МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2009 г. № 374
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
(в ред. постановления
администрации МО города Балаково
от 29.07.2010 № 689)
В целях создания условий для эффективной защиты прав потребителей, формирования системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей, повышения правовой грамотности и информированности населения города Балаково в вопросах защиты прав потребителей, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", Уставом
муниципального образования город Балаково, постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу
"Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Балаково на 2009 - 2011 годы" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации муниципального образования город Балаково опубликовать постановление в официальном печатном издании.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации по вопросам имущественных отношений, экономике и финансам Николаева В.К.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования в средствах массовой информации.
Глава
администрации МО г. Балаково
О.Г.МАЗУНИНА
Приложение
к постановлению
администрации МО город Балаково
от 27 мая 2009 г. № 374
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД БАЛАКОВО
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной программы "Комплексная система обеспечения
защиты прав потребителей на территории муниципального
образования город Балаково на 2009 - 2011 годы"
Наименование программы: муниципальная программа "Комплексная система обеспечения защиты прав потребителей на территории муниципального образования город Балаково на 2009 - 2011 годы".
Заказчик программы: администрация муниципального образования город Балаково.
Основной разработчик программы: отдел по вопросам потребительского рынка и развития предпринимательства управления экономики.
Цели и задачи программы:
Цель: создание на территории муниципального образования город Балаково условий для эффективной защиты прав потребителей, установленных законодательством Российской Федерации.
Задачи: формирование системы обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в г. Балаково; содействие повышению правовой грамотности и информированности населения г. Балаково в вопросах защиты прав потребителей, формирование навыков рационального потребительского поведения; повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке муниципального образования город Балаково; обеспечение защиты населения г. Балаково от недоброкачественных товаров, работ, услуг, в том числе посредством проведения сравнительных исследований и независимых потребительских экспертиз; стимулирование повышения качества продукции, товаров, работ, услуг, предоставляемых на потребительском рынке г. Балаково; развитие системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере потребительского рынка.
│14.│Размещение в │2009 -│Отдел по вопросам│Повышение уровня │
│ │транспортных средствах │ 2011 │транспорта, │информированности │
│ │социальной рекламы по │ гг. │информационно- │потребителей │
│ │вопросам защиты прав │ │аналитический │ │
│ │потребителей │ │отдел │ │
├───┼───────────────────────┼──────┼─────────────────┼────────────────────┤
│15.│Организация и │2009 -│Отдел по вопросам│Повышение │
│ │проведение мероприятий │ 2011 │транспорта │эффективности │
│ │по контролю соблюдения │ гг. │ │контрольной │
│ │транспортными │ │ │деятельности │
│ │предприятиями │ │ │ │
│ │обязательных требований│ │ │ │
│ │по оказываемым услугам │ │ │ │
│ │населению │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────┼─────────────────┼────────────────────┤
│16.│Работа "горячей линии" │2009 -│Отдел по вопросам│Осуществление мер, │
│ │по вопросам │ 2011 │транспорта │которые позволят │
│ │транспортного │ гг. │ │минимизировать │
│ │обслуживания │ │ │нарушения │
│ │ │ │ │законодательства по │
│ │ │ │ │защите прав │
│ │ │ │ │потребителей в сфере│
│ │ │ │ │транспорта │
├───┼───────────────────────┼──────┼─────────────────┼────────────────────┤
│17.│Освещение в средствах │2009 -│Отдел по вопросам│Информирование │
│ │массовой информации │ 2011 │транспорта, │широких слоев │
│ │фактов нарушения прав │ гг. │информационно- │населения о правах │
│ │граждан при оказании │ │аналитический │потребителей │
│ │транспортных услуг │ │отдел │ │
├───┼───────────────────────┼──────┼─────────────────┼────────────────────┤
│18.│Предоставление │2009 -│Информационно- │Обеспечение │
│ │информации о │ 2011 │аналитический │возможности │
│ │государственных услугах│ гг. │отдел │дистанционного │
│ │через сайт │ │администрации │доступа к информации│
│ │администрации │ │муниципального │о государственных │
│ │муниципального │ │образования город│услугах │
│ │образования город │ │Балаково │ │
│ │Балаково │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────┼─────────────────┼────────────────────┤
│19.│Разработка и внедрение │2009 -│"Многофункцио- │Повышение качества │
│ │регламентов │ 2011 │нальный центр │муниципальных и │
│ │муниципальных услуг, │ гг. │предоставления │межведомственных │
│ │апробация │ │государственных и│услуг │
│ │предоставления │ │муниципальных │ │
│ │межведомственных услуг │ │услуг" (по │ │
│ │в режиме единого окна │ │согласованию) │ │
└───┴───────────────────────┴──────┴─────────────────┴────────────────────┘