АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 марта 2011 г. № 65-ра
О ПРОПУСКЕ ВЕСЕННИХ ПАВОДКОВЫХ ВОД В 2011 ГОДУ
Для обеспечения пропуска весенних паводковых вод, ледохода и своевременного вывода населения из затапливаемых мест:
1. Создать городскую паводковую комиссию и утвердить ее состав
согласно приложению 1.
2. Утвердить мероприятия
по организации пропуска весенних паводковых вод и ледохода в 2011 году согласно приложению 2.
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) предусмотреть средства для выполнения первоочередных работ по организации пропуска паводковых вод в 2011 году за счет ассигнований, выделенных по целевой программе
"Экологическая безопасность и природные ресурсы города Курска" по разделу 0503, целевой статьи 7950800, виду расходов 500.
4. ООО "Гефест" (Варфоломеева В.Н.) организовать работу трех лодочных переправ:
Кривецкий мост - ул. Тимская;
школа № 16 - протока Кривец;
ул. Водяная - ул. Сушковская;
провести инвентаризацию, ремонт имеющихся плавательных средств, укомплектовать их необходимым имуществом (спасательные жилеты, спасательные круги, концы Александрова, багры) для прохождения освидетельствования в Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Курской области;
провести обучение переправщиков-спасателей в ГУ учебно-методическом центре по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Курской области до 05.03.2011;
организовать круглосуточное дежурство в местах, наиболее подверженных возникновению заторов (в районе Кировского моста, ТЭЦ-4, за Кривецким железнодорожным мостом ниже по течению, на реке Тускарь за кожевенным заводом);
иметь в готовности мобильную оперативную группу, оснащенную необходимым инструментом и плавательным средством для ликвидации заторов.
5. Администрациям Железнодорожного, Сеймского и Центрального округов города Курска (Галдин В.С., Митюшкин В.Н., Горбунов М.Н.):
создать окружные паводковые комиссии до 06.03.2011;
принять необходимые меры для обеспечения пропуска весенних паводковых вод и ледохода на территориях округов города Курска и своевременного выполнения работ по подготовке к паводку;
в срок до 03.03.2011 представить в городскую паводковую комиссию план мероприятий по организации пропуска весенних паводковых вод и ледохода;
обеспечить сохранность полученных плавательных средств;
при возникновении чрезвычайной ситуации, в случае обильного паводка предусмотреть участие в организации пропуска паводковых вод организаций, расположенных на территории округа;
определить места и предоставить в срок до 03.03.2011 заявки в соответствующие организации на расчистку водоотводных канав, по территории которых они проходят;
до 03.03.2011 уточнить списки и количество всех граждан, в том числе престарелых граждан и инвалидов, подлежащих эвакуации, и направить данные списки в МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при Администрации города Курска";
определить места размещения эвакуированных жителей из затапливаемых районов.
6. Комитету жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Калинин В.Т.) осуществить контроль за должным и своевременным выполнением работ по подготовке к пропуску весенних паводковых вод победителями муниципального заказа.
7. Рекомендовать организациям независимо от форм собственности:
имеющим водозаборные сооружения, до начала паводка провести осмотр, ревизию, текущий ремонт, герметизацию, хлорирование сетей водоснабжения и сооружений на них;
имеющим на балансе ведомственные водозаборы в период прохождения паводковых вод, осуществлять усиленный лабораторный контроль за качеством подаваемой воды на насосных станциях и разводящей сети;
при обеззараживании воды концентрацию остаточного хлора (свободного и связанного) в воде на выходе из резервуаров поддерживать на уровне 1 - 1,5 мг/л;
в период пропуска весенних паводковых вод при возникновении на водопроводных сооружениях и сетях аварийных ситуаций и технологических нарушений, которые приводят или могут привести к ухудшению качества питьевой воды, представляют опасность для здоровья населения, повлекут или могут повлечь прекращение водопользования, принимать незамедлительные меры по их устранению, проинформировав об этом управление Роспотребнадзора по Курской области по телефону 58-87-79.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
9. Просить Курский филиал открытого акционерного общества "ЦентрТелеком" (Бесхмельницын М.М.) выделить автомобильные передвижные звукоусилительные станции в район возможной чрезвычайной ситуации для оповещения населения.
10. Просить Центр технической эксплуатации телекоммуникаций Курского филиала открытого акционерного общества "ЦентрТелеком" (Катунин В.С.) обеспечить вагончики на переправах телефонной связью по заявкам ООО "Гефест".
11. Комитету здравоохранения города Курска (Тимофеева Е.А.):
на период паводка организовать дежурство бригад скорой медицинской помощи на переправах, согласовав их размещение с городской паводковой комиссией;
во время прохождения паводковых вод обеспечить размещение, уход и оказание медицинской помощи нетранспортабельным больным из зон затопления.
12. Просить комитет здравоохранения Курской области (Чихирин А.А.) обеспечить готовность специализированных учреждений здравоохранения области к своевременной диагностике, госпитализации в случае возникновения среди населения города Курска острых кишечных инфекций.
13. Департаменту развития предпринимательства, потребительского рынка и защиты прав потребителей Администрации города Курска (Сальков В.П.) организовать доставку, продажу продуктов питания и других предметов первой необходимости в районы размещения эвакуированного населения и в затопляемые районы.
14. Комитету социальной защиты населения и опеки города Курска (Цвирова С.В.) составить список одиноких престарелых граждан и инвалидов на случай их эвакуации из зон затопления и представить в МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций при Администрации города Курска".
15. Департаменту транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска (Пупко Н.Ф.) организовать выделение пассажирского транспорта для эвакуации населения из зон затопления по заявкам городской и окружных паводковых комиссий.
16. Комитету образования города Курска (Аникин В.Ю) и управлению культуры города Курска (Хариной Л.Б.) предусмотреть места для эвакуации населения из зон затопления.
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼────────┤
│20.│Оплатить дежурство │ 332,46 │ООО "Гефест" │По │ │
│ │автотранспорта и │ │ │окончании │ │
│ │спасателей, привлекаемых│ │ │паводка │ │
│ │для перевозки людей, │ │ │ │ │
│ │организацию и подготовку│ │ │ │ │
│ │эвакопунктов в округах │ │ │ │ │
│ │города Курска: │ │ │ │ │
│ │- администрация │ │ │ │ │
│ │Железнодорожного округа │ │ │ │ │
│ │города Курска; │ │ │ │ │
│ │- администрация │ │ │ │ │
│ │Центрального округа │ │ │ │ │
│ │города Курска; │ │ │ │ │
│ │- администрация │ │ │ │ │
│ │Сеймского округа города │ │ │ │ │
│ │Курска │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼────────┤
│21.│С началом паводка ГУ │ │ООО "Гефест" │До и в │ │
│ │"Курский центр по │ │ │период │ │
│ │гидрометеорологии и │ │ │паводка │ │
│ │мониторингу окружающей │ │ │ │ │
│ │среды с региональными │ │ │ │ │
│ │функциями" ежедневно │ │ │ │ │
│ │предоставлять в │ │ │ │ │
│ │паводковую комиссию │ │ │ │ │
│ │информацию о прогнозе и │ │ │ │ │
│ │характере развития │ │ │ │ │
│ │паводковой обстановки на│ │ │ │ │
│ │территории города Курска│ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼────────┤
│22.│Откачка воды │ 113,234 │ООО "Гефест" │Во время │ │
│ │ │ │ │паводка и │ │
│ │ │ │ │после │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼────────┤
│23.│Установить биотуалеты на│ │МУП │На время │ │
│ │переправах: │ │"Спецавтобаза │паводка │ │
│ │Кривецкий мост - ул. │ │по уборке │ │ │
│ │Тимская │ │города Курска"│ │ │
│ │Школа № 16 - протока │ │ │ │ │
│ │Кривец │ │ │ │ │
│ │ул. Водяная - ул. │ │ │ │ │
│ │Сушковская │ │ │ │ │
├───┼────────────────────────┼─────────┼──────────────┼──────────┼────────┤
│24.│Установка переходного │ │ООО "Гефест" │Во время │ │
│ │моста по ул. Прилужная │ │ │паводка │ │
└───┴────────────────────────┴─────────┴──────────────┴──────────┴────────┘