ЛИВЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2009 г. № 26/287-РС
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
(в ред. Решения
Ливенского районного Совета
народных депутатов от 27.11.2009 № 29/332-РС)
В связи с внесением изменений в Федеральный закон Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе" Ливенский районный Совет народных депутатов постановляет:
1. Утвердить Положение
"О размещении средств наружной рекламы на территории Ливенского района" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Ливенского районного Совета народных депутатов от 19.12.2006 № 8/84-РС "О размещении средств наружной рекламы на территории Ливенского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Направить настоящее постановление Главе Ливенского района для подписания и обнародования.
Глава района
Ю.Н.РЕВИН
Приложение
к постановлению
Ливенского районного
Совета народных депутатов
от 3 апреля 2009 г. № 26/287-РС
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Ливенского районного Совета
народных депутатов от 27.11.2009 № 29/332-РС)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон "О рекламе") и применяется к отношениям в сфере размещения наружной рекламы и установки рекламных конструкций на территории Ливенского района. Размещенная на территории Ливенского района наружная реклама (рекламные конструкции) должна быть приведена в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации № 38-ФЗ "О рекламе" и настоящим положением.
В настоящем положении используются следующие основные понятия:
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
2) объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
3) товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот;
4) ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;
4) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо;
5) рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму;
- перечень отозванных заявок,
- перечень претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе с указанием оснований отказа,
- перечень претендентов, признанных участниками аукциона.
6.13. В случае, если к участию в аукционе допущен один участник, аукцион признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных о преимущественном положении лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Ливенского района, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона. Оплата за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится в размере начальной цены лота, указанной в аукционной документации.
7. Финансовое обеспечение заявки на участие в аукционе (задаток)
7.1. Для участия в торгах претендент вносит задаток в размере 20% от начальной цены лота в сроки, указанные в извещении.
В случае если претендент намерен приобрести несколько лотов, задаток оплачивается по каждому лоту.
Документом, подтверждающим поступление необходимого задатка, является платежное поручение с отметкой банка.
7.2. Задаток возвращается в следующих случаях:
- претенденту, письменно уведомившему организатора об отзыве заявки, в течение 7 (семи) календарных дней после получения официального отзыва;
- претенденту, не допущенному к участию в аукционе (заявка на участие в которого отклонена организатором или комиссией), в течение 7 (семи) календарных дней со дня принятия комиссией такого решения (подписания протокола);
- участнику, не выигравшему аукцион, в течение 7 (семи) календарных дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
7.3. Победителю (единственному участнику аукциона) задаток засчитывается в счет исполнения обязательств по оплате за право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
7.4. Задаток не возвращается при уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения в установленный срок договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях, указанных в п. 10.3
настоящего Положения.
8. Порядок проведения аукциона и определения победителей
8.1. Общие положения при проведении аукциона:
8.1.1. перед началом аукциона претенденты проходят предварительную регистрацию у секретаря комиссии. Регистрация претендентов заканчивается не позднее чем за 15 минут до начала аукциона. При регистрации претендент обязан предъявить паспорт и доверенность на представителя, уполномоченного действовать от имени претендента;
8.1.2. в зале до момента начала торгов участник вправе задавать вопросы только по процедуре проведения торгов;
8.1.3. при проведении аукциона могут присутствовать, с разрешения аукционной комиссии, представители средств массовой информации.
8.2. Процедура аукциона:
8.2.1. аукцион ведет аукционист, привлекаемый по договору или выбираемый из состава аукционной комиссии;
8.2.2. при проведении аукциона обязаны присутствовать все участники аукциона или их представители, имеющие надлежащим образом оформленные доверенности;
8.2.3. аукцион по каждому лоту начинается с оглашения аукционистом номера лота, его наименования, краткой характеристики, начальной цены продажи, "шага аукциона";
8.2.4. после объявления аукциона по лоту аукционист принимает предложения от участников по данному лоту на повышение цены путем увеличения текущей цены на "шаг аукциона";
8.2.5. предложения на повышение цены вносятся участниками в произвольном порядке;
8.2.6. каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. Заявляемая цена немедленно дублируется аукционистом. Участник вправе объявить свою цену, не дожидаясь объявления шага, при условии, что заявленная им цена превышает предыдущую цену на величину большую, чем "шаг" аукциона;
8.2.7. если после троекратного объявления текущей цены аукционистом ни один из участников не предложил более высокой цены (не поднял карточку), аукцион завершается.
Победителем аукциона признается участник, предложивший самую высокую цену лота, на которой завершился аукцион.
8.3. Результаты проведения аукциона по каждому лоту оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии.
Протокол с момента его подписания приобретает юридическую силу и является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора с Управлением муниципального имущества администрации и на получение разрешения на установку рекламной конструкции.
8.4. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не выразил намерения приобрести право на заключение договора по предложенной цене (не поднял карточку), аукцион признается несостоявшимся.
9. Оплата права на заключение договора
9.1. Победитель торгов обязан произвести оплату за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (с учетом ранее перечисленного задатка) в течение 7 (семи) календарных дней после подписания протокола о результатах аукциона или получения уведомления о признании его победителем аукциона на счет, указанный в аукционной документации.
10. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
10.1. Победителю аукциона в течение 5 календарных дней после оплаты за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции направляется проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
10.2. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между организатором аукциона - Управлением муниципального имущества администрации Ливенского района и победителем аукциона. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается на условиях, ставших основанием для признания участника аукциона победителем.
10.3. При уклонении (отказе) победителя аукциона от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в установленный срок он утрачивает право на подписание данного договора и признается выбывшим из числа участников аукциона. В этом случае право на заключение договора переходит к другому участнику аукциона, предложение цены которого было предпоследним и отражено в протоколе.
Если другой участник отказывается от заключения договора, результаты аукциона аннулируются.
При этом под уклонением (отказом) от заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции понимается неоплата за право заключения данного договора либо неподписание победителем договора в течение 7 (семи) календарных дней после получения проекта договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции независимо от причин, по которым оплата не была произведена, а данный договор не был подписан.