ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 августа 2010 г. № 32
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ИХ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,
СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ,
СВОЕВРЕМЕННЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО ИХ СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ
В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ
И ПРОЕКТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с постановлением
администрации Новосибирской области от 22.08.2006 № 64-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением
Губернатора Новосибирской области от 26.04.2010 № 134 "О порядке подготовки, принятия, опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
государственной жилищной инспекции Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за техническим состоянием жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, сооружений и элементов инженерной инфраструктуры, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами на территории Новосибирской области.
2. Отделу аналитической и правовой службы в установленном порядке:
направить копию приказа в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области, Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области, Новосибирский областной Совет депутатов, прокуратуру Новосибирской области;
опубликовать приказ в газете "Советская Сибирь";
разместить приказ на официальном сайте инспекции в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. начальника инспекции
В.В.РЯСКИН
Утвержден
приказом
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области
от 27.08.2010 № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ИХ ИНЖЕНЕРНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ, СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, СВОЕВРЕМЕННЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
ИХ СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ И ПРОЕКТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Работник инспекции, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованных лиц о дате, времени, месте приема, фамилии, имени и отчестве должностного лица инспекции, осуществляющего прием.
76. Заинтересованное лицо в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица государственного органа, либо должность соответствующего должностного лица государственного органа, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
77. При обращении заинтересованного лица с жалобой в устной форме в случае, если изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ, с согласия заинтересованного лица, дается в устной форме в ходе личного приема начальника инспекции, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
При обращении заинтересованного лица с жалобой в письменной форме, жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы в инспекции. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник инспекции вправе продлить указанный срок не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу с указанием причин продления срока.
Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
78. Порядок рассмотрения жалобы:
в случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица инспекции, а также членов его семьи, начальник инспекции оставляет без ответа по существу поставленные в ней вопросы и сообщает письменно заинтересованному лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заинтересованному лицу, ее направившему, если его почтовый адрес поддается прочтению;
если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник инспекции принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заинтересованное лицо, направившее жалобу;
в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса невозможно дать без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не предоставлялся, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь обратиться с жалобой в инспекцию.
79. Начальник инспекции обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу.
80. По результатам рассмотрения жалобы начальник инспекции принимает решение об удовлетворении требований заинтересованного лица и признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица инспекции либо об отказе в удовлетворении жалобы.
81. Решения, действия (бездействие) должностных лиц инспекции, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд.
82. Граждане могут подать заявление в суд в соответствии с гражданским процессуальным законодательством, а юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющие статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке, могут подать заявление в арбитражный суд по подсудности, установленной арбитражным процессуальным законодательством, в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
83. Жалобы на постановления, вынесенные по делам об административных правонарушениях, рассматриваются в порядке, установленном гл. 30 КоАП РФ.
Приложение
к Административному регламенту
государственной жилищной инспекции
Новосибирской области исполнения
государственной функции по осуществлению
регионального государственного контроля
за техническим состоянием жилищного
фонда и общего имущества собственников
помещений в многоквартирном доме и их
инженерного оборудования, сооружений и
элементов инженерной инфраструктуры,
своевременным выполнением работ по их
содержанию и ремонту в соответствии
с действующими нормативно-техническими
и проектными документами на территории
Новосибирской области
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ И ИХ ИНЖЕНЕРНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ, СООРУЖЕНИЙ И ЭЛЕМЕНТОВ ИНЖЕНЕРНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ, СВОЕВРЕМЕННЫМ ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
ИХ СОДЕРЖАНИЮ И РЕМОНТУ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ
НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ И ПРОЕКТНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
НА ТЕРРИТОРИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Проведение проверки технического состояния жилищного фонда, │
│ общего имущества собственников помещений в многоквартирном │
│ доме и их инженерного оборудования, сооружений и элементов │
│ инженерной инфраструктуры, своевременного выполнения работ │
│ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими │
│ нормативно-техническими и проектными документам │
└─────────────────────────────┬──────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Составление акта проверки и принятие по результатам проверки│
│мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации,│
│ в случае выявления нарушений обязательных требований │
└────────────────────────────────────────────────────────────┘