Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 августа 2009 г. № 556

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

В целях обеспечения качества бюджетных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики, предоставляемых населению города Радужный, создания системы контроля за непосредственными результатами деятельности муниципальных учреждений, подведомственных комитету по молодежной политике:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики (далее - Стандарт) (приложение).
2. Уполномочить Комитет по молодежной политике (В.В.Зубенко):
2.1. осуществлять координацию деятельности по оказанию бюджетных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики: "Организация мероприятий по работе с молодежью", "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время";
2.2. разъяснять настоящий Стандарт, осуществлять текущий контроль за качеством предоставления услуг, при необходимости вносить предложения и изменения.
3. Комитету по молодежной политике (В.В.Зубенко) обеспечить:
3.1. доведение настоящего Стандарта до сведения муниципальных учреждений, подведомственных комитету по молодежной политике;
3.2. контроль над соблюдением установленных требований Стандарта муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике;
3.3. применение санкций за нарушение требований Стандарта муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по молодежной политике;
3.4. не позднее 15 числа, следующего за днем окончания каждого квартала, предоставлять в юридическое управление администрации города информацию о поступивших официальных жалобах на нарушение требований Стандарта, осуществленных действиях по результатам подачи жалоб и выявленным нарушениям требований Стандарта.
4. Общему отделу администрации города (О.А.Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного" и разместить на официальном сайте администрации.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города Ю.В.Осипенко.

Глава города
В.О.КУССМАУЛЬ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 07.08.2009 № 556

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ
В СФЕРЕ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

I. Общие сведения

1. Разработчиком Стандарта качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики (далее по тексту - Стандарт) является комитет по молодежной политике администрации города Радужный.
2. Организациями, в отношении которых применяется Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики, являются структурные подразделения администрации города Радужный - комитет по молодежной политике, управление образования, комитет по физической культуре и спорту, управление культуры и искусства, муниципальные учреждения города Радужный и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
3. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики устанавливает основные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальных услуг "Организация мероприятий по работе с молодежью" и "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время", в том числе по:
3.1. Муниципальной услуге "Организация мероприятий по работе с молодежью", в том числе:
В сфере укрепления института молодой семьи:
- Оказание консультационной помощи в области права, психологии, педагогики, медицины;
- Проведение обучающих курсов, встреч, семинаров по вопросам укрепления института семьи;
- Проведение мероприятий просветительского, разъяснительного, пропагандистского характера, направленных на укрепление института семьи.
В сфере информационного обеспечения молодежи:
- Оказание информационных услуг с целью доведения наиболее полной информации о потенциальных возможностях развития, действующих детских и молодежных программах, учреждениях, службах, кружках, секциях.

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
                  (описание нарушения, в т.ч. участники,
                  место, дата и время фиксации нарушения)

                                                               Приложение 2
                                   к Стандарту качества муниципальных услуг
                                                в сфере молодежной политики

                                                         (обратная сторона)

    До  момента  подачи  настоящей  жалобы  мною  (моим  доверителем)  были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
    обращение    к     сотруднику    организации,    оказывающей     услугу
__________________________________________________________________ (да/нет)
    обращение    к    руководителю    организации,    оказывающей    услугу
__________________________________________________________________ (да/нет)

    Для   подтверждения  представленной  мной  информации  у  меня  имеются
следующие материалы:
    1.  Официальное  письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы
__________________________________________________________________ (да/нет)
    2.  Официальное письмо организации, оказывающей  услугу,  об  отказе  в
удовлетворении требований заявителя
__________________________________________________________________ (да/нет)
    3.  Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу
__________________________________________________________________ (да/нет)
    4. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    5. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    6. ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе ___
__________________________________________________________________ (да/нет)
    Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.

    ФИО ___________________________________________________________________
    паспорт серия _______________ № _______________________________________
    выдан _________________________________________________________________
    _______________________________________________________________________
    дата выдачи ___________________________________________________________
    контактный телефон ____________________________________________________
                                                                    подпись
                                                                       дата




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Радужного", № 167-168, 18.08.2009


Постановление Администрации города Радужный от 07.08.2009 № 556
"Об утверждении Стандарта качества бюджетных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления бюджетных (муниципальных) услуг в сфере молодежной политики
I. Общие сведения
II. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальных услуг в сфере молодежной политики
III. Порядок получения доступа к муниципальным услугам в сфере молодежной политики
III.I. "Организация мероприятий по работе с молодежью"
III.II. "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время"
IV. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые Стандартом
1. Общие положения
2. Требования к качеству муниципальной услуги "Организация мероприятий по работе с молодежью"
3. Требования к качеству муниципальной услуги "Организация отдыха детей и молодежи в каникулярное время"
V. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта
1. Общие положения
2. Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
3. Жалоба на нарушение требований Стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
4. Жалоба на нарушение требований Стандарта в Комитет по молодежной политике администрации города
5. Особенности обжалования нарушения Стандарта малолетними и несовершеннолетними (в случае отсутствия письменного согласия родителей, законных представителей)
VI. Ответственность за нарушение требований Стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере молодежной политики
VII. Контроль и проверка соответствия оказания услуги организацией требованиям Стандарта
Приложение 1. Жалоба на нарушение требований Стандарта качества муниципальных услуг
(Лицевая сторона)
(Обратная сторона)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru