МИНИСТЕРСТВО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 11 апреля 2011 г. № 14п/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА
ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 17 АВГУСТА 2009 ГОДА № 22П/2
Перечень
должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Омской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 17 августа 2009 года № 22п/2, изложить в новой редакции согласно приложению
к настоящему приказу.
Министр государственно-правового
развития Омской области
М.А.Дианов
Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 11 апреля 2011 г. № 14п/1
"Приложение
к приказу Министерства
государственно-правового
развития Омской области
от 17 августа 2009 г. № 22п/2
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Омской
области в Министерстве государственно-правового развития
Омской области, при назначении на которые граждане и при
замещении которых государственные гражданские служащие
Омской области обязаны представлять сведения о своих
доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера, а также сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги
(супруга) и несовершеннолетних детей
1. Заместители руководителей департаментов Министерства государственно-правового развития Омской области (далее - Министерство).
2. Начальник архивного управления Министерства.
3. Начальник управления государственной службы и кадров департамента организации деятельности Министерства.
4. Заместитель начальника архивного управления Министерства.
5. Начальники отделов департамента записи актов гражданского состояния Министерства (далее - департамент ЗАГС).
6. Начальники отделов департамента финансов и экономики Министерства.
7. Начальник отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства.
8. Заместители начальников отделов департамента ЗАГС.
9. Советники департамента ЗАГС.
10. Консультант отдела контроля и обеспечения размещения государственного заказа департамента финансов и экономики Министерства.
11. Главный специалист архивного управления Министерства.
12. Главные специалисты отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства.
13. Главные специалисты департамента ЗАГС.
14. Ведущие специалисты департамента ЗАГС.
15. Ведущие специалисты архивного управления Министерства.
16. Ведущий специалист отдела контроля за соблюдением законодательства в области архивного дела архивного управления Министерства."