СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2010 г. № 3-9
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД
МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ Г.О. БАКСАН
В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Совет местного самоуправления г.о. Баксан решил:
1. Определить уполномоченным органом для осуществления функций по размещению заказов путем проведения торгов (открытых конкурсов, открытых аукционов в электронном виде) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков (получателей бюджетных средств г.о. Баксан) городского округа Баксан отдел экономического анализа, прогнозирования и муниципальных заказов местной администрации г.о. Баксан.
2. Определить уполномоченным органом для осуществления контроля в сфере размещения заказов Контрольно-ревизионную комиссию Совета местного самоуправления г.о. Баксан.
3. Утвердить прилагаемые:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Положение, утвержденное настоящим Решением имеет название "Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных заказчиков администрации городского округа Баксан".
- Положение
о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных заказчиков городского округа Баксан;
- Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Баксан с муниципальными заказчиками.
4. Уполномоченному органу в месячный срок утвердить персональный состав комиссий по размещению заказов для нужд муниципальных заказчиков городского округа Баксан и организовать получение электронно-цифровой подписи в отделении по Баксанскому району Управления Федерального казначейства по КБР.
5. Опубликовать данное Решение в средствах массовой информации.
6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.
Председатель Совета
Ю.Х.АПАНАСОВ
Утверждено
Решением
Совета городского округа Баксан
от 24 февраля 2010 г. № 3-9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров (работ, услуг) для муниципальных заказчиков городского округа Баксан (далее - Единая комиссия).
1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков администрации городского округа Баксан (далее - Заказчик) проводятся уполномоченным органом с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
1.3. В процессе размещения заказов Единая комиссия взаимодействует с Заказчиком и уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган) в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Правовое регулирование
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАКСАН С МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗЧИКАМИ
1. Общие положения
Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Баксан (далее - Уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков городского округа Баксан разработано в соответствии с Бюджетным, Налоговым, Гражданским кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения между муниципальными заказчиками городского округа Баксан (далее - заказчики) и Уполномоченным органом, возникающие при организации и размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков городского округа Баксан.
2. Распределение функций между субъектами
при организации размещения муниципального заказа
2.1. Уполномоченный орган утверждает конкурсную, аукционную документацию, в том числе:
2.1.1. устанавливает сроки и форму представления заявок на размещение муниципального заказа с целью формирования единого плана-графика централизованного размещения муниципального заказа;
2.1.2. принимает от заказчика заявку на размещение муниципального заказа, проводит проверку соответствия заявки на размещение муниципального заказа установленным лимитам бюджетных обязательств;
2.1.3. принимает решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение 5 рабочих дней после получения заявки от заказчика;
2.1.4. разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, публикует и размещает извещение и осуществляет иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов;
2.1.5. утверждает состав Единой комиссии, определяет порядок ее работы;
2.1.6. разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также проект муниципального контракта;
2.1.7. осуществляет публикацию и размещение на официальном сайте информации, предусмотренной законодательством о размещении заказов;
2.1.8. представляет конкурсную документацию, документацию об аукционе всем заинтересованным лицам;
2.1.9. дает разъяснение по конкурсной документации, документации об аукционе, результатам размещения заказов;
2.1.10. вносит изменения в конкурсную документацию и документацию об аукционе при условии поступления от заказчика изменения к заявке на размещение муниципального заказа не менее чем за 5 дней до дня окончания подачи заявок на участие в торгах;
2.1.11. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона;
2.1.12. принимает решение об отказе от проведения процедур размещения заказа, в том числе в случае прекращения потребности в размещении муниципального заказа, при условии поступления от заказчика уведомления об отказе от размещения муниципального заказа не менее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, не менее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе;
2.1.13. обеспечивает сохранность:
- протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, и разъяснений конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, заявок на участие в аукционе, документации об аукционе, изменений, внесенных в документацию об аукционе, и разъяснений документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона.
2.2. Заказчик:
2.2.1. формирует объем муниципального заказа и представляет Уполномоченному органу в установленные сроки и по форме заявку на размещение муниципального заказа;
2.2.2. представляет материалы к проводимому конкурсу (аукциону) по установленной Уполномоченным органом форме, в том числе в электронном формате;
2.2.3. заключает муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в установленные действующим законодательством сроки. Заключение заказчиками муниципальных контрактов, а также оплата поставленной продукции, в том числе авансовые платежи, осуществляются только при наличии соответствующего решения Единой комиссии, оформленного протоколом;
2.2.4. в случае необходимости направляет в Уполномоченный орган изменения к заявке на размещение муниципального заказа или уведомление об отказе от размещения заказа;
2.2.5. по требованию Уполномоченного органа создает из числа своих специалистов рабочую группу для оценки соответствия технических, функциональных, количественных и качественных характеристик поставляемой продукции характеристикам, указанным в конкурсной (аукционной) документации. По результатам рассмотрения материалов рабочая группа составляет протокол, который утверждает руководитель заказчика. Заказчик в течение двух дней с момента получения необходимых документов от Уполномоченного органа представляет указанный протокол в Уполномоченный орган.
2.3. Управление финансов местной администрации городского округа Баксан осуществляют контроль за соответствием выделяемых на закупку денежных средств, порядка оплаты и поставки продукции утвержденным лимитам бюджетных обязательств.
2.4. Эксперты (в случае их привлечения) при поступлении соответствующего запроса осуществляют экспертную оценку материалов, представленных заказчиками для проведения процедур размещения заказов и поставщиками (исполнителями).
2.5. Поставщики (исполнители) в соответствии с требованиями конкурсной (аукционной) документации подают заявки в Уполномоченный орган на участие в конкурсе (аукционе) и в случае признания их победившими или в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики, заключают с заказчиками муниципальные контракты на поставки продукции, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3. Регламент действий субъектов при организации
и проведении процедур размещения заказов
3.1. Заказчик готовит по установленной Уполномоченным органом форме заявку на проведение процедур размещения муниципального заказа, каждый лист которой должен быть подписан уполномоченным лицом заказчика.
3.2. Указанные материалы представляются в Уполномоченный орган для рассмотрения.
3.3. Уполномоченный орган в срок не более 7 рабочих дней с момента получения рассматривает представленные материалы и в случае отсутствия замечаний в срок не более 10 рабочих дней разрабатывает и вносит на рассмотрение Единой комиссии конкурсную (аукционную) документацию. При необходимости Уполномоченный орган для рассмотрения материалов может привлекать экспертов. В этом случае срок рассмотрения увеличивается на срок нахождения материалов на экспертизе. При наличии обоснованных замечаний материалы в установленном порядке направляются заказчику на доработку до полного устранения недостатков.
3.4. После утверждения конкурсной (аукционной) документации Уполномоченный орган незамедлительно приступает к организации в соответствии с действующим законодательством процедуры размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных заказчиков.
3.5. По результатам размещения заказа Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе либо итогового протокола проведения аукциона направляет соответствующий протокол и проект контракта победителю проведенной процедуры.
3.6. Уполномоченный орган в течение суток с момента определения победителя процедуры размещения заказа уведомляет заказчика о результатах проведения торгов.