Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


 
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 июня 2010 г. № 240/2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА УСТАНОВКИ
И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Подольского муниципального
района МО от 18.02.2011 № 307/2011)


Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района переименован в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района (решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 18.02.2011 № 307/2011).

Во исполнение Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" и в целях совершенствования деятельности по распространению наружной рекламы и информации Совет депутатов Подольского муниципального района решил:
1. Утвердить Технический регламент установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района (приложение № 1).
2. Ввести в действие Технический регламент с момента опубликования настоящего решения, за исключением статьи 3 "Требования к распространению информации, не относящейся к рекламе".
3. Ввести в действие статью 3 Технического регламента "Требования к распространению информации, не относящейся к рекламе" для вновь создаваемых вывесок и учрежденческих досок с момента опубликования настоящего решения, для существующих на момент принятия настоящего решения вывесок и учрежденческих досок - с 1 января 2012 года.
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Земля Подольская" и разместить на официальном сайте администрации Подольского муниципального района.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на заместителя председателя Совета депутатов Подольского муниципального района Л.М. Гурьянову.

Глава Подольского
муниципального района
Н.П. Москалев





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 18 июня 2010 г. № 240/2010

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. решения Совета депутатов Подольского муниципального
района МО от 18.02.2011 № 307/2011)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Общие положения

1.1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района (далее - правила) приняты в целях:
- определения порядка установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района (далее - район);


Типовой размер рекламных панелей-кронштейнов составляет:
1) информационная часть - 1260 x 450 мм, 1500 x 500 мм;
2) рекламная часть - 1260 x 1350 мм, 1500 x 1600 мм.
Рекламные панели-кронштейны, используемые для размещения социальной рекламы, могут иметь индивидуальный размер.
Для соблюдения единообразия на территории района наименования уличной сети, стрелки-указатели, расположенные как на информационной, так и на рекламной части, должны быть выполнены повсеместно в едином стиле, утвержденном отделом архитектуры и градостроительства администрации района.
В целях безопасности в эксплуатации рекламные панели-кронштейны, размещаемые на мачтах-опорах освещения, должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли.
Рекламные панели-кронштейны, устанавливаемые на зданиях и сооружениях, должны находиться на расстоянии не более 1,5 м от точки крепления к зданию.
Размещение на мачте-опоре более одной рекламной конструкции не допускается.
Запрещается установка на фасадах зданий рекламных панелей-кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
4.3.4. Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.
4.3.5. Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки не должны располагаться ниже 5 м.
Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м.
Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости от места крепления.
Размещение транспарантов-перетяжек должно выполняться согласно утвержденной схеме территориального размещения.
Крепление транспарантов-перетяжек должно осуществляться тросовой натяжкой с установкой отдельно стоящих металлических опор. При взаимно пересекающемся расположении с действующей воздушной линией транспарант-перетяжка должен располагаться выше проводов ВЛ. Минимальное расстояние от крайних тросов до провода ВЛ в максимальном отклонении при ветре должно быть не менее 1 м.
4.3.5.1. Основные характеристики транспаранта-перетяжки:
- размер информационного поля - 1 x 10 м, 1 x 15 м;
- внешние габариты рекламной панели не более 1,25 x 17 м;
- опорная стойка выполнена из прямоугольной или круглой профильной трубы (от 20 до 40 см);
- допустимая высота опорной стойки не менее 3,5 м;
материал:
- рамка - стальной канат диаметром 8 мм;
- поддерживающие штанги из профильной трубы не менее 30 x 30 см;
- тросовая система натяжения - стальной канат диаметром не менее 8 мм;
- рекламное поле - хлопчатобумажная или полиэфирная ткань;
- способ нанесения изображения - термопечать, трафаретная печать.
4.3.6. Витрины - объемные рекламные конструкции, устанавливаемые в остекленных проемах окон и витражей зданий и сооружений либо в виде отдельно стоящих рекламных конструкций. Конструктивно витрина состоит из основания, каркаса и прозрачных поверхностей. Информация располагается на прозрачной поверхности витрины и в ее объеме.
4.3.7. Проекционные рекламные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
4.3.8. Рекламные маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Рекламные маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
4.3.9. Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях.
4.4. Временные рекламные конструкции.
К временным рекламным конструкциям относятся носители рекламных сообщений, размещаемые на определенном участке территории населенного пункта с условием ограничений по времени размещения.
4.4.1. Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые организациями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м.
Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах не далее 2 м от входа в предприятие.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускаются установка и эксплуатация более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров в качестве дополнительной рекламной конструкции при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин.
4.4.2. Рекламные конструкции объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также размещенные на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых рекламных конструкций их высота не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других рекламных конструкций, предусмотренных настоящим Регламентом.
4.4.3. Временные рекламные конструкции на подъемных воздушных шарах, аэростатах, дирижаблях - временные рекламные конструкции, размещаемые в воздушном пространстве, представляют собой временное рекламное оформление на период проведения праздничных, тематических мероприятий.
4.4.4. Временные рекламные конструкции, размещаемые на лотках, тележках, киосках и зонтиках, - временные рекламные конструкции, устанавливаемые на время работы предприятий розничной торговли и общественного питания, представляют собой покрытия отдельных частей лотков, киосков, тележек и зонтиков пленочными или красящими материалами.

Статья 5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции

5.1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отвечающей требованиям настоящего Технического регламента, выдается в соответствии с Положением о распространении наружной рекламы и информации на территории Подольского муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ опубликован не был.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Земля Подольская", № 28, 22.07.2010.



Решение Совета депутатов Подольского муниципального района МО от 18.06.2010 № 240/2010
(ред. от 18.02.2011)
"Об утверждении Технического регламента установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района"

Решение
Приложение № 1. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Подольского муниципального района
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Требования к рекламным конструкциям
Статья 3. Требования к распространению информации, не относящейся к рекламе
Статья 4. Типы рекламных конструкций
Статья 5. Порядок выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru