САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2010 г. № 1780
О ПОЛОЖЕНИИ О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ
САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ
В целях рационального и эффективного использования средств областного бюджета, предусмотренных в смете расходов Самарской Губернской Думы на представительские расходы, Самарская Губернская Дума постановляет:
1. Утвердить Положение
о представительских расходах Самарской Губернской Думы (приложение).
2. Главному бухгалтеру Л.Н. Голиковой обеспечить финансирование представительских расходов в соответствии с Положением
о представительских расходах Самарской Губернской Думы.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Думы
В.Ф.САЗОНОВ
Приложение
к Постановлению
Самарской Губернской Думы
от 21 декабря 2010 г. № 1780
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ РАСХОДАХ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации в целях рационального и эффективного использования средств областного бюджета, предусмотренных в смете Самарской Губернской Думы (далее - Дума) на представительские расходы.
1.2. В целях настоящего Положения представительскими расходами Думы являются расходы, связанные с приемом и обслуживанием официальных делегаций, в том числе иностранных, прибывающих по приглашению Думы, в целях установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества (далее - представительские расходы).
2. Содержание представительских расходов
2.1. К представительским расходам относятся следующие расходы, связанные с обслуживанием представительских мероприятий:
- расходы на проведение официального приема (завтрака, обеда, ужина или иного аналогичного мероприятия) для участников представительского мероприятия, а также официальных лиц принимающей стороны;
- буфетное обслуживание во время переговоров;
- транспортное обеспечение участников представительского мероприятия;
- оплата услуг индивидуального обслуживания в Бизнес-Терминале в международном аэропорту "Курумоч", в том числе аренда помещений;
- оплата услуг переводчиков, не состоящих в штате Думы, по обеспечению перевода во время проведения представительских мероприятий;
- приобретение сувениров с символикой Самарской области.
В случае приема Думой иностранных делегаций и отдельных лиц к представительским расходам также относятся расходы:
- на оплату проезда указанных делегаций воздушным и железнодорожным транспортом;
- на бронирование мест в гостиницах по заявкам принимающей стороны;
- на оплату гостиницы для членов делегации, переводчиков и сопровождающих лиц;
- на оплату питания членов делегации, переводчиков и сопровождающих лиц.
2.2. Средства на представительские расходы планируются ежегодно в смете расходов Думы по строке "Прочие расходы".
2.3. Расходование средств на обслуживание представительских мероприятий осуществляется в объеме средств, запланированных в смете Думы.
3. Порядок осуществления расходов на прием и обслуживание
официальных делегаций
3.1. На каждое представительское мероприятие структурным подразделением Думы, ответственным за проведение этого представительского мероприятия, оформляется распоряжение председателя Думы об организации мероприятия с приложением к нему Программы представительского мероприятия (далее - Программа) и сметы представительских расходов.
3.2. Проекты Программы и сметы представительских расходов визируются руководителем структурного подразделения Думы, ответственного за проведение представительского мероприятия, руководителем управления делами Думы, главным бухгалтером и утверждаются председателем Думы не позднее чем за три дня до проведения представительского мероприятия.
Утвержденные председателем Думы проекты Программы и сметы представительских расходов являются основанием для подготовки распоряжения председателя Думы об организации мероприятия.
3.3. Распоряжение председателя Думы об организации мероприятия издается на основании утвержденной Программы с указанием:
- цели визита;
- даты проведения;
- места проведения;
- состава участников мероприятий;
- фамилии, имени, отчества лица (лиц), ответственного (ответственных) за организацию обеспечения обслуживания мероприятия.
3.4. Программа должна содержать следующую информацию:
- дату проведения;
- место проведения;
- состав участников мероприятия;
- фамилию, имя, отчество ответственного за проведение мероприятия лица (лиц);
- наименование планируемых к проведению мероприятий с указанием времени проведения.
3.5. Смета представительских расходов должна содержать:
- общую сумму денежных средств, заложенных на проведение мероприятия;
- виды затрат;
- цену за единицу.
4. Нормы представительских расходов
4.1. Нормы представительских расходов устанавливаются согласно следующей таблице:
┌───┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ № │ Вид расходов │ Норма представительских расходов │
│п/п│ │ на одного человека │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│1 │Оплата гостиницы │ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │для руководителей делегаций, │по фактическим расходам (не более │
│ │замещающих государственные │стоимости двухкомнатного номера │
│ │должности │высшей категории) в сутки │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │для членов делегаций, │по фактическим расходам (не более │
│ │переводчиков и сопровождающих │стоимости одноместного номера) в │
│ │лиц │сутки │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│2 │Оплата питания: │ │
│ │в день без проведения завтрака, │не более 1 500 (одной тысячи │
│ │обеда, ужина или иного │пятисот) рублей в сутки │
│ │аналогичного мероприятия, │ │
│ │связанного с официальным приемом│ │
│ ├────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│ │в день с проведением завтрака, │не более 1 000 (одной тысячи) рублей│
│ │обеда, ужина или иного │в сутки │
│ │аналогичного мероприятия, │ │
│ │связанного с официальным приемом│ │
│ │(без учета оплаты данного │ │
│ │мероприятия) │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│3 │Оплата завтрака, обеда, ужина │не более 3 000 (трех тысяч) рублей в│
│ │или иного аналогичного │сутки │
│ │мероприятия, связанного с │ │
│ │официальным приемом │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│4 │Буфетное обслуживание во время │не более 600 (шестисот) рублей в │
│ │переговоров (включая переводчика│сутки │
│ │и сопровождающего) │ │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│5 │Оплата труда переводчика (по │не более 1 500 (одной тысячи │
│ │счетам организаций) │пятисот) рублей в час │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│6 │Приобретение сувениров с │не более 20 000 (двадцати тысяч) │
│ │символикой Самарской области для│рублей │
│ │руководителей делегаций │ │
│ │для членов делегаций │не более 5 000 (пяти тысяч) рублей │
└───┴────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
4.2. Оплата проезда иностранных делегаций и отдельных лиц воздушным и железнодорожным транспортом производится по тарифам, установленным на территории Российской Федерации.
4.3. Оплата номеров в гостиницах производится по расценкам, действующим в городских округах в Самарской области, в которых принимается делегация.
4.4. Расходы, связанные с бронированием мест в гостиницах по заявкам принимающей стороны, предусматриваются в размере 50% от стоимости места за сутки.
4.5. Расходы на оплату услуг индивидуального обслуживания в Бизнес-Терминале в международном аэропорту "Курумоч", а также в случае необходимости на аренду помещений предусматриваются в сметах по установленным тарифам.
4.6. Расходы на транспортное обслуживание делегаций производятся по установленным тарифам и предусматриваются в сметах из расчетов почасовой оплаты.