Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


Утвержден
Приказом Министерства
природных ресурсов, охраны
окружающей среды и
развития энергетики
Республики Калмыкия
от 11 января 2010 г. № 2

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
И РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ В ПРЕДЕЛАХ
СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ (ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия (далее - Министерство) по исполнению государственной функции контроля за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в сфере охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых государственными инспекторами Министерства, защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного экологического контроля и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по государственному экологическому контролю.
2. Государственный экологический контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения органами государственной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в сфере охраны окружающей среды и природопользования, а также обеспечения экологической безопасности.
3. Государственная функция по осуществлению государственного экологического контроля (далее - государственная функция) исполняется Министерством на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, подлежащих региональному государственному экологическому контролю.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;
Водным кодексом Российской Федерации от 30 июня 2006 г. № 74-ФЗ;
Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ;
Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ;
Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральным законом от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха";
Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах";
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля";
Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире";
Федеральным законом от 04.12.2006 № 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 "Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.05.2005 № 293 "Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. № 31 "Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2000 № 373 "Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 "Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 285 "О Перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007 № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора";
Постановлением Правительства РФ от 08.05.2007 № 273 "Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства" (вместе с "Методикой исчисления размера вреда, причиненного лесам, в том числе лесным насаждениям, или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам вследствие нарушения лесного законодательства");
Постановлением Правительства РФ от 22.05.2007 № 310 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 № 314 "О полномочиях федерального агентства лесного хозяйства в области лесных отношений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. № 801 "Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2008 г. № 843 "Об утверждении Положения о государственном контроле в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 640 "О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов";

152. Выдача копии решения по жалобе осуществляется заявителю либо его представителю (по доверенности) лично в руки либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении).
153. Первый экземпляр решения по жалобе хранится в деле об административном правонарушении, постановление по которому обжалуется.
154. Второй экземпляр решения по жалобе направляется лицу, подавшему жалобу на постановление по делу об административном правонарушении.

Исполнение постановления о
назначении административного наказания

155. Порядок исполнения постановлений по делу об административном правонарушении определен главами 31 и 32 КоАП РФ.
156. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу:
1) после истечения десятидневного срока, установленного для обжалования постановления, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано;
2) после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту, если указанное решение не было обжаловано или опротестовано, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление;
3) немедленно после вынесения не подлежащего обжалованию решения по жалобе, протесту, за исключением случаев, если решением отменяется вынесенное постановление.
157. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
158. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
159. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного наказания в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.
160. При отсутствии сведений об уплате административного штрафа, должностное лицо Министерства, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном законодательством об исполнительном производстве.
161. В случае выявления факта неуплаты административного штрафа в течение тридцати дней с момента вступления в силу постановления о назначении административного наказания лицо, вынесшее постановление о назначении административного наказания, составляет протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ в порядке, указанном в настоящем Административном регламенте, и передает его для рассмотрения в суд.
162. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если оно не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу.

IV. ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

163. Нарушения настоящего Административного регламента должностными лицами обжалуются в Министерстве.
Жалоба подается в письменном виде на имя руководителя Министерства. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к жалобе документы, обосновывающие его требования.
Поступившая жалоба рассматривается Министерством в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Решение по жалобе на действие (бездействие) должностного лица принимает руководитель Министерства.
164. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях:
1)рассмотрения данной жалобы судом или арбитражным судом либо наличия вынесенного судом или арбитражным судом решения по ней;
2) если в жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) если текст жалобы, фамилия (наименование) и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению;
5) если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается в течение десяти дней со дня ее регистрации.
Отказ в рассмотрении жалобы не лишает заявителя права вновь обратиться в Министерство с жалобой после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
165. При рассмотрении жалобы руководитель Министерства принимает во внимание, в том числе:
- документы, представленные заявителем;
- материалы и объяснения, представленные должностным лицом;
- результаты исследований, проверок.
По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностного лица, руководитель Министерства принимает одно из следующих решений:
- признает действие (бездействие) должностного лица соответствующими настоящему Административному регламенту и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) должностного лица несоответствующим настоящему Административному регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
166. Решение руководителя Министерства оформляется в письменном виде, и копия направляется заявителю в течение трех рабочих дней.
В случае удовлетворения жалобы полностью или частично руководитель службы природопользования определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Действия по исполнению решения руководителя Министерства должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Решения Министерства могут быть обжалованы в судебном порядке.




Источник публикации
публикаций не найдено


Административный регламент Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия по исполнению государственной функции контроля за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в сфере охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)
(Утвержден Приказом Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия от 11 января 2010 г. № 2

Административный регламент Министерства природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия по исполнению государственной функции контроля за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства Российской Федерации и Республики Калмыкия в сфере охраны окружающей среды (государственного экологического контроля)
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Сроки исполнения государственной функции
Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции
III. Административные процедуры
Последовательность действий при исполнении государственной функции
Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции по осуществлению государственного экологического контроля при проведении плановых и внеплановых проверок
1. Планирование проверок
2. Подготовка проведения, проведение и оформление результатов проверок
Подготовка проведения плановой проверки
Проведение плановой проверки и оформление ее результатов
Перечень вопросов, подлежащих выяснению при проведении проверки соблюдения требований природоохранного законодательства и перечень необходимых документов при осуществлении государственного экологического контроля на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному экологическому контролю
Порядок оформления результатов плановых проверок
Подготовка проведения внеплановой проверки
Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов
Возбуждение дела об административном правонарушении
Рассмотрение дела об административном правонарушении
Пересмотр постановлений по делам об административных правонарушениях
Исполнение постановления о назначении административного наказания
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru