Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЕРБИНКА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2010 г. № 254/59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ
И ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЩЕРБИНКИ

Рассмотрев представленный КУИ города Щербинки проект Положения о порядке управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества города Щербинки (вход. С.Д. № 367 от 27.10.2010), с учетом решения Совета депутатов от 01.10.2009 № 183/32, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Щербинка, Совет депутатов города Щербинки решил:
1. Принять в целом Положение о порядке управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества города Щербинки (приложение № 1).
2. Опубликовать данное решение в общегородской газете "Щербинский вестникъ".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на и.о. главы города Щербинка Московской области и комиссию по нормотворчеству Совета депутатов.

И.о. главы города Щербинки
Н.Н. Тупикин

Председатель Совета депутатов
города Щербинки
А.А. Усачев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
городского округа Щербинка
Московской области
от 18 ноября 2010 г. № 254/59

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ И ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА ЩЕРБИНКИ

1. Понятие приватизации муниципального имущества,
общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001 "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 "О защите конкуренции", приказа Федеральной антимонопольной службы № 67 от 10.02.2010 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", Устава муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области", Положения об организации продажи муниципального имущества на аукционе (решение Совета депутатов г. Щербинки № 206/63 от 20.03.2003).
Под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области", в собственность физических и (или) юридических лиц.

2. Сфера действия настоящего Положения

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом, а также по проведению торгов, конкурсов и аукционов по продаже права аренды муниципального имущества.
2. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при отчуждении:
1) земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы;
2) природных ресурсов;
3) муниципального жилищного фонда;
4) муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской Федерации;


сделкам купли-продажи муниципального имущества

1. Возврат денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества осуществляется на основании вступившего в силу решения суда за счет денежных средств, поступивших по другим сделкам приватизации имущества муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области". Денежные средства в размере, определенном решением суда, после передачи имущества согласно решению суда в муниципальную собственность подлежат возврату покупателю из суммы денежных средств, полученных в счет оплаты иными покупателями приватизируемого муниципального имущества, до распределения денежных средств. Оставшиеся после исполнения решений суда денежные средства подлежат перечислению их получателям.
2. В случае недостаточности денежных средств от сделок купли-продажи муниципального имущества для обеспечения полного возврата денежных средств в срок, предусмотренный исполнительными документами, возврат недостающих денежных средств осуществляется за счет средств местного бюджета.

29. Особенности создания открытого акционерного общества
путем преобразования унитарного предприятия

1. Открытое акционерное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, на основании решения Совета депутатов становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом со всеми изменениями в составе и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
2. В уставе открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах" и определенные настоящим Положением особенности.
3. В уставе открытого акционерного общества в обязательном порядке определяются цели и предмет деятельности создаваемого открытого акционерного общества.
4. Размер уставного капитала открытого акционерного общества, созданного путем преобразования унитарного предприятия, определяется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
5. До первого собрания акционеров руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества.
6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества определяется количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также члены ревизионной комиссии (ревизор) общества до первого общего собрания акционеров.

30. Особенности правового положения открытых акционерных
обществ, акции которых находятся в собственности
муниципального образования "Городской округ Щербинка
Московской области"

1. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области", от имени муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" осуществляют органы местного самоуправления.
Представителями интересов муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" в органах управления и ревизионных комиссиях открытых акционерных обществ могут быть лица, замещающие муниципальные должности, а также иные лица.
Порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, определяется органами местного самоуправления.
2. В случае если в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" находится 100 процентов акций открытого акционерного общества, полномочия высшего органа управления общества - общего собрания акционеров осуществляются от имени соответствующего собственника акции в порядке, определенном органами местного самоуправления. Предусмотренные Федеральным законом "Об акционерных обществах" процедуры подготовки и проведения общего собрания акционеров не применяются.

31. Сохранение доли муниципального образования в уставном
капитале открытых акционерных обществ

1. При наличии в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих более чем 25 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного общества путем дополнительного выпуска акций осуществляется с сохранением доли муниципального образования в случае, если иное не предусмотрено соответствующим решением органов местного самоуправления, и обеспечивается внесением в уставный капитал указанного акционерного общества муниципального имущества либо средств соответствующего бюджета для оплаты дополнительного выпуска акций.
2. При наличии в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 25 процентов, но не более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования в случае принятия положительного решения органом местного самоуправления и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 25 процентов голосов плюс одна голосующая акция.
3. При наличии в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, предоставляющих на момент принятия соответствующего решения более чем 50 процентов голосов на общем собрании акционеров, увеличение уставного капитала указанного акционерного общества путем дополнительного выпуска акций может осуществляться с уменьшением доли муниципального образования в случае принятия положительного решения органом местного самоуправления и только при условии сохранения муниципальным образованием своей доли в размере не менее чем 50 процентов голосов плюс одна голосующая акция.

32. Регистрация выпуска акций, ведение реестра акционеров,
учет акций открытых акционерных обществ, созданных
в процессе приватизации

1. Государственная регистрация выпуска акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации о ценных бумагах.
2. В случае если в соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" регистрация выпуска акций открытого акционерного общества сопровождается регистрацией проспекта эмиссии, для регистрации выпуска акций открытого акционерного общества представляется проспект эмиссии, который должен удовлетворять требованиям Федерального закона "О рынке ценных бумаг".
3. Владельцем акций открытого акционерного общества, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию "Городской округ Щербинка Московской области", в реестре акционеров акционерного общества указывается муниципальное образование "Городской округ Щербинка Московской области" в лице соответствующего уполномоченного органа и (или) специализированного государственного учреждения либо специализированных государственных учреждений.

33. Защита прав муниципального образования "Городской округ
Щербинка Московской области" как собственника имущества

1. Органы местного самоуправления обращаются в суды с исками и выступают в судах соответственно от имени муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" в защиту имущественных и иных прав и законных интересов.
2. Защита прав муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" как собственника имущества финансируется за счет средств местного бюджета.
3. Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными.
4. За непредставление или несвоевременное представление необходимых для публикации информационного сообщения сведений должностные лица открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета депутатов городского округа Щербинка МО от 18.11.2010 № 254/59
"Об утверждении Положения о порядке управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества города Щербинки"

Решение
Приложение № 1. Положение о порядке управления, распоряжения и приватизации муниципального имущества города Щербинки
1. Понятие приватизации муниципального имущества, общие положения
2. Сфера действия настоящего Положения
3. Проведение торгов, конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды муниципального имущества
4. Основные принципы приватизации муниципального имущества
5. Покупатели муниципального имущества
6. Компетенция органов местного самоуправления в сфере приватизации
7. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
8. Способы приватизации муниципального имущества
9. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
10. Информационное обеспечение приватизации муниципального имущества
11. Определение состава подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия
12. Комиссия по организации и проведению аукциона
13. Документы, представляемые покупателями муниципального имущества
14. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
15. Продажа муниципального имущества на аукционе
16. Продажа муниципального имущества на конкурсе
17. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения
18. Продажа муниципального имущества без объявления цены
19. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
20. Особенности сделок, связанных с продажей имущественного комплекса унитарного предприятия
21. Отчуждение земельных участков
22. Особенности приватизации объектов культурного наследия
23. Особенности приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения
24. Обременения приватизируемого муниципального имущества
25. Оформление сделок купли-продажи муниципального имущества
26. Средства платежа при продаже муниципального имущества
27. Порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества
28. Порядок возврата денежных средств по недействительным сделкам купли-продажи муниципального имущества
29. Особенности создания открытого акционерного общества путем преобразования унитарного предприятия
30. Особенности правового положения открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области"
31. Сохранение доли муниципального образования в уставном капитале открытых акционерных обществ
32. Регистрация выпуска акций, ведение реестра акционеров, учет акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации
33. Защита прав муниципального образования "Городской округ Щербинка Московской области" как собственника имущества

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru