Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 649

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Законом Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1863-ОД "О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области", постановлением главы Руднянского муниципального района от 09.09.2008 № 468/1 "О муниципальных услугах Руднянского муниципального района" постановляю:
1. Утвердить стандарты качества муниципальных услуг в сфере образования, предоставляемых населению Руднянского муниципального района отделом образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района и муниципальными учреждениями района сферы образования.
2. Начальнику отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района, руководителям муниципальных учреждений сферы образования Руднянского муниципального района обеспечить контроль за предоставлением муниципальных услуг населению в соответствии с утвержденными стандартами качества.
3. Постановление главы Руднянского муниципального района от 19.09.2008 № 509/1 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры Руднянского муниципального района" признать утратившим силу.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Руднянского
муниципального района
М.Н.БИТЮЦКИЙ





Утвержден
и.о. главы Руднянского
муниципального района
от 30 сентября 2010 г. № 649

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ РУДНЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги
в области образования Руднянского муниципального района

1.1. Отдел образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района.

2. Область применения стандарта качества муниципальной
услуги в области образования
Руднянского муниципального района

2.1. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальных услуг в области образования Руднянского муниципального района.
2.2. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Дошкольное, общее, дополнительное образование в образовательных учреждениях" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные образовательные учреждения Руднянского муниципального района (далее именуемые - образовательные учреждения или организации, оказывающие услугу).

3. Термины и определения

3.1. Муниципальные услуги в области образования - услуги отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района, муниципальных образовательных учреждений, предоставляемые в рамках их компетенции по общеобразовательным и дополнительным образовательным программам за счет средств бюджета и направленные на удовлетворение потребностей воспитанников и обучающихся в реализации их законных прав и интересов.


├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 1.│Посещаемость по УО не менее 70% от списочного состава (для│%         │
│   │специализированных групп ЦППРиК не менее 60%)             │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 2.│Охват детей 1 - 7 лет дошкольным образованием в поселении │%         │
│   │не менее 55%                                              │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 3.│Пропуски по болезни 1 ребенком в год от 3 до 7 лет - не   │шт.       │
│   │более 13 дней.                                            │          │
│   │Пропуски по болезни 1 ребенком до 3 лет - не более 20 дней│          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 4.│Качество выполнения образовательной программы детьми      │%         │
│   │дошкольного возраста - не менее 80%                       │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 5.│Уровень готовности выпускников ДОУ к обучению в школе     │%         │
│   │выше среднего, высокий - не менее 70%                     │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 6.│Высокий уровень воспитанности детей дошкольного возраста  │%         │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 7.│Соответствие условий содержания детей дошкольного возраста│%         │
│   │СанПиН                                                    │          │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────┤
│ 8.│Наличие дополнительных образовательных программ не менее  │%         │
│   │3 любых направлений                                       │          │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────┘

11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
муниципальной услуги

11.1. Организация, оказывающая услугу, гарантирует получателям услуги безусловную возможность письменного или устного обжалования действий любого ее сотрудника, рассмотрение жалобы или претензии, получение официального ответа руководства учреждения или вышестоящей организации.
11.2. В образовательных учреждениях должен регулярно проводиться анализ предложений и жалоб получателей услуг.
11.3. По всем претензиям принятые решения должны документироваться, по предложениям получателей услуг необходимо вести журнал направленных ответов.
11.4. В образовательных учреждениях должна быть обеспечена доступность информации о вышестоящей организации и ее руководителях.

12. Ответственность за нарушение требований стандарта
качества муниципальной услуги

12.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу, устанавливается руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций, требованиями настоящего Стандарта и действующим законодательством.

13. Регулярная проверка соответствия оказания услуги
организацией требованиям стандарта

13.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) осуществляется отделом образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района не реже 1 раза в течение 5 лет, но не чаще 2 раз в год.
13.2. Регулярная проверка может проводиться без предварительного уведомления о ее проведении организации, оказывающей услугу.
13.3. Регулярная проверка проводится сотрудниками отдела образования, опеки и попечительства, физической культуры и спорта администрации Руднянского муниципального района в присутствии руководителя организации, оказывающей услугу (его заместителя).
13.4. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации условиям и настоящему Стандарту (с указанием на конкретные условия или требования, по которым были выявлены несоответствия).
13.5. По результатам проверки сотрудники отдела образования готовят акт проверки для организации, допустившей нарушение стандарта, по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности в соответствии с разделом 12 настоящего Стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
"Трибуна", № 116, 12.10.2010 (Постановление)

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Руднянского муниципального района Волгоградской обл. от 30.09.2010 № 649
"Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области образования Руднянского муниципального района"

Постановление
Стандарт качества предоставления муниципальной услуги в области образования Руднянского муниципального района
1. Разработчик стандарта качества муниципальной услуги в области образования Руднянского муниципального района
2. Область применения стандарта качества муниципальной услуги в области образования Руднянского муниципального района
3. Термины и определения
4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги
5. Основные факторы качества, используемые в стандарте муниципальной услуги
5.1. Предоставление дошкольного образования и воспитания
5.2. Содержание ребенка в дошкольном учреждении
5.3. Предоставление общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам
5.4. Организация оздоровления и летнего отдыха детей и подростков в каникулярное время
5.5. Предоставление дополнительного образования
6. Сведения о муниципальной услуге
7. Получатели муниципальной услуги
8. Поставщики муниципальной услуги
9. Порядок получения доступа к муниципальной услуге
10. Требования к качеству муниципальной услуги
11. Порядок обжалования нарушений требований стандарта муниципальной услуги
12. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги
13. Регулярная проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям стандарта

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru