ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2010 г. N391
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ,
ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРЫХ ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С
РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь статьей 22
Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года № 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Ингушетия, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. Органам исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Постановления обеспечить внесение изменений в трудовые договоры с руководителями бюджетных учреждений, находящихся в их ведении.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия
Б.ЕВЛОЕВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 10 декабря 2010 г. № 391
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ
ИНГУШЕТИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО
ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения Республики Ингушетия (далее - бюджетное учреждение), превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется, как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца с момента, установленного локальными актами бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Бюджетное учреждение ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
На основании указанной отчетности, орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
5. Бюджетное учреждение ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бюджетного учета, с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и планом ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается в установленном действующим законодательством порядке.
В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности руководителем органа исполнительной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения, утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.