Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ДУМА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 430

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ
ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 38 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5 статьи 5 "Положения о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе", утвержденного Решением Думы городского округа от 24 декабря 2008 года № 105 (с изменениями, внесенными Решениями Думы Верхнесалдинского городского округа от 25 марта 2009 года № 146, от 28 октября 2009 года № 206, от 24 марта 2010 года № 275, от 24 августа 2010 года № 358), пунктом 3.1 "Положения о Счетной палате (контрольном органе) Верхнесалдинского городского округа", утвержденного Решением Думы городского округа от 29 мая 2008 года № 33 (с изменениями, внесенными Решениями Думы городского округа от 29 октября 2008 года № 85, от 17 февраля 2010 года № 260, от 24 августа 2010 года № 358), Дума городского округа решила:
1. Утвердить Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее Решение в официальных средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения Решения возложить на постоянную комиссию по экономической политике, бюджету, финансам и налогам (Рыжова Т.Е.).

Глава
Верхнесалдинского городского округа
К.С.ИЛЬИЧЕВ





ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Верхнесалдинском городском округе, Положением о Счетной палате (контрольном органе) Верхнесалдинского городского округа и нормативными правовыми актами, регламентирующими бюджетные правоотношения.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа (далее - годовой отчет) до его рассмотрения Думой городского округа (далее - Дума) подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
3. Внешняя проверка годового отчета осуществляется Счетной палатой Верхнесалдинского городского округа (далее - Счетная палата).
4. Годовой отчет состоит из форм, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Состав бюджетной отчетности главных распорядителей и подведомственных ему получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, Финансового управления администрации Верхнесалдинского городского округа (далее - Финуправление), организующего формирование и исполнение бюджета Верхнесалдинского городского округа, устанавливается Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - Инструкция), утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации.

Глава 2. ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ И ПРЕДМЕТ
ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА

5. Внешняя проверка годового отчета представляет собой систему обязательных контрольных действий по проверке годовой отчетности по составу, соответствию установленным формам, достоверности отражения показателей бюджетной отчетности.
6. Целью проведения внешней проверки является определение полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
7. Объектами проверки являются:
1) главные распорядители бюджетных средств;
2) получатели средств бюджета;
3) главные администраторы доходов бюджета;
4) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;
5) Финуправление как орган, организующий формирование и исполнение бюджета.
8. Предметом проверки является годовая бюджетная отчетность, представленная главными распорядителями и получателями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета, Финуправлением как органом, организующим формирование и исполнение бюджета городского округа, по формам согласно приложениям к Инструкции.

Глава 3. ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

9. В ходе внешней проверки не проводится проверка состояния бюджетного учета, исполнение бюджетных смет получателей.
Правильность отражения операций в регистрах бюджетного учета, Главной книге не подвергается сомнению.
10. Проверка бюджетной отчетности главных администраторов, главных распорядителей и получателей бюджетных средств проводится комбинированным способом (комбинирование сплошных и выборочных проверок для различных объектов проверки).
11. Главные распорядители и подведомственные им получатели средств бюджета, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, Финуправление как орган, организующий формирование и исполнение бюджета, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют составленную ими годовую бюджетную отчетность в составе, установленном Инструкцией, в Счетную палату для внешней проверки.
12. Проведение внешней проверки, как любого другого контрольного мероприятия, оформляется актом проверки. Затем по итогам контрольных мероприятии составляется заключение на годовой отчет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По всем расхождениям, выявленным в ходе проведения внешней проверки, ответственные лица представляют пояснения.
13. Проведение внешней проверки осуществляется в 4 этапа:
1) проверка полноты и достоверности бюджетной отчетности, представленной главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета в Финуправление.
В ходе проведения данного этапа проверки годовой отчетности устанавливается:
- соответствие количества представленных в Счетную палату главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета годовых отчетов перечню главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных решением Думы о бюджете на соответствующий финансовый год;
- соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- соответствие сумм поступлений в бюджет городского округа отчетности представленной органом, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета.
По данным годовой отчетности Счетной палатой составляются аналитические таблицы для использования при проведении последующих этапов внешней проверки. Аналитические таблицы разрабатываются Счетной палатой самостоятельно с учетом необходимости;
2) внешняя проверка годовой отчетности, представленной главными распорядителями и получателями бюджетных средств.
Внешняя проверка годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств проводится с целью проверки полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями бюджетных средств.
В ходе проведения данного этапа проверки годовой отчетности устанавливается:
- соответствие количества представленных в Счетную палату главными распорядителями бюджетных средств годовых отчетов перечню главных распорядителей бюджетных средств, утвержденных решением Думы о бюджете на соответствующий финансовый год;
- соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- соответствие данных годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств сводным данным годовой отчетности подведомственных получателей по соответствующим формам: баланс главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503130), отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета (форма 0503127), данные пояснительной записки (табличный материал);
- соблюдение контрольных соотношений форм, входящих в состав годовой отчетности.
По данным годовой отчетности главных распорядителей бюджетных средств Счетной палатой составляются аналитические таблицы для использования при проведении последующих этапов внешней проверки. Аналитические таблицы разрабатываются Счетной палатой самостоятельно с учетом необходимости;
3) внешняя проверка годовой отчетности, представленной Финуправлением, организующим формирование и исполнение бюджета.
Внешняя проверка годовой отчетности Финуправления, осуществляющего исполнение бюджета, проводится с целью проверки полноты и достоверности годовой бюджетной отчетности.
Для проведения проверки Финуправление представляет в Счетную палату годовую отчетность органа, организующего исполнение бюджета в составе, установленном Инструкцией.
В ходе проведения данного этапа проверки годовой отчетности устанавливается:
- соответствие состава представленной годовой отчетности требованиям, установленным Инструкцией;
- соответствие данных годовой отчетности органа, осуществляющего исполнение бюджета сводным данным главных распорядителей бюджетных средств по соответствующим формам: баланс главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503130), отчет об исполнении бюджета главного распорядителя средств бюджета (форма 0503127), данные пояснительной записки (табличный материал);
- соответствие данных, отраженных в годовой отчетности органа, осуществляющего исполнение бюджета, данным годовой отчетности, представляемой органами федерального казначейства;
- соблюдение контрольных соотношений форм, входящих в состав годовой отчетности.

Глава 4. ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ НА ГОДОВОМ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ВЕРХНЕСАЛДИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

14. Для подготовки заключения на годовой отчет глава администрации Верхнесалдинского городского округа представляет годовой отчет для проведения внешней проверки не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
15. Счетная палата готовит заключение на годовой отчет на основании данных проведенной внешней проверки главных распорядителей и подведомственных ему получателей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, Финуправления, организующего формирование и исполнение бюджета Верхнесалдинского городского округа. Подготовка заключения на годовой отчет проводится в срок, не превышающий один месяц.
16. Итогом заключения является предложение об утверждении или отклонении представленного годового отчета об исполнении бюджета.
17. Не позднее 1 мая текущего финансового года Счетная палата представляет заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа в Думу городского округа с одновременным направлением его главе администрации Верхнесалдинского городского округа.
18. В ходе осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Счетная палата вправе в пределах своей компетенции запрашивать у главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, получателей средств местного бюджета и Финуправления дополнительную информацию и документы.
Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, получатели средств местного бюджета и Финуправление обязаны представить Счетной палате необходимую информацию и документы в трехдневный срок с момента получения запроса.




Официальная публикация в СМИ:
"Новатор", № 11, 18.03.2011

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Думы Верхнесалдинского городского округа от 22.02.2011 № 430
"Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа"

Решение
Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Понятие, цель и предмет внешней проверки годового отчета
Глава 3. Проведение внешней проверки бюджетной отчетности
Глава 4. Подготовка заключения на годовом отчет об исполнении бюджета Верхнесалдинского городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru