ДУМА ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2009 г. № 50/3-09
О БЮДЖЕТЕ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2010 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 - 2012 ГОДОВ
(в ред. решения
Думы Юргинского муниципального района
от 25.11.2010 № 59/3-10,
с изм., внесенными решениями Думы
Юргинского муниципального района от 28.12.2009 № 61/3-09
,
от 19.03.2010 № 4/3-10
, от 28.04.2010 № 12/3-10
,
от 30.06.2010 № 19/3-10
, от 02.09.2010 № 33/3-10
)
1. Основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2010 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 270683 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме 270585 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Юргинского района на 1 января 2011 года в сумме 0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый профицит бюджета муниципального района в сумме 98 тыс. рублей.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2011 год и на 2012 год:
1) общий объем доходов бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 240355 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 246778 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2011 год в сумме 240355 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6009 тыс. рублей, и на 2012 год в сумме 246778 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 12339 тыс. рублей;
3) верхний предел муниципального долга Юргинского района на 1 января 2012 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей;
4) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета муниципального района на 2011 год в сумме 0 тыс. рублей и на 2012 год в сумме 0 тыс. рублей.
2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Решением
Думы Юргинского муниципального района от 02.09.2010 № 33/3-10 приложение № 1 изложено в новой редакции.
1) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 (не приводится) к настоящему решению.
2) Утвердить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района на 2011 - 2012 годы по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 (не приводится) к настоящему решению.
3. Распределение доходов муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
1. Учесть, что доходы бюджета муниципального района на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов формируются в соответствии с действующим законодательством за счет:
1) федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 (не приводится) к настоящему решению;
Решением
Думы Юргинского муниципального района от 02.09.2010 № 33/3-10 приложение № 4 изложено в новой редакции.
2) межбюджетных трансфертов по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложениям 4, 5 (не приводятся) к настоящему решению.
2. Установить, что в доходы бюджета муниципального района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, зачисляются 10 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий Юргинского района за год, предшествующий текущему финансовому году.
3. Установить, что администрация муниципального района вправе принимать решения о списании безнадежных долгов по региональным налогам и сборам, числящихся за отдельными налогоплательщиками и плательщиками сборов.
4. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района на 2010 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 6 (не приводится) к настоящему решению.
5. Утвердить поступления доходов в бюджет муниципального района на плановый период 2011 и 2012 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 7 (не приводится) к настоящему решению.
- для обучающихся: в муниципальном районе в сумме 38000 рублей.
В нормативе расходов на одного обучающегося (воспитанника) учтены все затраты, кроме расходов на капитальный ремонт.
4. Учесть, что межбюджетные трансферты, переданные из областного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и не использованные по состоянию на 1 января 2010 года, могут использоваться в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в них по решению главного администратора бюджетных средств областного бюджета.
При установлении отсутствия потребности в них остаток указанных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет.
9. Реструктуризация обязательств (задолженности) перед бюджетом муниципального района
1. Установить, что администрация муниципального района вправе принимать решения:
1) о списании задолженности перед бюджетом муниципального района по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором, в порядке, установленном администрацией района.
10. Муниципальные внутренние заимствования Юргинского района
Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Юргинского района:
1) на 2010 год согласно приложению 26 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 27 (не приводится) к настоящему решению.
11. Предоставление муниципальных гарантий муниципального района
1. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Юргинского района по муниципальным гарантиям Юргинского района на 1 января 2011 года в сумме 0 тыс. рублей, на 1 января 2012 года в сумме 0 тыс. рублей и на 1 января 2013 года в сумме 0 тыс. рублей.
2. Утвердить Программу муниципальных гарантий Юргинского района:
1) на 2010 год согласно приложению 28 (не приводится) к настоящему решению;
2) на 2011 - 2012 годы согласно приложению 29 (не приводится) к настоящему решению.
12. Особенности исполнения бюджета муниципального района в 2010 году
1. Установить следующие основания для внесения в 2010 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района:
1) недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Тюменской области об областном бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
2) изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений);
3) исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета муниципального района;
4) использование средств резервного фонда, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований средств бюджета муниципального района;
5) использование бюджетных ассигнований за счет экономии в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, реализацию муниципальных функций;
6) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов;
7) перераспределение бюджетных ассигнований в связи с внесением изменений в муниципальные целевые программы;
8) изменение объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам за счет перераспределения бюджетных ассигнований;
9) увеличение бюджетных ассигнований на сумму остатков средств, поступивших из областного бюджета, по согласованию с главными администраторами бюджетных средств;
10) увеличение бюджетных ассигнований на сумму средств, полученных от оказываемых бюджетными учреждениями платных услуг, по итогам исполнения бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
11) установить, что бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства осуществляются в соответствии с перечнем объектов, строительство и реконструкция которых проводятся за счет средств местного бюджета, формируемым и утверждаемым администрацией муниципального района.
Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности отражаются в нормативных правовых актах муниципального района, сводной бюджетной росписи.
2. Установить, что отдельные функции органов местного самоуправления в рамках бюджетного процесса (в том числе по управлению средствами на единых счетах бюджетов муниципальных образований) осуществляются территориальными органами департамента финансов Тюменской области в соответствии с заключенными соглашениями.
3. Установить, что наряду с органами финансового контроля главные распорядители, распорядители бюджетных средств обеспечивают контроль подведомственных организаций и получателей бюджетных средств в части эффективного и целевого использования средств бюджета муниципального района, своевременного их возврата, предоставления отчетности.
13. Вступление в силу настоящего решения
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2010 года.
Председатель Думы
С.И.ЗАМЯТИН