АДМИНИСТРАЦИЯ Г. ЧЕРНОГОРСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 3140-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛЬНЫМ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ"
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальных услуг, руководствуясь ст. 37
Устава муниципального образования город Черногорск, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Черногорск".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации г. Черногорска по социальным вопросам Ващенко А.Н.
Глава города Черногорска
ВАСИЛИЙ БЕЛОНОГОВ
Приложение № 1
к Постановлению
от 07.12.2010 № 3140-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К МАТЕРИАЛЬНЫМ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИМ ЦЕННОСТЯМ"
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги в сфере культуры муниципального образования город Черногорск (далее - МО город Черногорск) "Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальных услуг, создания комфортных условий для получателей муниципальных услуг и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по обеспечению гарантий прав граждан на участие в культурной жизни посредством обеспечения доступа к музейным ценностям, расположенным в муниципальном музее и на территории города Черногорска, а также по обеспечению гарантий прав граждан на свободу всех видов творчества, участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к информации и культурным ценностям.
Раздел 2. СТАНДАРТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Предоставление доступа к материальным культурно-историческим ценностям.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное учреждение "Музей истории города Черногорска" (далее - МУ МИ г. Черногорска).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является посещение выставок, экспозиций, доступ граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам музея, удовлетворение духовных и культурных запросов потребителей услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
График работы МУ МИ г. Черногорска, предоставляющего муниципальную услугу: со вторника по субботу - с 10.00 до 18.00, воскресенье - с 10 до 17; выходной день - понедельник.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Доступ к электронным базам обеспечивается круглосуточно. Время доступа к электронным базам зависит от скорости Интернет-соединения со стороны заявителя.
Информирование и консультирование по профилю музея осуществляется на Интернет-сайте музея. Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 5 рабочих дней.
3.6. Технические требования в целях создания безопасности посетителей и персонала:
в муниципальном учреждении "Музей истории города Черногорска" должно быть организовано дежурство сотрудников, которые следят за соблюдением общественного порядка в музее.
Работники музея должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей музея, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.
На информационном щите музея должны быть вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации людей в случае экстренной ситуации, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о чрезвычайной ситуации.
При возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники муниципального учреждения "Музей истории города Черногорска" должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и остальных посетителей.
Муниципальное учреждение "Музей истории города Черногорска" должно обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающего услугу учреждения от установленной законодательством ответственности за соблюдением иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.7. Требования к взаимодействию сотрудников с потребителями муниципальной услуги:
все сотрудники музея должны четко представлять цели, задачи, проблемы и перспективы развития своей организации. Работники должны обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками в области музейного дела. Администрация обеспечивает реализацию программы непрерывного образования персонала.
Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.
Персонал муниципального учреждения "Музей истории города Черногорска" ни при каких обстоятельствах не должен кричать на посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия, должен проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.
Сотрудники МУ МИ г. Черногорска должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений.
Сотрудники МУ МИ г. Черногорска должны предоставлять информацию о режиме работы и действующих тарифах по телефонному обращению посетителей. Телефонные консультации должны быть доступны в течение всего времени работы музея.
Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения, а также лицом, его замещающим.
Внутренний контроль подразделяется на: оперативный контроль (по выявляемым проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуги); плановый контроль (контроль в соответствии с графиками и планами, утверждаемыми руководителем учреждения).
Комитет по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества предоставления услуги путем: проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период; анализа обращений и жалоб граждан по вопросу оказания услуги, проведения по фактам обращения проверок по выявленным нарушениям; проведения проверок качества оказания муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверка полноты качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком проведения мероприятий по проверке качества оказания муниципальных услуг в учреждениях, подведомственных Комитету по культуре, молодежи и спорту администрации города Черногорска, утвержденным руководителем комитета.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению получателя услуги.
Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Действия (бездействие) должностных лиц, решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке могут обжаловаться действия (бездействия) и решения должностных лиц учреждения, предоставляющего услугу, руководителю учреждения.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, жалобы, поступившей лично от получателя услуги, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Должностные лица учреждения, предоставляющего услугу, проводят личный прием получателей услуги (их представителей). Личный прием должностными лицами учреждения, предоставляющего услугу, проводится в установленные для приема получателей услуги дни и время.
В ходе личного приема получателю услуги может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу жалобы.
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.
Жалоба получателя услуги - физического лица должна содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество получателя услуги, которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушают права и законные интересы получателя услуги; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования получателя услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Жалоба получателя услуги - юридического лица должна содержать следующую информацию: наименование юридического лица, которым подается жалоба, адрес его места нахождения; наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), действия (бездействие) которого обжалуются; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного действия (бездействия); сведения о способе информирования юридического лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований получателя услуги либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется получателю услуги - юридическому лицу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия получателя услуги, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который получателю услуги неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались в учреждении, предоставляющем муниципальную услугу. О данном решении уведомляется получатель услуги, направивший жалобу, в письменном виде.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц и решениями учреждения, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.