Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия

Срок действия документа ограничен 1 июля 2012 года (

пункт 2

данного документа).




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 55

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Совет депутатов Инсарского муниципального района четвертого созыва решил:

1. Установить особенности правового положения муниципальных учреждений Инсарского муниципального района в переходный период:
1.1. Термины и понятия
В целях настоящего решения применяются следующие понятия и термины:
переходный период - период, установленный Федеральным законом с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года.
муниципальное учреждение Инсарского муниципального района - казенное, бюджетное, автономное учреждение, созданное Инсарским муниципальным районом.
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания - субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям Инсарского муниципального района из бюджета Инсарского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
учреждение, являющееся получателем средств бюджета Инсарского муниципального района - казенное учреждение Инсарского муниципального района, а также в переходный период - бюджетное учреждение Инсарского муниципального района, в отношении которого не осуществляется в порядке, установленном настоящим решением, предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Инсарского муниципального района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам - определенные для бюджетного учреждения Инсарского муниципального района в порядке, установленном администрацией Инсарского муниципального района нормативные затраты, подлежащие применению для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в первый год предоставления бюджетному учреждению Инсарского муниципального района в соответствии с настоящим решением субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Другие понятия и термины используются в настоящем решении в том значении, в котором они определены Федеральным законом и законодательством Российской Федерации.
1.2. Порядок предоставления бюджетным учреждениям Инсарского муниципального района субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
1.2.1. Бюджетным учреждениям Инсарского муниципального района субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляется с 1 января 2012 года в порядке, установленном администрацией Инсарского муниципального района.
1.2.2. В 2011 году администрацией Инсарского муниципального района может быть принято решение о предоставлении бюджетным учреждениям Инсарского муниципального района субсидий из бюджета Инсарского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2.3. В 2011 году до наступления срока, определенного пунктом 1.2.1 настоящего решения, или до принятия решения, указанного в пункте 1.2.2 настоящего решения, финансовое обеспечение деятельности бюджетных учреждений Инсарского муниципального района осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных пунктом 1.4 настоящего решения.
1.3. Порядок и направления использования доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Инсарского муниципального района, а также доходов от приносящей доход деятельности учреждениями, являющимися получателями средств бюджета Инсарского муниципального района
1.3.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, являющихся получателями средств бюджета Инсарского муниципального района, зачисляются в бюджет Инсарского муниципального района.
1.3.2. Доходы, полученные казенными учреждениями Инсарского муниципального района от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, с 1 января 2012 года зачисляются в бюджет Инсарского муниципального района.
1.3.3. В 2011 году учреждения, являющиеся получателями средств бюджета Инсарского муниципального района, осуществляют использование полученных ими средств от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, и средств от иной приносящей доходы деятельности на основании генерального разрешения администрации Инсарского муниципального района, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
1.3.4. Учреждение, являющееся получателем средств бюджета Инсарского муниципального района, с учетом положений пункта 1.3 настоящего решения осуществляет операции с указанными средствами в установленном порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
1.3.5. Заключение и оплата учреждением, являющимся получателем средств бюджета Инсарского муниципального района договоров, подлежащих исполнению за счет средств, указанных в пункте 1.3.3 настоящего решения, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
1.4. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Инсарского муниципального района, тип которого не изменяется, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются администрацией Инсарского муниципального района в отношении каждого бюджетного учреждения Инсарского муниципального района на 2012 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения Инсарского муниципального района в 2011 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.
1.5. Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Инсарского муниципального района, являющихся получателями средств бюджета Инсарского муниципального района
Доведение лимитов бюджетных обязательств до бюджетных учреждений Инсарского муниципального района, являющихся получателями средств бюджета Инсарского муниципального района, осуществляется в порядке, установленном администрацией Инсарского муниципального района для получателей средств бюджета Инсарского муниципального района.

2. Настоящее решение вступает в законную силу с 1 января 2011 года и действует до 1 июля 2012 года.

3. Со дня официального опубликования настоящего решения и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применяются в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год.

Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Инсарского муниципального района", № 16, 30.11.2010

Утрачивает силу с 1 июля 2012 года (пункт 2 данного документа).
Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).
Со дня официального опубликования и до 1 января 2011 года положения настоящего решения применялись в части, связанной с планированием бюджетных ассигнований на 2011 год (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 30.11.2010 № 55
"Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений Инсарского муниципального района в переходный период"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru