Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Действие документа

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2011 г. № 191-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ
ОТ 25.11.2010 № 1503-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТНЕСЕНИЯ
К ГРУППАМ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАРЕЧНЫЙ"

В соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 06.02.2009 № 145-ПП "О введении новых систем оплаты труда работников государственных бюджетных учреждений Свердловской области" (в действующей редакции), Постановлением администрации городского округа Заречный от 30.09.2010 № 1264-П "О введении новой системы оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа Заречный", в целях совершенствования оценки сложности руководства муниципальными образовательными учреждениями и повышения объективности при отнесении образовательных учреждений к одной из групп по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений, на основании ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в "Порядок отнесения к группам оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа Заречный" (далее - Порядок), утвержденный Постановлением администрации городского округа Заречный от 25.11.2010 № 1503-П "Об утверждении Порядка отнесения к группам оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа Заречный":
1.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Для дошкольных образовательных учреждений:

┌──────────────────────────────┬───────────────────────────────┬──────────┐
│          Показатели          │            Условия            │Количество│
│                              │                               │  баллов  │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│              1               │               2               │    3     │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│1. Количество воспитанников   │из расчета за каждого          │    0,5   │
│                              │воспитанника групп             │          │
│                              │общеразвивающей направленности │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│2. Количество воспитанников   │из расчета за каждого          │    1,5   │
│                              │воспитанника групп             │          │
│                              │компенсирующей и               │          │
│                              │оздоровительной направленности │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│3. Количество работников в ДОУ│- за каждого работника         │    1     │
│                              │- дополнительно за каждого     │          │
│                              │работника, имеющего:           │          │
│                              │первую, высшую квалификационную│    0,5   │
│                              │категорию                      │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│4. Круглосуточное пребывание  │- за наличие до 4 групп        │   15     │
│воспитанников в ДОУ           │с круглосуточным пребыванием   │          │
│                              │воспитанников                  │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│5. Наличие оборудованных и    │за каждый вид                  │   15     │
│используемых в образовательном│                               │          │
│процессе: пунктов логопеда,   │                               │          │
│психолога и др.               │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│6. Наличие оборудованных и    │за каждый вид                  │   15     │
│используемых в образовательном│                               │          │


│процессе: бассейна,           │                               │          │
│автогородка (в зависимости    │                               │          │
│от их состояния и степени     │                               │          │
│использования)                │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│7. Наличие собственных        │за каждый вид                  │   15     │
│оборудованных кабинетов:      │                               │          │
│медицинского, массажного,     │                               │          │
│физиопроцедурного,            │                               │          │
│ортоптистского, ЛФК,          │                               │          │
│галокомплекса, столовой       │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│8. Наличие собственных:       │за каждый вид                  │   15     │
│очистных сооружений, ПРУ,     │                               │          │
│компрессорной                 │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│9. Наличие бесплатных секций, │За каждый кружок при наличии   │    1     │
│кружков, студий,              │лицензии                       │          │
│организованных ДОУ на своей   │                               │          │
│базе                          │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│10. Наличие оборудованных и   │за каждый вид                  │   15     │
│используемых в ДОУ помещений  │                               │          │
│для разных видов активности   │                               │          │
│(изостудия, театральная       │                               │          │
│студия, компьютерный центр,   │                               │          │
│светелка, изба, сенсорная     │                               │          │
│комната, сертифицированный    │                               │          │
│музей, кабинет экологии,      │                               │          │
│кабинет ПДД, зимний сад и др.)│                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│11. Работа с детьми,          │за каждого воспитанника        │    1     │
│оказавшихся в социально       │                               │          │
│опасном положении             │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│12. Работа базовой площадки   │                               │   10     │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│13. Работа по привлечению     │                               │          │
│организаций по финансированию │                               │          │
│долевого содержания ДОУ:      │                               │          │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│- организации                 │за каждую организацию          │    5     │
├──────────────────────────────┼───────────────────────────────┼──────────┤
│- ИП                          │за каждого ИП                  │   10     │
└──────────────────────────────┴───────────────────────────────┴──────────┘

1.2. П. 7 дополнить следующим абзацем:
"Коэффициент по группам оплаты труда руководителей образовательных учреждений определяется по сумме баллов по показателям и их значениям, установленным в п. 3 настоящего Порядка, по следующей таблице:
1. Для дошкольных образовательных учреждений, кроме ДОУ присмотра и оздоровления для детей, нуждающихся в длительном лечении:
4 группа оплаты труда:
151 - 200 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,5;
101 - 150 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,2;
51 - 100 баллов - устанавливается коэффициент в размере 0,8;
1 - 50 баллов - устанавливается коэффициент в размере 0,4;
3 группа оплаты труда:
301 - 350 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,0;
251 - 300 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,8;
201 - 250 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,6;
2 группа оплаты труда:
451 - 500 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,5;
401 - 450 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,3;
351 - 400 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,1;
1 группа оплаты труда:
600 - выше баллов - устанавливается коэффициент в размере 3,0;
551 - 600 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,8;
501 - 550 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,6.
2. Для дошкольных образовательных учреждений присмотра и оздоровления для детей, нуждающихся в длительном лечении:
4 группа оплаты труда:
101 - 150 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,5;
51 - 100 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,0;
1 - 50 баллов - устанавливается коэффициент в размере 0,5;
3 группа оплаты труда:
201 - 250 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,0;
151 - 200 баллов - устанавливается коэффициент в размере 1,8;
2 группа оплаты труда:
301 - 350 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,5;
251 - 300 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,3;
1 группа оплаты труда:
400 - выше баллов - устанавливается коэффициент в размере 3,0;
351 - 400 баллов - устанавливается коэффициент в размере 2,8.".
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Заречный по социальным вопросам Ганееву Е.В.
3. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
4. Действие настоящего Постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
5. Направить настоящее Постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.

Глава администрации
городского округа Заречный
Д.В.ПОГОРЕЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Действие документа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации городского округа Заречный от 25.02.2011 № 191-П
"О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации городского округа Заречный от 25.11.2010 № 1503-П "Об утверждении Порядка отнесения к группам оплаты труда руководителей муниципальных образовательных учреждений на территории городского округа Заречный"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru