Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2010 г. № 333/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Рязанова А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
Абдулаев А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "З" (<...>, г. Москва, <...>) на действия государственного заказчика Краевого государственного ветеринарного учреждения "П" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку печатной продукции.
в присутствии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители заявителя не прибыли;
от заказчика: Я. - представитель по доверенности Краевого государственного ветеринарного учреждения "П" Б. - представитель по доверенности Краевого государственного ветеринарного учреждения "П"; О. представитель по доверенности Краевого государственного ветеринарного учреждения "П"

установила:

В Приморское УФАС России 8.11.2010 поступила жалоба от ООО "З" (<...>, г. Москва, <...>) на действия государственного заказчика Краевого государственного ветеринарного учреждения "П" (далее - государственный заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку печатной продукции (далее - открытый аукцион).
В жалобе заявитель указывает на то, что заказчик в нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) неправомерно установил требования к товару, а именно, требование о том, что исполнитель обязан поставить бланки идентичные образцам заказчика, которое ограничивает количество участников данного размещения заказа.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и проведя внеплановую проверку представленных заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Пунктом 1 статьи 34 Закона предусмотрено, что документация об аукционе разрабатывается и утверждается заказчиком.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. В случае проведения аукциона на право заключить контракт на поставку полиграфической продукции, геральдических знаков, официальных символов, знаков отличия и различия, наград, форменной одежды, жетонов и удостоверений, сувенирной продукции документация об аукционе может содержать требование о соответствии поставляемых товаров образцу или макету товара либо изображению товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении.
Так в документации об аукционе установлены требования к ветеринарным свидетельствам, которые необходимо изготовить, в частности, при изготовлении бланков должна использоваться только оригинальная композиция с использованием гильоширных рисунков.
Данное требование установлено в связи с тем, что Министерство сельского хозяйства РФ для обеспечения единообразия ветеринарных сопроводительных документов, письмом № БА-25-27/4471 от 15.05.2010 довело до всех органов и учреждений, входящих в систему Государственной ветеринарной службы РФ, образцы бланков ветеринарных свидетельств.
Так же техническое задание содержит указание на то, что исполнитель обязан поставить бланки идентичные образцам заказчика, с которыми участники размещения заказ могут ознакомиться по адресу заказчика.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Правила организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утверждены приказом Министерства сельского хозяйства РФ № 422 от 16.11.2006, а не 16.11.2010.

Пунктом 3.1 Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 16.11.2010 № 422 предусмотрено, что ветеринарные сопроводительные документы являются защищенной полиграфической продукцией уровня "А".
Согласно пункта 2.6 приложения № 2 к Приказу Минфина № 14н от 07.02.2003 запрещается изготавливать защищенную полиграфическую продукцию, внешне идентичную защищенной полиграфической продукции, изготовленной другим лицензиатом.
Вместе с тем, образцы бланков ветеринарных свидетельств не могут использоваться как бланки ветеринарных свидетельств, следовательно, они не являются защищенной полиграфической продукцией. Таким образом, участники размещения заказа, не нарушая требований законодательства, могут изготовить бланки, которые будут внешне идентичными образцам бланков ветеринарных свидетельств, имеющихся у заказчика.
При проведении внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17 Закона данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов не установлено.
Таким образом, заказчик в соответствии с требованиями Закона установив требования к товару о том, что исполнитель обязан поставить бланки идентичные образцам заказчик, не допустил нарушения требований Закона.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

Признать жалобу ООО "З" (<...>, г. Москва, <...>) на действия государственного заказчика Краевого государственного ветеринарного учреждения "П" при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку печатной продукции необоснованной.

Председатель Комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
А.А.РЯЗАНОВА
А.А.АБДУЛАЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 12.11.2010 № 333/04-2010
<О признании жалобы на действия государственного заказчика при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на изготовление и поставку печатной продукции необоснованной>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru