МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2011 г. № 46-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ ЗА ОКАЗАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ)
Во исполнение Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2009 года № 1110 (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 1171) "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)" приказываю:
1. Руководителям муниципальных органов управления здравоохранением и руководителям муниципальных лечебно-профилактических учреждений принять к руководству в работе Постановление
Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 26 марта 2010 года № 38-ПП (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 10 марта 2011 года № 64-ПП) "О порядке осуществления денежных выплат за оказание дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в Кабардино-Балкарской Республике".
2. Утвердить Порядок
оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (приложение № 1).
3. Руководителям муниципальных учреждений здравоохранения заключить дополнительные соглашения к трудовым договорам с 1 апреля 2011 года по 31 декабря 2011 года с врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) за оказание дополнительной медицинской помощи по форме приложений № 2
, 3
к данному Приказу. Обязанности по оказанию дополнительной медицинской помощи установить согласно Порядку оформления трудовых отношений между врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) и учреждениями здравоохранения муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики, оказывающими первичную медико-санитарную помощь в зависимости от занимаемой должности.
4. Внести данные изменения в Регистр медицинских работников по состоянию на 1 апреля 2011 года.
5. Далее начиная с 1 января 2012 года ежегодно заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам, предусматривающим выполнение обязанностей по дополнительному объему оказываемой медицинской помощи, с медицинским персоналом участковой службы (приложения № 2
, 3
) с 1 января и данные изменения вносить в Регистр медработников.
6. Муниципальным учреждениям здравоохранения ежемесячно до 15 числа направлять Кабардино-Балкарскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования бюджетную заявку
на предоставление в текущем месяце финансовых средств по форме приложения № 4 к настоящему Приказу.
7. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Минздрава КБР (Хамбазарова М.А.):
7.1. Ежемесячно перечислять бюджету Кабардино-Балкарского территориального фонда обязательного медицинского страхования поступающие субсидии в виде межбюджетных трансфертов на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в целях софинансирования денежных выплат стимулирующего характера (далее - денежные выплаты) врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, медицинским сестрам участковым врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей).
7.2. Ежемесячно, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Департамент развития медицинского страхования Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации отчет о расходах республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утвержденной Приказом Минздравсоцразвития РФ от 13 апреля 2010 года за № 229н.
8. Считать утратившим силу Приказ
Министерства здравоохранения КБР от 29 марта 2010 года № 42-П.
9. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - руководителя департамента по реализации ПНП "Здоровье" и лечебно-профилактической помощи населению А.А. Гаеву.
Министр
Ф.АМШОКОВА
Приложение № 1
к Приказу
Министерства здравоохранения
Кабардино-Балкарской Республики
от 14 марта 2011 г. № 46-П
ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ
ВРАЧАМИ-ТЕРАПЕВТАМИ УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ-ПЕДИАТРАМИ
УЧАСТКОВЫМИ, ВРАЧАМИ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМИ ВРАЧАМИ),
МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ
УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ УЧАСТКОВЫМИ
ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ УЧАСТКОВЫХ, МЕДИЦИНСКИМИ СЕСТРАМИ
ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) И УЧРЕЖДЕНИЯМИ
│ │ │ │ │ │ │ гр. 4 + │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ гр. 5) │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ x гр. 6 │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-терапевты │ X │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи-педиатры │ X │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
│участковые │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Врачи общей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│практики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(семейные врачи) │ X │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего врачей │ X │ │ 10000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры участковые│ X │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
│врачей-терапевтов│ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры участковые│ │ │ │ │ │ │ │ │
│врачей-педиатров │ │ │ │ │ │ │ │ │
│участковых │ X │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Медицинские │ │ │ │ │ │ │ │ │
│сестры врачей │ │ │ │ │ │ │ │ │
│общей практики │ │ │ │ │ │ │ │ │
│(семейных врачей)│ X │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Всего медицинских│ X │ │ 5000 │ │ │ │ │ │
│сестер │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼────────────┼────────────┼─────────────┼──────────┼────────┤
│Итого │ │ │ X │ │ X │ │ │ │
└─────────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴────────────┴────────────┴─────────────┴──────────┴────────┘
Руководитель учреждения _______________ / __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ / __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель: ________________________ / ___________________
(Ф.И.О.) (телефон)