Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ
ЧЕТВЕРТЫЙ СОЗЫВ
Тридцать шестое заседание

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 356-РД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 38 Положения о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, утвержденного Решением Думы городского округа от 01.11.2007 № 279-РД, Дума городского округа решила:
1. Утвердить, Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Знамя Победы".
3. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (А.А. Терин).

Председатель Думы
городского округа
В.С.ПОРЯДИН





Приложение
к Решению
Думы городского округа
от 24 февраля 2011 г. № 356-РД

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА СУХОЙ ЛОГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог, Положением о Ревизионной комиссии Думы городского округа и другими нормативными правовыми актами, регламентирующими бюджетные правоотношения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог (далее - годовой отчет) до его утверждения Думой городского округа подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет.
3. Внешняя проверка годового отчета осуществляется Ревизионной комиссией Думы городского округа (далее - Ревизионная комиссия).
4. Годовая бюджетная отчетность представляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов в бюджет, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита для проведения внешней проверки в Ревизионную комиссию не позднее 25 февраля, следующего за отчетным годом.
5. Состав бюджетной отчетности определяется Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция), утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
6. Администрация городского округа Сухой Лог представляет годовой отчет в Ревизионную комиссию для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля текущего года.
7. Годовой отчет состоит из форм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности и в срок не позднее 1 мая текущего года представляет его в Думу городского округа с одновременным направлением в Администрацию городского округа.

2. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Внешняя проверка годового отчета представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности.
2. Целью внешней проверки является определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
3. Объектами проверки являются:


- главные распорядители бюджетных средств;
- получатели бюджетных средств;
- главные администраторы доходов бюджета;
- главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
- Финансовое управление Администрации городского округа (далее - Финансовое управление) как орган, организующий и исполняющий бюджет городского округа.
4. Предметом внешней проверки является годовая бюджетная отчетность, представленная главными распорядителями и получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, Финансовым управлением по формам согласно Инструкции.

3. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Подготовка к проведению внешней проверки годового отчета включает в себя изучение соответствующей нормативной базы, сбор необходимой информации, определение круга подлежащих проверке вопросов и разработку программы.
2. До начала проверки следует получить необходимую информацию, достаточную для того, чтобы обеспечить полноценную базу для подготовки заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
3. Нормативной базой для проведения проверки являются:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- Инструкция по бюджетному учету, утвержденная Приказом Министерства финансов Российской Федерации;
- Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Министерства финансов Российской Федерации.
Кроме того, для проведения проверки используется:
- Устав городского округа Сухой Лог;
- Положение о бюджетном процессе в городском округе Сухой Лог;
- Решение Думы городского округа об утверждении структуры Администрации городского округа;
- Решение Думы городского округа о бюджете городского округа Сухой Лог на соответствующий финансовый год (с приложениями о доходах и расходах бюджета по разделам функциональной классификации и ведомственной структуре);
- Решения Думы городского округа о внесении изменений в местный бюджет;
- бюджетные росписи расходов, включая внесение изменений в них;
- муниципальные правовые акты Администрации городского округа Сухой Лог, соглашения, регламент взаимодействия с Управлением Федерального казначейства Российской Федерации, распоряжения, приказы Финансового управления по регулированию вопросов кассового обслуживания бюджета;
- материалы инвентаризации активов и обязательств;
- иные документы.
4. При проведении проверки обязательно проверяется контрольное соотношение между взаимосвязанными показателями форм отчетности в соответствии с указаниями Федерального казначейства Российской Федерации.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

1. Годовой отчет включает в себя следующую бюджетную отчетность:
отчет об исполнении бюджета;
баланс исполнения бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительную записку.
2. В ходе внешней проверки не проводится проверка состояния бюджетного учета, исполнения смет доходов и расходов бюджетополучателей.
3. Правильность отражения операций в регистрах бюджетного учета, Главной книги не подвергается сомнению.
4. Проверка бюджетной отчетности главных администраторов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств проводится комбинированным способом (комбинирование сплошных и выборочных проверок для различных объектов проверки).
5. Проведение внешней проверки осуществляется в несколько этапов:
1) проверка полноты и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
В ходе проведения внешней проверки годовой отчетности осуществляется проверка:
- на соответствие количества представленных в Ревизионную комиссию годовых отчетов решению Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год;
- на соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- на соответствие сумм поступлений в бюджет городского округа с отчетностью, предоставленной органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.
По данным годовой отчетности Ревизионной комиссией составляются аналитические таблицы для использования при проведении последующих этапов внешней проверки. Аналитические таблицы разрабатываются Ревизионной комиссией самостоятельно с учетом необходимости;
2) внешняя проверка годовой отчетности, представленной главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
Внешняя проверка годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств проводится с целью проверки полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями бюджетных средств.
Внешняя проверка включает проверку:
- на соответствие количества представленной главными распорядителями бюджетных средств годовой отчетности решению Думы городского округа о бюджете на соответствующий финансовый год;
- на соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- на соответствие данных годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств сводным данным подведомственных получателей по соответствующим формам: баланс главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503130), отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета (форма 0503127), данные пояснительной записки (табличный материал);
- на соблюдение контрольных соотношений форм, входящих в состав годовой отчетности.
По данным годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств Ревизионной комиссией составляются аналитические таблицы для использования при проведении последующих этапов внешней проверки. Аналитические таблицы разрабатываются Ревизионной комиссией самостоятельно с учетом необходимости;
3) внешняя проверка годовой отчетности, представленной Финансовым управлением, как органом, осуществляющим исполнение бюджета.
Внешняя проверка годовой отчетности органа, осуществляющего исполнение бюджета, проводится с целью проверки полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
Для проведения проверки орган, организующий исполнение бюджета, предоставляет в Ревизионную комиссию в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным:
- годовую отчетность органа, организующего исполнение бюджета в составе, установленном Инструкцией;
- годовую отчетность органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета в составе, установленном Инструкцией.
Внешняя проверка включает проверку:
- на соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- на соответствие данных годовой отчетности органа, осуществляющего исполнение бюджета сводным данным главных распорядителей бюджетных средств по соответствующим формам: баланс главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503130), отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета (форма 0503127), данные пояснительной записки (табличный материал);
- на соответствие данных, отраженных в годовой отчетности органа, осуществляющего исполнение бюджета, данным годовой отчетности, предоставляемой органами федерального казначейства;
- на соблюдение контрольных соотношений форм, входящих в состав годовой отчетности.
6. Результаты внешней проверки оформляются актами проверки по каждому субъекту.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Итоги проведения внешней проверки годового отчета оформляются заключением на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета должно содержать:
- цель проверки;
- объект проверки;
- предмет проверки;
- срок проведения проверки;
- наименование органа по проведению внешней проверки и состав рабочей группы;
- номер и дату регистрации Устава городского округа;
- перечень проверенных субъектов бюджетной отчетности;
- основание проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности;
- методы проведения внешней проверки.
2. В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета делаются выводы о полноте и достоверности годовой бюджетной отчетности.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя Победы", № 23, 01.03.2011


Решение Думы городского округа Сухой Лог от 24.02.2011 № 356-РД
"Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог"

Решение
Приложение. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа Сухой Лог
1. Общие положения
2. Понятие, цель и предмет внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
3. Подготовка к проведению внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета
4. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru