АДМИНИСТРАЦИЯ БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 26
О МЕДИЦИНСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ДЕТЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
БИКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. № 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении", Письмом Минобрнауки России от 22.04.2009 № 03-768 "О медицинском обслуживании детей в дошкольных образовательных учреждениях", Письмом Минздравсоцразвития России от 13.04.2009 № 15-2/10/2-2569 "Об организации медицинского обслуживания детей в дошкольных учреждениях" и во исполнение Закона РФ от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Управлению образования администрации Бикинского муниципального района (Курган Н.Н.):
1.1. Провести мероприятия по приведению штатного расписания дошкольных образовательных учреждений в соответствие с данным постановлением.
1.2. Исключить из штатного расписания дошкольных образовательных учреждений 7 ставок медицинских сестер.
1.3. Обеспечить подготовку медицинских кабинетов дошкольных образовательных учреждений для оказания медицинской помощи детям.
2. Отделу здравоохранения администрации Бикинского муниципального района (Скирута В.Д.):
2.1. Ввести с 01.03.2011 в штатное расписание муниципального учреждения здравоохранения "Районная больница Бикинского муниципального района" 7 ставок медицинских сестер для организации медицинской помощи детям в дошкольных образовательных учреждениях.
2.2. Организовать внесение изменений в лицензию муниципального учреждения здравоохранения "Районная больница Бикинского муниципального района" в части места осуществления медицинской деятельности (медицинские кабинеты дошкольных образовательных учреждений).
2.3. Обеспечить оказание медицинской помощи детям дошкольных учреждений Бикинского района в рамках договорных отношений с 01.03.2011.
3. Утвердить форму
Соглашения о совместной деятельности по организации медицинского обслуживания детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
4. Финансовому управлению администрации Бикинского муниципального района (Ленгесова Л.Д.):
4.1. Обеспечить финансирование должностей медицинских работников муниципального учреждения здравоохранения "Районная больница Бикинского муниципального района" за счет средств бюджета Бикинского муниципального района в пределах, переданных управлением образования администрации Бикинского муниципального района и принятых отделом здравоохранения администрации сумм лимитов бюджетных обязательств.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Солянова Д.Н.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района
О.Г.Аскаров
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
администрации Бикинского
муниципального района
от 14 марта 2011 г. № 26
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о совместной деятельности по организации
медицинского обслуживания дошкольников
муниципального образовательного учреждения,
реализующего основную программу дошкольного образования
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: распоряжение министерства здравоохранения Хабаровского края от 02.07.2008 имеет номер 314-р, а не 214-р.
Муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную программу
дошкольного образования ___________________________________________________
в педагогических совещаниях по вопросам оздоровления и закаливания детей.
3.6. Контролирует:
- режим физических нагрузок детей с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей;
- двигательную активность детей на физкультурных занятиях и в течение дня;
- организацию и проведение закаливающих мероприятий;
- качество организации питания детей;
- санитарно-гигиенические условия осуществления образовательного процесса;
- соблюдение правил личной гигиены детьми и работниками МДОУ;
- соблюдение обслуживающим и техническим персоналом санитарно-эпидемиологического режима;
- ведение работниками МДОУ установленной документации в пределах своих полномочий.
4. Права медицинского персонала
Медицинский персонал имеет право:
4.1. Требовать от заведующего МДОУ создания условий, необходимых для осуществления медицинского обслуживания детей.
4.2. Информировать администрацию МДОУ, врача-педиатра поликлиники о ходе выполнения назначений и рекомендаций врачей-специалистов родителями, педагогами, возможных трудностях при их реализации.
4.3. Привлекать врачей-специалистов для проведения качественного анализа медицинского обслуживания.
4.4. По итогам проверок вносить предложения об улучшении условий медицинского обслуживания детей.
5. Ответственность медицинского персонала
Медицинский персонал в соответствии с действующим законодательством РФ несет ответственность за:
5.1. Качество медицинского обслуживания детей.
5.2. Оснащение медицинского кабинета МДОУ в соответствии с санитарными требованиями.
5.3. Хранение медицинских препаратов, лекарственных средств и т.д.
5.4. Ведение медицинской документации, предоставление отчетности.
5.5. Проведение медицинских и профилактических мероприятий.
5.6. Разглашение сведений об особенностях физического развития, заболеваний воспитанников.
5.7. Правонарушения и вред, причиненный воспитаннику.
6. Делопроизводство
Медицинский персонал оформляет и ведет следующие документы:
6.1. План организационно-методической работы на год, месяц.
6.2. План профилактической и оздоровительной работы.
6.3. Журналы и графики в соответствии с номенклатурой дел по медицинской работе.
6.4. Списки детей по группам.
6.5. Табели учета посещаемости.
6.6. Медицинские карты детей.
6.7. Меню.
6.8. Отчеты о медицинском обслуживании детей за календарный, учебный год.
6.9. Справки, акты по итогам проверок, контроля.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее положение вступает в действие с момента утверждения и издания приказа заведующего МДОУ.
7.2. Изменения и дополнения вносятся в положение не реже одного раза в пять лет и подлежат утверждению заведующим МДОУ.