Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 мая 2010 г. № 18

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ТОБОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации
Тобольского муниципального района от 05.03.2011 № 09)

В соответствии со ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом Тобольского муниципального района:
1. Создать комиссию по контролю в сфере размещения муниципальных заказов для нужд Тобольского муниципального района.
2. Утвердить состав комиссии согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов для нужд Тобольского муниципального района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Советская Сибирь".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации Тобольского района.
6. В связи с принятием данного постановления распоряжения Главы Тобольского района от 30.07.2007 № 664, от 27.06.2008 № 719, от 14.01.2009 № 9 признать утратившими силу.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Тобольского района Дубинчина В.И.

Глава Тобольского района
А.П.РЕШЕТНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
Администрации Тобольского района
от 4 мая 2010 г. № 18

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ ДЛЯ НУЖД ТОБОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. постановления Администрации
Тобольского муниципального района от 05.03.2011 № 09)
(см. текст в предыдущей редакции)

    Председатель комиссии:
    Иванина                   Начальник отдела образования администрации
    Нина Михайловна           Тобольского муниципального района

    Секретарь комиссии:

    Новоселова                Ведущий специалист отдела по делам культуры,
    Татьяна Павловна          молодежи и спорта администрации Тобольского



3. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения
заказов и иных лиц

3.1. Участники размещения заказов вправе обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в порядке, установленном Федеральным законом № 94-ФЗ и предусмотренном настоящим Положением, если такие действия (бездействие) нарушают их законные права и интересы.
3.2. Обжалование участниками размещения заказов действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением, не является препятствием для обжалования в судебном порядке.
3.3. Обжалование действий (бездействия) заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением, допускается не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок (со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок).
3.4. По истечении указанного в пункте 3.3 срока обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии осуществляется участником размещения заказа только в судебном порядке. При этом поступившая жалоба учитывается Комиссией как обращение и рассматривается в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.5. Рассмотрение жалоб и обращений лиц, не являющихся участниками размещения заказов, на действия (бездействие) заказчиков, уполномоченного органа, единой комиссии осуществляется Комиссией в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.6. Жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии подаются в Комиссию только в письменной форме. При подаче жалобы участник размещения заказа в обязательном порядке направляет копию жалобы в организацию, действия (бездействие) которой обжалуются, о чем информируется Комиссия.
3.7. Жалоба должна содержать:
3.7.1. Информацию о заказчике, уполномоченном органе, единой комиссии, действие (бездействие) которых обжалуется, установленную Федеральным законом № 94-ФЗ.
3.7.2. Информацию об участнике размещения заказа (заявителе), установленную Федеральным законом № 94-ФЗ.
3.7.3. Указание на размещаемый заказ с указанием номера в реестре торгов.
3.7.4. Указание на обжалуемые действия (бездействие) с приведением имеющихся доводов и документов.
3.7.5. Участник размещения заказа, подавший жалобу, обязан приложить к обращению документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов с указанием количества листов.
3.7.6. Жалоба должна быть подписана участником размещения заказа или его уполномоченным представителем.
3.8. Жалоба не рассматривается Комиссией в порядке, предусмотренном настоящим Положением, в случае, если:
3.8.1. Жалоба не содержит сведений, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего Положения.
3.8.2. Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документально.
3.8.3. Жалоба подана по истечении срока, указанного в пункте 3.3 настоящего Положения.
3.8.4. Жалоба на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.
3.8.5. Жалоба не имеет отношения к области применения настоящего Положения.
3.8.6. Жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти или уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
3.9. Решение об отказе в рассмотрении жалобы принимается Комиссией в срок не позднее двух рабочих дней со дня ее поступления и регистрации в Комиссию, о чем уведомляется подавший жалобу участник размещения заказа с указанием причин возвращения жалобы. Решение об отказе в рассмотрении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.
3.10. После принятия жалобы к рассмотрению Комиссия в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы и ее содержании, в случае проведения закрытого конкурса и закрытого аукциона направляет всем заинтересованным участникам размещения заказа уведомления о содержании жалобы (по почте и, при необходимости, с использованием электронных средств связи), а также сообщает участникам размещения заказа, заказчику, уполномоченному органу, действия (бездействие) которых обжалуются, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы.
3.11. Субъекты размещения заказа, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Комиссию возражение на жалобу и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей на основании доверенностей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в пункте 3.7 настоящего Положения. Возражение на жалобу должно быть представлено в Комиссию не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы. Возражение на жалобу не принимается Комиссией к рассмотрению в случае отсутствия в нем сведений, указанных в пункте 3.7, или если оно подано позже установленного срока.
3.12. Комиссия рассматривает жалобу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня их поступления к рассмотрению, уведомляет участника размещения заказа, подавшего жалобу, лиц, направивших возражение на жалобу, о результатах рассмотрения. При этом Комиссия вправе направить запрос о предоставлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу осуществляется на коллегиальной основе.
3.13. Заказчик, уполномоченный орган, единая комиссия, чьи действия обжалуются, в течение трех рабочих дней представляют по запросу Комиссии все необходимые материалы и разъяснения.
3.14. В случае необходимости Комиссия может организовать внеплановую выездную проверку, в ходе которой проверяемый субъект обязан представить все необходимые материалы и разъяснения.
3.15. Комиссия имеет право приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу, направив в письменной форме заказчику, в уполномоченный орган, единую комиссию обязательное для исполнения требование о приостановлении размещения заказа.
3.16. Заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы в Комиссии. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
3.17. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия в рамках своей компетенции принимает решение о направлении предложений или о выдаче предписаний о совершении предусмотренных законом действий или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.
3.18. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня принятия указанных в пункте 3.17 решений направляет (по почте и, при необходимости, с использованием электронных средств связи) участнику размещения заказа, подавшему жалобу, участникам размещения заказа, представившим возражение на жалобу, а также заказчику, в уполномоченный орган, единую комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление о результатах рассмотрения жалобы с обоснованием принятого решения, предписания и размещают сведения о вынесенных решениях, предписаниях на официальном сайте.
3.19. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
3.20. Участник размещения заказа, подавший жалобу, вправе отозвать ее до окончания срока рассмотрения жалобы по существу.
3.21. Участник размещения заказа, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
3.22. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня отзыва жалобы обязана направить (по почте и, при необходимости, с использованием электронных средств связи) субъектам размещения заказа, представившим возражение на жалобу, а также в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, уведомление об отзыве жалобы.
3.23. В случае, если уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти и Комиссией рассматривались жалобы на одни и те же действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, единой комиссии, исполнению подлежит решение, принятое уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
3.24. Комиссия по согласованию с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти может принимать участие в рассмотрении жалоб участников размещения заказов.

4. Согласование размещения заказов
у единственного поставщика

4.1. В случаях, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и контракт не заключен с единственным участником размещения заказа или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, заказчик, уполномоченный орган вправе объявить о проведении повторного конкурса или аукциона либо в течение трех рабочих дней направить документы о проведении конкурса или аукциона и признании его несостоявшимся в Комиссию. По согласованию с Комиссией заказчик может принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией (включая цену контракта).
4.2. В срок до десяти рабочих дней Комиссия рассматривает представленные заказчиком в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 22 и пунктом 1 статьи 34 Федерального закона № 94-ФЗ, на предмет отсутствия при проведении процедур размещения заказов нарушений законодательства Российской Федерации. На основании положительного заключения Комиссии заказчик вправе принять решение о размещении заказа у единственного поставщика.
4.3. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта направляет письменное уведомление в Комиссию. К уведомлению прилагается копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт, копия заключенного контракта.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Советская Сибирь", № 40, 15.05.2010.


Изменения, внесенные постановлением Администрации Тобольского муниципального района от 05.03.2011 № 09, вступают в силу с момента опубликования в средствах массовой информации Тобольского района.

Постановление Администрации Тобольского муниципального района от 04.05.2010 № 18
(ред. от 05.03.2011)
"О порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов для нужд Тобольского муниципального района"


Постановление
Приложение № 1. Состав комиссии по контролю в сфере размещения муниципальных заказов для нужд Тобольского муниципального района
Приложение № 2. Положение о порядке осуществления контроля в сфере размещения муниципальных заказов для нужд Тобольского муниципального района
1. Общие положения
2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства в сфере размещения муниципальных заказов Тобольского муниципального района
3. Рассмотрение жалоб и обращений участников размещения заказов и иных лиц
4. Согласование размещения заказов у единственного поставщика
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru