ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ
<ПИСЬМО>
от 24 марта 2010 г. № 04-3760
Вопрос: Какие необходимо предоставить документы заявителю для получения информации о недвижимом имуществе, являющимся объектом учета, если заявитель является юридическим лицом?
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Административный регламент Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества", утвержден приказом Минэкономразвития РФ № 201 от 01.06.2009.
Ответ: Для получения информации об объектах учета из реестра федерального имущества в соответствии с п. 22 Административного регламента Федерального агентства по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества", утвержденного приказом Минэкономразвития России 1 июня 200 г. № 201" (далее - Административный регламент) юридическому лицу необходимо предоставить следующий пакет документов:
- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 23 Административного регламента;
- оригинал расчета стоимости государственной услуги;
- копия документа, подтверждающего оплату государственной услуги, заверенного банковской организацией (в случаях, установленных в пункте 29 Административного регламента);
- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета подается от имени юридического лица);
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.
В соответствии с п. 23 Административного регламента запрос на получение информации об объектах учета для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав должен содержать:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
обязательные сведения:
- характеристики объекта федерального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер федерального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из реестра федерального имущества);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
В соответствии с п. 29 Административного регламента и п. 38 Постановления Правительства Российской Федерации от 16 июля 2007 г. № 447 "О совершенствовании учета федерального имущества" государственная услуга предоставляется за плату иным юридическим и физическим лицам, а также правообладателям в отношении принадлежащего им имущества, информация о котором была предоставлена, более одного раза в год, осуществляется за плату в размере 200 рублей за информацию об одном объекте учета на соответствующую дату.
Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:
Q(руб.) = N(шт.) x 200(руб.),
где Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
№ - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра, и/или количество объектов учета, информация по которым подлежит обобщению (в случае запроса обобщенной информации)
И.о. руководителя
А.Ю.ЗАПОРОЖСКИЙ