АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2011 г. № 249-п
Об утверждении Положения о системе критериев для сохранения
муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли
в уставном капитале которых принадлежат муниципальному
образованию город Бузулук Оренбургской области
В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Реформирование муниципальных финансов города Бузулука на 2009 - 2011 годы", утвержденной Постановлением администрации города от 01.12.2009 № 71, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", на основании статьи 30
, пункта 5 статьи 40
, статьи 43
Устава города Бузулука:
1. Утвердить Положение
о системе критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Бузулук Оренбургской области, согласно приложению № 1.
2. Утвердить показатели
, применяемые для оценки финансово-экономической эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Бузулук Оренбургской области, согласно приложению № 2.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Российская провинция" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Бузулука в сети "Интернет".
4. Настоящее Постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города В.Н. Титова.
Глава города Бузулука
Оренбургской области
Н.Н.НЕМКОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
от 29 марта 2011 г. № 249-п
Положение
о системе критериев для сохранения муниципальных унитарных
предприятий и организаций, доли в уставном капитале
которых принадлежат муниципальному образованию
город Бузулук Оренбургской области
1. Положение о системе критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий (далее - предприятия) и организаций, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Бузулук Оренбургской области (далее - организации), разработано в целях эффективного управления муниципальной собственностью города Бузулука и формирования оптимального состава муниципальной собственности.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) бюджетная эффективность деятельности предприятия (организации) - влияние результатов деятельности предприятия или организации на доходы и расходы бюджета города;
2) социальная эффективность деятельности предприятия (организации) - социальные последствия деятельности предприятия или организации для населения в целом, которые выражаются в изменении уровня и качества жизни населения;
3) общественная значимость деятельности предприятия (организации) - социально-экономические последствия деятельности предприятия или организации для населения в целом, в том числе определяемые долей населения, на которую распространяются выгоды от реализации продукции (работ, услуг) данного предприятия или организации;
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│16.│Коэффициент │ № 1, │ стр. 020 (гр. 3) │ - │ - │ - │
│ │оборачиваемости│ № 2 │ ------------------------------ │ │ │ │
│ │запасов (Коз) │ │ стр. 210 (гр. 3 + гр. 4) x 0,5 │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ │Темп роста │ │ n │> 100 %│ = 100 % │< 100 % │
│ │коэффициента │ │ Коз │ │ │ │
│ │оборачиваемости│ │ -------- x 100 % │ │ │ │
│ │запасов │ │ n-1 │ │ │ │
│ │ │ │ Коз │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ │Количество │ │ │ 2 │ 1 │ 0 │
│ │баллов │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│17.│Фондоотдача │ № 1, │ стр. 010 (гр. 3) │ - │ - │ - │
│ │(ФО) │ № 2 │ ------------------------------ │ │ │ │
│ │ │ │ стр. 120 (гр. 3 + гр. 4) x 0,5 │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ │Темп роста │ │ ФО │> 101 %│ От 99 % │ < 99 % │
│ │фондоотдачи │ │ n │ │до 101 % │ │
│ │ │ │ ------- x │ │ │ │
│ │ │ │ ФО │ │ │ │
│ │ │ │ n-1 │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ │Количество │ │ │ 2 │ 1 │ 0 │
│ │баллов │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│18.│Изменение │ № 2 │ стр. 190 стр. 190 │ > 1 % │от (-1 %)│< (-1 %)│
│ │рентабельности │ │ гр. 3 (----------) x 100 % - гр. 4 (----------) x 100 % │ │ до 1 % │ │
│ │продаж │ │ стр. 010 стр. 010 │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ │Количество │ │ │ 2 │ 1 │ 0 │
│ │баллов │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│19.│Изменение │ № 2 │ стр. 050 стр. 050 │ > 1 % │от (-1 %)│< (-1 %)│
│ │рентабельности │ │ гр. 3 (----------) x 100 % - гр. 4 (----------) x 100 % │ │ до 1 % │ │
│ │основной │ │ стр. 010 стр. 010 │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────┼──────┼───────────────────────────────────────────────────────────┼───────┼─────────┼────────┤
│ │Количество │ │ │ 2 │ 1 │ 0 │
│ │баллов │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────┴──────┴───────────────────────────────────────────────────────────┴───────┴─────────┴────────┘
Примечания:
1. СРЧ - среднесписочная численность работников
2. n - отчетный год
3. n-1 - год, предшествующий отчетному.