Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 3140-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛЬНЫМ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ"

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, руководствуясь ст. 37 Устава муниципального образования город Черногорск, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Черногорска по социальным вопросам Ващенко А.Н.

Глава города Черногорска
ВАСИЛИЙ БЕЛОНОГОВ





Приложение № 1
к Постановлению
от 07.12.2010 № 3140-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛЬНЫМ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере культуры муниципального образования город Черногорск (далее - МО город Черногорск) "Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на участие в культурной жизни посредством обеспечения доступа к музейным ценностям, расположенным в муниципальном музее и на территории города Черногорска, а также по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.

Раздел 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное учреждение "Музей истории города Черногорска" (далее - МУ МИ г. Черногорска).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является посещение выставок, экспозиций, доступ граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам музея, удовлетворение духовных и культурных запросов потребителей услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
График работы МУ МИ г. Черногорска, предоставляющего муниципальную услугу: со вторника по субботу - с 10.00 до 18.00, воскресенье - с 10 до 17; выходной день - понедельник.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.


Доступ к электронным базам обеспечивается круглосуточно. Время доступа к электронным базам зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.
Информирование и консультирование по профилю музея осуществляется на Интернет-сайте музея. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.
3.6. Технические требования в целях создания безопасности посетителей и персонала:
в муниципальном учреждении "Музей истории города Черногорска" должно быть организовано дежурство сотрудников, которые следят за соблюдением общественного порядка в музее.
Работники музея должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей музея, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
На информационном щите музея должны быть вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации людей в случае экстренной ситуации, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о чрезвычайной ситуации.
При возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники муниципального учреждения "Музей истории города Черногорска" должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и остальных посетителей.
Муниципальное учреждение "Музей истории города Черногорска" должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающего услугу учреждения от установленной законодательством ответственности за соблюдением иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.7. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями муниципальной услуги:
все сотрудники музея должны четко представлять цели, задачи, проблемы и перспективы развития своей организации. Работники должны обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками в области музейного дела. Администрация обеспечивает реализацию программы непрерывного образования персонала.
Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
Персонал муниципального учреждения "Музей истории города Черногорска" ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия, должен проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Сотрудники МУ МИ г. Черногорска должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений.
Сотрудники МУ МИ г. Черногорска должны предоставлять информацию о режиме работы и действующих тарифах по телефонному обращению посетителей. Телефонные консультации должны быть доступны в течение всего времени работы музея.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также лицом, его замещающим.
Внутренний контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Комитет по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества предоставления услуги путем: проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям; проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в учреждениях, подведомственных Комитету по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска, утвержденным руководителем комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц учреждения, предоставляющего услугу, руководителю учреждения.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, жалобы, поступившей лично от получателя услуги, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, предоставляющего услугу, проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию: наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения; наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Черногорск", № 100, 17.12.2010

Вступил в силу с момента опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации г. Черногорска от 07.12.2010 № 3140-п
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям"
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru