АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 591
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
УСЛУГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Постановлением
администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 № 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения муниципальной функции "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей городского округа Верхняя Пышма услугами организаций культуры" (приложение).
2. Опубликовать в "Муниципальном вестнике" и на официальном сайте администрации.
3. Контроль за выполнением Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.
Главы администрации
А.С.МИЛЮТИН
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 12 апреля 2011 г. № 591
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА УСЛУГАМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей городского округа Верхняя Пышма услугами организаций культуры" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения результативности деятельности администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - администрация городского округа), направленной на сохранение, создание, распространение и освоение культурных ценностей, предоставление услуг в сфере культуры населению городского округа Верхняя Пышма (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий при исполнении муниципальной услуги.
2. Под целями настоящего административного регламента по организации досуга понимается комплекс мероприятий по организации свободного времени населения, под услугами в сфере культуры - культурные блага, предоставляемые учреждениями культуры для удовлетворения жителями городского округа Верхняя Пышма своих культурных потребностей.
II. НАИМЕНОВАНИЕ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
3. Структурным подразделением администрации городского округа, непосредственно осуществляющим муниципальную услугу, является управление культуры администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - управление культуры).
Место нахождения управления культуры - администрация городского округа Верхняя Пышма.
Почтовый адрес:
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 15;
Электронный адрес управления культуры: vpuprkult@mail.ru;
Адрес интернет-сайта городского округа: wwwmovp.ru;
- подготовки тематических статей, печатных интервью, комментариев, ответов на вопросы жителей, поступающих в рамках "прямых линий", ответов на публикации, содержащие недостоверную информацию, требующие разъяснений и комментариев;
- организации передачи официальных материалов и документов для опубликования в официальном печатном издании органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Верхняя Пышма;
- организации освещения в СМИ городских мероприятий через их анонсирование, подготовку итоговых информационных материалов и т.д.;
- организации приглашения журналистов на крупные городские мероприятия.
VII. КОНТРОЛЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
20. Текущий контроль по исполнению последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры.
21. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за исполнение услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками муниципальных учреждений культуры нормативно-правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, городского округа Верхняя Пышма, а также положений настоящего регламента.
22. В случае обнаружения нарушений при исполнении муниципальной услуги положений настоящего регламента участники исполнения услуги и другие заявители предъявляют претензии в письменной форме, по электронной почте или телефонной связи, после чего выявленные замечания устраняются не позднее 10 дней.
23. Прием и консультация участников исполнения муниципальной услуги о порядке ее осуществления проводятся в управлении культуры в рабочее время с 08.00 до 17.00 часов.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультации документы, являются бесплатными.
VIII. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
24. Потребители имеют право на обжалование действий или бездействий решений сотрудников в досудебном и судебном порядке.
25. Потребители имеют право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы администрации.
26. Глава администрации или уполномоченное им должностное лицо проводят личный прием потребителей.
27. При обращении потребителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой администрации, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера установлены законодательством Российской Федерации.
28. Обращение (жалоба) потребителя в письменной форме содержит:
1) фамилию, имя, отчество потребителя, которым подается жалоба, почтовый адрес;
2) должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия), решения.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;
2) обстоятельства, на основании которых потребитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые потребитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
Жалоба подписывается подавшим ее потребителем.
29. По результатам рассмотрения жалобы Главой администрации или уполномоченным им должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия) решения), либо в отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю.
30. Обращение потребителя не рассматривается в следующих случаях:
1) отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве потребителя), даты, почтового адреса, об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
2) отсутствия подписи потребителя;
3) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов их семей;
4) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается потребителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется не позднее 15 дней с момента ее получения.
31. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, действия или бездействия сотрудников в судебном порядке.
32. Обращения потребителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных сотрудников, не могут направляться этим сотрудникам для рассмотрения и (или) ответа.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по исполнению муниципальной услуги потребителю и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу потребителя.
33. Потребителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней, после принятия решения.
34. Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего регламента, регистрируются в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству администрации городского округа Верхняя Пышма.
35. Обращения потребителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов за эффективностью и качеством их деятельности.