную в Реестр
(перечень) муниципальных услуг города Ижевска, по которой производится учет потребности в ее предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
(в ред. постановления
Администрации г. Ижевска от 18.03.2010 № 222)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Единица измерения Услуги - 1 светоточка.
2.5.4.5. Присоединение к сетям освещения улиц, дорог и площадей номерных фонарей, реклам и витрин не допускается.
2.5.4.6. К фазам вечернего режима сети освещения улиц, дорог и площадей разрешается присоединение осветительных приборов праздничного освещения и освещения архитектурных объектов суммарной мощностью не более 2 кВт на фазу.
2.5.4.7. Линии сети наружного освещения должны подключаться к пунктам питания с учетом равномерной нагрузки фаз трансформаторов, для чего отдельные линии следует присоединять к разным фазам или с соответствующим чередованием фаз.
2.5.4.8. Светильники, ближайшие к границам пешеходных переходов, должны присоединяться к фазам ночного режима сети освещения улиц, дорог и площадей.
2.5.5. Требования к управлению наружным освещением.
2.5.5.1. Включение наружного освещения улиц, дорог и площадей, территорий микрорайонов и других освещаемых территорий должно производиться при снижении уровня естественной освещенности до 20 лк, а отключение - при ее повышении до 10 лк.
2.5.5.2. Переключение освещения пешеходных тоннелей с дневного режима на вечерний и ночной или с ночного режима на дневной должно производиться одновременно с включением или отключением освещения улиц, дорог и площадей.
2.5.5.3. Включение освещения транспортных тоннелей для дневного режима должно производиться при повышении естественной освещенности до 100 лк, перевод освещения на вечерний и ночной режим должен производиться при снижении уровня естественной освещенности до 100 лк.
2.5.5.4. Должен быть также предусмотрен контроль исправного состояния канала связи с выводом сигнала на диспетчерский пункт.
2.5.5.5. Централизованное управление сетями наружного освещения должно осуществляться из пунктов управления путем использования коммутационных аппаратов, имеющихся в каждом пункте питания.
2.5.5.6. Управление коммутационными аппаратами, как правило, должно производиться путем каскадного (последовательного) их включения.
2.5.5.7. В воздушно-кабельных сетях в один каскад допускается включение до 10 пунктов питания, а в кабельных - до 15 пунктов питания сети наружного освещения.
2.6. Обязанности Управления благоустройства и транспорта Администрации города по обеспечению качества и доступности предоставления муниципальной Услуги.
2.6.1. Контроль за выполнением Организациями, оказывающими Услугу, своих обязанностей в соответствии с настоящим Стандартом.
Контроль за деятельностью Организации, предоставляющей Услугу, осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.6.1.1. Внутренний контроль проводится руководителем Организации на основании системы контроля качества предоставления Услуги.
Система контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается Организацией, предоставляющей Услугу, и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.6.1.2. Внешний контроль за Организацией, предоставляющей Услугу, осуществляет Управление благоустройства и транспорта Администрации города в части соблюдения качества муниципальной Услуги путем проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период, анализа обращений и жалоб граждан, проведения по фактам обращения служебных расследований.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта могут направляться потребителями Услуги как непосредственно в Организацию, предоставляющую Услугу, так и в Управление благоустройства и транспорта Администрации города.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Организации, предоставляющей Услугу, либо начальником Управления благоустройства и транспорта Администрации города в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
2.6.1.3. Приобретение электрической энергии (мощности) для предоставления муниципальной услуги обеспечивается Управлением благоустройства и транспорта Администрации города в соответствии с требованиями Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
(п. 2.6.1.3 введен постановлением
Администрации г. Ижевска от 09.03.2011 № 174)
2.7. Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей.
Особенности предоставления Услуги отдельным категориям потребителей не устанавливаются.
2.8. Индикаторы результативности предоставления Услуги.
2.8.1. Количество бесперебойно работающих установок наружного освещения от общего числа установок - не менее 90%.
2.8.2. Выполнение перечня работ по обслуживанию устройств уличного освещения от установленного планом - не менее 100%.
2.8.3. Количество письменных жалоб жителей на качество предоставления Услуги, на 1000 человек населения города в год, - не более 0,2.
2.8.4. В Организации ведется учет проверок качества оказания Услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество Услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте.
2.9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению Услуги.
2.9.1. Информационное сопровождение деятельности Организаций, оказывающих Услугу.
Информационное сопровождение деятельности Организаций, порядка и правил предоставления Услуги должно быть доступно населению города Ижевска.
Каждая Организация обязана довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- публикации информации об Организациях, оказывающих Услугу, на соответствующем отраслевом разделе официального интернет-сайта муниципального образования "Город Ижевск";
- информационных стендов, размещаемых в каждой Организации;
- тематических публикаций и телепередач.
Потребители Услуги вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о предоставляемой Услуге.
2.9.2. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Организации, оказывающей Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Руководитель Организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников Организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта.