АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО,
СПРАВОЧНОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги "Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения", в соответствии со ст. 40
, 44
Устава города Тобольска:
1. Утвердить административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Организация библиотечного, справочного и информационного обслуживания населения" (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре администрации города.
Глава администрации города
И.Ф.ОЛЕНБЕРГ
Приложение
к постановлению
Администрации города Тобольска
от 30 марта 2011 г. № 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО, СПРАВОЧНОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Заявителями (пользователями) могут быть: физические или юридические лица, желающие пользоваться услугами библиотеки.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и осуществляется путем:
а) размещения на официальном сайте администрации муниципального образования и на официальном сайте учреждения: (www.admtobolsk.ru; www.cbs-tob.ru);
б) размещения на информационных стендах в каждой библиотеке Учреждения;
в) использования средств телефонной связи;
г) посредством личного обращения пользователя;
д) использования электронной почты (cbs-tobolsk@mail.ru).
1.2.2. Место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Комитет по культуре администрации города Тобольска, 626150, Тюменская область, город Тобольск, ул. С.Ремезова, 27, тел. 24-65-95; kyltyratob@mail.ru. График работы: понедельник - четверг 8.45 - 13.00, 14.00 - 18.00, пятница - 9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Место нахождения Учреждений, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу:
Муниципальное автономное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" города Тобольска состоит из структурных подразделений (филиалов):
1. Центральная библиотека им. Суханова - г. Тобольск, ул. Аптекарская, 4/4, тел. 24-67-80, 22-67-46; e-mail: cbs-tobolsk@mail.ru. Режим работы: отдел обслуживания - понедельник, вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье - с 10.00 до 19.00. Пункт коллективного доступа в Интернет: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 20.00. Суббота, воскресенье - с 10.00 до 19.00. Пятница - выходной.
2. Детская центральная библиотека им. Ершова - г. Тобольск, 8 мкр., д. 8а, тел. 25-19-84. Режим работы: отдел обслуживания - понедельник, вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье - с 10.00 до 19.00. Пункт коллективного доступа в Интернет: понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 20.00. Суббота, воскресенье - с 10.00 до 19.00. Пятница - выходной.
3. Библиотека (филиал № 1) - г. Тобольск, 6 мкр., д. 15, тел. 25-00-24. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, суббота, воскресенье - с 10.00 до 19.00; пятница - выходной.
4. Библиотека (филиал № 3) - г. Тобольск, мкр. Южный, тел. 22-16-63. Режим работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 10.00. до 19.00; суббота, воскресенье - выходной.
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, непосредственно предоставляющих услугу, принятые ими решения при предоставлении услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Порядок рассмотрения жалоб.
а) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;
б) если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Поступившая жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
5.6. Решения, действие (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
Приложение
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕЧНОГО,
СПРАВОЧНОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Обращение заявителя за предоставлением услуги │
└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и запись в библиотеку, при предъявлении паспорта. │
│ Оформление читательского формуляра │
└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Оказание справочной и консультативной помощи в поиске и выборе │
│ источников информации │
│ из фонда библиотеки │
└───────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление во временное пользование документов из фондов │
│ библиотеки │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘