Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2009 г. № 11546

О РАЗМЕЩЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
НА СРЕДСТВАХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ Г. КАЗАНИ

В целях реализации потенциала рынка наружной рекламы г. Казани, а также совершенствования механизма распространения социальной рекламы и городской информации ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать Комиссию по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (далее - Комиссия).
2. Утвердить:
2.1. Положение о Комиссии (приложение № 1);
2.2. состав Комиссии (приложение № 2).
3. Установить, что:
3.1. Комиссия рассматривает предложения Мэра г. Казани, Руководителя Исполнительного комитета г. Казани, его заместителей, руководителей структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, депутатов Казанской городской Думы по вопросам размещения социальной рекламы и городской информации;
3.2. предложения по размещению социальной рекламы направляются председателю Комиссии в следующие сроки:
- на первый квартал - до 20 октября предыдущего года;
- на второй квартал - до 20 января текущего года;
- на третий квартал - до 20 апреля текущего года;
- на четвертый квартал - до 20 июля текущего года;
3.3. Комиссия выносит решение о квартальной программе размещения социальной рекламы не позднее чем за два месяца до начала проведения работ;
3.4. предложения по размещению городской информации направляются не позднее чем за 10 дней до первого числа месяца проведения работ;
3.5. Комиссия выносит решение о ежемесячной программе размещения городской информации не позднее чем за пять дней до начала проведения работ;
3.6. решения о размещении социальной рекламы, городской информации должны содержать следующие сведения:
- наименование программы социальной рекламы и городской информации;
- объем размещения по типам рекламоносителей;
- период размещения;
- объемы и источники финансирования расходов на производство и распространение социальной рекламы, городской информации;
3.7. муниципальным заказчиком распространения социальной рекламы определить Управление наружной рекламы и информации Исполнительного комитета г. Казани.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на руководителя Аппарата Исполнительного комитета г. Казани Д.Г.Калинкина.

Руководитель
Р.Т.БУРГАНОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 декабря 2009 г. № 11546

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ
РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ


I. Общие положения

1.1. Комиссия по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным для обеспечения единой городской политики в области распространения социальной рекламы и городской информации.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительного и исполнительного органов г. Казани, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав Комиссии утверждается Постановлением Исполнительного комитета г. Казани, изменения в состав Комиссии вносятся также Постановлением Исполнительного комитета г. Казани.
1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

II. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачей Комиссии является обеспечение единой городской политики в области распространения социальной рекламы и городской информации на средствах наружной рекламы и информации.
2.2. Функции Комиссии.
Комиссия согласно возложенной на нее задаче выполняет следующие функции:
- определяет приоритетные направления распространения социальной рекламы и городской информации;
- рассматривает поступившие на имя председателя Комиссии предложения по размещению социальной рекламы и городской информации;
- принимает необходимые организационные меры по повышению уровня качества рекламной продукции, рассматриваемой на заседаниях Комиссии;
- определяет возможность использования новых форм и технологий в целях распространения социальной рекламы и городской информации;
- выносит решения о размещении социальной рекламы на средствах наружной рекламы и информации, основываясь на ее актуальности и соответствии нормам Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе";
- принимает решения о размещении городской информации;
- утверждает адресную программу размещения городской информации, руководствуясь следующими критериями:
а) территориальное размещение (привязка к местам проведения мероприятий, маршрутам следования делегаций и т.п.);
б) расположение на основных магистралях города;
в) просматриваемость информационного поля;
г) готовность владельцев средств наружной рекламы и информации нести расходы по производству, монтажу/демонтажу рекламных материалов.
2.3. Права Комиссии.
Комиссия в соответствии с выполняемыми функциями имеет следующие права:
- заслушивать на своих заседаниях сообщения должностных лиц структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
- запрашивать и получать необходимую информацию от структурных подразделений Исполнительного комитета г. Казани, курирующих сферу распространения наружной рекламы.

III. Организация работы Комиссии

3.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
3.2. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- вносит на рассмотрение Комиссии поступившие предложения по размещению социальной рекламы и городской информации;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
3.3. Ответственный секретарь Комиссии:
- обеспечивает подготовку необходимых для рассмотрения на заседаниях Комиссии документов и материалов;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- направляет протоколы заседаний Комиссии для исполнения содержащихся в них поручений в соответствующие органы;
- информирует членов Комиссии о дате и времени проведения очередного заседания Комиссии.
3.4. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее половины ее состава.
3.5. Решение о размещении социальной рекламы выносится не позднее чем за два месяца до начала проведения работ.
3.6. Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии или его заместителем.
3.7. Решение о проведении заседания принимается председателем Комиссии, в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии.
3.8. Председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии вправе перенести очередное заседание или назначить дополнительное.
3.9. Наряду с членами Комиссии участие в заседании могут принимать лица, приглашенные для обсуждения отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.
3.10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г.КАЛИНКИН





Приложение № 2
к Постановлению
Исполнительного комитета г. Казани
от 30 декабря 2009 г. № 11546

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

 Д.Г.Калинкин         председатель    Комиссии,    руководитель    Аппарата
                      Исполнительного комитета г.Казани

 З.Н.Нигматуллина     заместитель   председателя   Комиссии,    заместитель
                      Руководителя Исполнительного комитета г. Казани

 Члены Комиссии:

 А.Д.Гарипов          начальник  Финансового   управления   Исполнительного
                      комитета г. Казани

 И.В.Дябилкина        начальник Управления наружной  рекламы  и  информации
                      Исполнительного комитета г. Казани

 Р.А.Поливин          заместитель начальника Правового управления  Аппарата
                      Исполнительного комитета г. Казани

 Ответственный секретарь Комиссии:

 А.Р.Багаутдинов      заместитель начальника Управления наружной рекламы  и
                      информации Исполнительного комитета г. Казани.

Руководитель Аппарата
Исполнительного комитета г. Казани
Д.Г. КАЛИНКИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 30.12.2009 № 11546
"О размещении социальной рекламы и городской информации на средствах наружной рекламы и информации г. Казани"

Постановление
Приложение № 1. Положение о комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации
I. Общие положения
II. Задачи, функции и права Комиссии
III. Организация работы Комиссии
Приложение № 2. Состав комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и городской информации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru