Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 38

ОБ ИНФОРМАЦИИ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ЗА III КВАРТАЛ 2010 ГОДА

Рассмотрев информацию о работе контрольно-счетной палаты Октябрьского района за III квартал 2010 года, в соответствии со статьей 30 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О Счетной палате Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", руководствуясь пунктом 5 статьи 28 Устава Октябрьского района, статьей 9 Регламента контрольно-счетной палаты Октябрьского района, Дума Октябрьского района решила:
1. Принять к сведению информацию о работе контрольно-счетной палаты Октябрьского района за третий квартал 2010 года согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Октябрьские вести".
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по бюджету, налогам и финансам (Овешкова А.А.).

Глава Октябрьского района
С.А.КОЛОГРИВ
24.12.2010 № 38 "Д-4"





Приложение
к решению Думы Октябрьского района
от 23 декабря 2010 г. № 38

ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА
ЗА III КВАРТАЛ 2010 ГОДА

Основные усилия Контрольно-счетной палаты в третьем квартале текущего года были сосредоточены на вопросах контроля за использованием средств бюджета Октябрьского района, соблюдения бюджетного законодательства, эффективности использования муниципального имущества.
В третьем квартале 2010 года работа Контрольно-счетной палаты строилась в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органов местного самоуправления Октябрьского района на основе годового плана работы, утвержденного решением Думы Октябрьского района от 22 декабря 2009 года № 618 в соответствии с Положением о контрольно-счетной палате Октябрьского района.

1. Контрольные мероприятия

Выполняя поставленные перед Контрольно-счетной палатой задачи, в третьем квартале 2010 году сотрудниками проведено 1 контрольно-ревизионное мероприятие.
Информация по результатам проведенного контрольного мероприятия направлялась главе Октябрьского района и председателю Думы Октябрьского района.
В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2010 год в целях осуществления текущего и последующего контроля проведено контрольное мероприятие по проверке исполнения представления контрольно-счетной палаты Октябрьского района от 24.06.2009 № 81, проверке соблюдения законодательства в сфере размещения заказов за период с 1 января 2010 года по 30 июня 2010 года. Объектом проверки являлась:
1) администрация сельского поселения Перегребное. В результате проверки установлено следующее:
1. В результате принятых мер по устранению нарушений, указанных в Представлении, из заработной платы сотрудников Администрации удержаны суммы необоснованно и неправомерно начисленной заработной платы в размере 9742,88 руб. Таким образом, на момент проверки возмещению подлежит необоснованно и неправомерно начисленная заработная плата в размере 28205,71 руб.
В ходе проверки предоставлены заявления сотрудников на удержание из заработной платы неправомерно начисленной заработной платы в размере 1632,59 рубля.
2. В ходе проверки соблюдения законодательства в сфере размещения заказов Администрацией установлено, что между Администрацией и ООО "Аудиторская фирма ТАУ-АУДИТ", г. Ханты-Мансийск, заключены следующие договоры:
- Договор на проведение аудита от 25.01.2010 № 177. Предмет договора: проведение аудита за 2009 год ООО "Перегребненская Генерирующая компания". Стоимость договора - 99000,00 рубля.
- Договор об оказании услуг по заданию заказчика от 05.04.2010 № 178. Предмет договора: выполнение работ и решение вопросов по заданию заказчика. Стоимость договора - 60000,00 рубля.
Согласно актам сдачи-приемки выполненных работ от 18.02.2010, от 16.04.2010 соответственно все услуги по указанным договорам выполнены полностью и в срок.
В ходе проверки установлено, что результатом услуг, оказанных ООО "Аудиторская фирма ТАУ-АУДИТ", г. Ханты-Мансийск, является аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности ООО "Перегребненская генерирующая компания" за 2009 год. Следовательно, в нарушение пункта 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федерального закона № 94-ФЗ) у единственного поставщика осуществлено размещение муниципального заказа на оказание аудиторских услуг на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке.
Платежными поручениями от 20.01.2010 № 56, от 05.03.2010 № 157, от 22.04.2010 № 317 оказанные услуги общей стоимость 159000,00 рубля оплачены в полном объеме.
Таким образом, в проверяемом периоде объем бюджетных средств, расходование которых осуществлено с нарушением бюджетного законодательства, составил 159000,00 руб.
Не проведено возмещение необоснованно и неправомерно начисленной заработной платы в размере 28205,71 руб.
По результатам проверки в адрес Главы сельского поселения Перегребное направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.

2. Экспертно-аналитическая деятельность

Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась по направлениям, определенным Положением о контрольно-счетной палате Октябрьского района, утвержденным решением Думы Октябрьского района от 31.08.2005 № 299.
Контрольно-счетной палатой во исполнение возложенных на нее задач в отчетном периоде осуществлена экспертиза, подготовлены и направлены в Думу Октябрьского района заключения на следующие нормативные правовые акты:
1) О внесении дополнений в решение Думы Октябрьского района от 22.12.2009 № 613 "О бюджете муниципального образования Октябрьский район на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов";
2) Об исполнении бюджета муниципального образования Октябрьский район за I полугодие 2010 года;
3) О внесении изменений и дополнений в решение Думы Октябрьского района от 07.11.2007 № 290 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании Октябрьский район";
4) Об информации о работе контрольно-счетной палаты Октябрьского района за второй квартал 2010 года;
5) О замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и регионального фонда финансовой поддержки поселений дополнительным нормативом отчислений от налога на доходы физических лиц на 2011 год и на плановый период 2012 - 2013 годов.
В отчетном периоде запросов из органов местного самоуправления не поступало.
Постоянно проводились консультации по вопросам, возникающим при подготовке документации на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

3. Взаимодействие контрольно-счетной палаты
с правоохранительными органами Октябрьского района

В рамках взаимодействия Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами в отчетном периоде в адрес прокуратуры Октябрьского района, ОВД по Октябрьскому району направлены материалы по результатам проверки сельского поселения Перегребное. Материалы проверки направлены в город Ханты-Мансийск в антимонопольный комитет.
По представленным материалам обращений от сотрудников правоохранительных органов Октябрьского района не было.

4. Выводы

План работы Контрольно-счетной палаты на третий квартал 2010 года выполнен в полном объеме. Выявлены факты нарушений в расходовании бюджетных средств Октябрьского района, которые выражены в нарушении законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Порядка ведения кассовых операций, нарушение Инструкции № 148н о бухгалтерском учете, нарушениях порядка ведения бухгалтерского учета.




Официальная публикация в СМИ:
"Октябрьские вести", № 3, 15.01.2011


Решение Думы Октябрьского района от 23.12.2010 № 38
"Об информации о работе контрольно-счетной палаты Октябрьского района за III квартал 2010 года"
(подписано 24.12.2010)

Решение
Приложение. Информация о работе контрольно-счетной палаты Октябрьского района за III квартал 2010 года
1. Контрольные мероприятия
2. Экспертно-аналитическая деятельность
3. Взаимодействие контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами Октябрьского района
4. Выводы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru