Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДУМА ГОРОДА ПОКАЧИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2010 г. № 103

О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ДУМЫ ГОРОДА
ЗА III-Й КВАРТАЛ 2010 ГОДА

Рассмотрев проект решения "О работе контрольно-счетной палаты Думы города за III-й квартал 2010 года", в соответствии с требованием пункта 3 статьи 9 регламента контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Думы города Покачи от 02.12.2008 № 130 (в редакции от 23.12.2009), Дума города решила:
1. Информацию о работе контрольно-счетной палаты Думы города за III-й квартал 2010 года принять к сведению (приложение 1).
2. Разместить информацию о результатах проверок, проведенных контрольно-счетной палатой, на сайте города Покачи (приложение 2).
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя Думы города (Н.В.Борисова).

Председатель Думы города
Н.В.БОРИСОВА





Приложение 1
к решению Думы города
от 22.12.2010 № 103

ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ДУМЫ ГОРОДА ПОКАЧИ
ЗА III-Й КВАРТАЛ 2010 ГОДА

1. Общие положения

Контрольно-счетная палата Думы города Покачи (далее - Контрольно-счетная палата) как орган финансового контроля образована решением Думы города Покачи (далее - Дума) от 26 апреля 2007 года № 45 (в ред. от 30.06.2009) и подотчетна ей.
Настоящая информация подготовлена в соответствии с требованием пункта 3 статьи 9 регламента контрольно-счетной палаты, утвержденного решением Думы города Покачи 02.12.2008 № 130 (в ред. от 23.12.2009).
Организация деятельности Контрольно-счетной палаты основана на принципах законности, объективности, независимости, гласности и последовательной реализации всех форм финансового контроля: предварительного, оперативного (текущего) и последующего.
Основные усилия Контрольно-счетной палаты в III-м квартале 2010 года были сосредоточены на вопросах контроля за использованием средств бюджета города Покачи, соблюдения бюджетного законодательства, эффективности использования муниципального имущества.
Работа осуществлялась в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и органа местного самоуправления города Покачи на основе плана работы на II-е полугодие 2010 года, утвержденного решением Думы города Покачи от 16.06.2010 № 48.
Выполняя поставленные перед Контрольно-счетной палатой задачи, в III-м квартале 2010 года сотрудниками проведено 3 контрольно-ревизионных мероприятия, даны 5 экспертно-аналитических заключений.
Информация по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствии с регламентом контрольно-счетной палаты направлялась Главе города Покачи и Председателю Думы города Покачи.

2. Контрольно-ревизионная деятельность

1. На основании распоряжений Председателя Думы от 15.06.2010 № 22-р, 31.08.2010 № 31-р проведена проверка размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за период с июля 2009 по июнь 2010 года в отделе муниципального заказа Администрации города.
В ходе проверки выявлены следующие нарушения:
1. нарушен п. 3 ст. 36 гл. 3, устанавливающий необходимость ведения аукционной комиссией протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписание его всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком и размещение его в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте;
2. выявлен факт внесения изменений в протокол заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе, что противоречит законодательству;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 статьи 33 главы 3 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.

3. нарушен п. 1 ст. гл. 3, устанавливающий, что опубликование извещения о проведении открытого аукциона осуществляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе;


4. нарушен п. 1 ст. 18 гл. 1, устанавливающий, что орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения, осуществляют ведение соответственно реестров, заключенных от имени муниципального образования;
5. в реестрах контрактов имеются случаи внесения сведений о заключенных контрактах с ошибками и неточностями;
6. нарушен п. 8 ст. 26 гл. 2, устанавливающий, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте;
7. нарушен п. 3 ст. 46 гл. 4, устанавливающий, что поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом;

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в статье 18 главы 1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ подпункт 3.4 отсутствует, имеется в виду пункт 3.

8. нарушен п.п. 3.4 ст. 18 гл. 13, требующий направления сведений заказчиком в течение трех рабочих дней со дня заключения государственного или муниципального контракта в уполномоченный на ведение реестров контрактов орган местного самоуправления. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия государственного или муниципального контракта, заказчики в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений направляют сведения в указанные органы;
9. нарушен п. 4 ст. 47 гл. 4, устанавливающий, что протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом, в день его подписания размещается на официальном сайте;
10. на момент проверки запрашиваемые документы получены не в полном объеме.
По результатам проверки в адрес главы города администрации города было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
В ответе на представление указано:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 94-ФЗ принят 21.07.2005, а не 21.05.2005.

1) С ответственными лицами, допустившими нарушения требований Федерального закона от 21.05.2005 № 94, проведена разъяснительная беседа о недопущении нарушения законодательства и вынесены устные замечания. Также указанным лицам сделано предупреждение о применении более жестких мер ответственности в случае повторного допущения нарушений. Начальнику отдела муниципального заказа вынесено замечание. Также принято решение о проведении семинара для работников учреждений в целях повышения их квалификации.
2) В настоящее время ошибки, допущенные при внесении сведений в реестр муниципальных контрактов, исправлены. В адрес муниципальных заказчиков направлены письма о необходимости проведения анализа и предоставления в отдел муниципального заказа всех непредоставленных сведений о заключении, изменении, исполнении или расторжении муниципальных контрактов.
3) Администрацией города были внесены изменения в Постановление главы города № 166 от 17.04.2006, в соответствии с которыми при проведении Единой комиссией по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, протоколы заседаний, составленные в их ходе, подписываются всеми членами комиссии и уполномоченным органом.
4) В настоящее время проводится работа по перемещению информации о размещении заказов со старого Web-сайта на новый официальный сайт, с приведением ее в соответствие.
5) Недостающие подписи членов комиссии собраны.
6) Приняты меры по недопущению в дальнейшем таких нарушений.
7) Устранены ошибки по ведению журнала регистрации заявок.
8) Документы, не предоставленные в ходе проверки, были предоставлены и проверены после проверки.
2. В муниципальном учреждении "Управление капитального строительства", на основании распоряжений Председателя Думы от 21.07.2010 № 29-р, от 07.09.2010 № 32-р проводилась проверка выполнения программ:
- "Застройка II микрорайона города Покачи на 2008 - 2010 годы" за 2008 и 2009 годы;
- "Застройка IV микрорайона города Покачи на 2008 - 2015 годы" за 2008 и 2009 годы;
- "Проектирование и строительство инженерных сетей города Покачи на 2009 - 2015 годы" за 2009 год.
В акте проверки было указано на нарушение Бюджетного законодательства, Федеральных законов, муниципальных НПА, а именно:
1) нарушены требования п. 2 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ, а именно: контракты на строительство "инженерных сетей тепловодоснабжения и канализации 2-го микрорайона" № 95 на сумму 63834892,80 рублей и на строительство "инженерных сетей тепловодоснабжения, канализации, электроснабжения и связи 4-го микрорайона г. Покачи" на сумму 54671360 рублей были заключены 21.04.2008, а лимиты на данные контракты начали доводиться начиная с 29.04.2008 и в объемах, не соответствующих условиям контрактов;
2) нарушены требования Постановления главы города от 17.03.2009 № 143 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ":
- при нулевом объеме финансирования на 2010 год планировались мероприятия по проектированию и строительству дорог II микрорайона;
- отчеты о выполнении программ составляются с нарушением требований настоящего Постановления;
3) нарушены договорные обязательства со стороны "Заказчика", выразившиеся в просрочке оплаты за выполненные работы;
4) нарушены требования п. 5 ст. 9 Федерального закона РФ от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В нарушение настоящего Закона заключено дополнительное соглашение от 24.04.2008 № 1 к контракту на строительный подряд по объекту "Инженерные сети тепловодоснабжения, канализации, электроснабжения и связи 4-го микрорайона г. Покачи". Наружные сети теплоснабжения и водоснабжения, 1-й пусковой комплекс от 21.04.2008 № 94;
5) произведена переплата "Подрядчику" в сумме 69 рублей 36 копеек;
6) нарушены договорные обязательства со стороны "Подрядчика", контракт подряда от 19.05.2008 № 100 "на выполнение проектных и изыскательских работ по объекту "Жилой дом № 1 в 4 микрорайоне г. Покачи ХМАО - Югры". Нарушены сроки передачи "Заказчику" проектно-сметной документации и результатов изыскательских работ;
7) нарушены требования п. 2 ст. 9 Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете". Принимаются к учету первичные документы, не содержащие обязательные реквизиты;
8) документы для проверки предоставлялись несвоевременно и не в полном объеме.
По результатам проверки, в адрес директора МУ "УКС" было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
В ответе на представление указано, что меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим нарушения, применить невозможно в связи с истечением срока для принятия мер дисциплинарного взыскания.
А также МУ "УКС" информирует о том, что в дальнейшем при реализации возложенных на них задач, не будут допускаться нарушения требований Бюджетного законодательства, Федеральных законов и муниципальных НПА.
3. По устному обращению бывшей работницы МУ "Комбината питания" к депутату Борисовой Н.В. проведена внеплановая проверка по вопросу выплаты компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении.
Результаты проверки показали, что при увольнении данному работнику не была выплачена компенсация за неиспользованные дни отпуска.
Данные действия (бездействия) являются нарушением ст. 127 Трудового кодекса РФ, которая предусматривает выплату работнику денежной компенсации за все неиспользованные дни отпуска при увольнении.
В результате рассмотрения данного вопроса муниципальным учреждением произведен перерасчет в соответствии со ст. 121 Трудового кодекса РФ и выплачена компенсация за 33 календарных дня, согласно приказу от 24.08.2010 № 136-ЛС и в соответствии со ст. 127 Трудового кодекса РФ.

3. Экспертно-аналитическая деятельность

Контрольно-счетной палатой во исполнение возложенных на нее задач в отчетном периоде осуществлена экспертиза, подготовлены и направлены в Думу города Покачи заключения на вопросы, входящие в компетенцию контрольно-счетной палаты (ст. 9 Положения о контрольно-счетной палате города Покачи, утвержденного решением Думы города Покачи от 26.04.2007 № 45 (в редакции от 30.06.2009)):
1. Заключение на проект решения Думы города Покачи № 24 от 04.08.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 23.12.2009 № 158 "О бюджете города Покачи на 2010 год";
2. Заключение на проект решения Думы города Покачи № 25 от 17.08.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 23.12.2009 № 158 "О бюджете города Покачи на 2010 год";
3. Заключение на проект решения Думы города Покачи № 31 от 22.09.2010 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета города Покачи за I-е полугодие 2010 года";
4. Заключение на проект решения Думы города Покачи № 32 от 22.09.2010 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы города от 23.12.2009 № 158 "О бюджете города Покачи на 2010 год";
5. Заключение на проект решения Думы города Покачи № 37 от 28.09.2010 "Информация об исполнении сводного плана муниципального заказа за 2009 год".

4. Взаимодействие с правоохранительными органами,
органами окружной власти

В рамках взаимодействия контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами города Покачи проделана следующая работа:
1 - По письменному запросу, в целях надзорной деятельности, в прокуратуру города подготовлены и направлены копии всех актов контрольных проверок, проведенных в III-м квартале 2010 года.
За истекший период 2010 года прокуратурой проведено 5 проверок по информации, изложенной в актах КСП. Так в ОВД направлено одно постановление о решении вопроса об уголовном преследовании. По результатам проведения доследственной проверки вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. По результатам проведения 2 проверок исполнения законодательства при размещении муниципального заказа прокуратурой внесено 3 представления об устранении нарушений закона, возбуждено 1 административное производство. Привлечено к административной ответственности 1 должностное лицо администрации г. Покачи, к дисциплинарной - 5 должностных лиц.
2 - Принимали участие в совещаниях, проводимых прокуратурой города Покачи по антикоррупционной деятельности.
3 - По запросу Департамента экономической политики ХМАО - Югры направлялась информация о результатах проверок в сфере муниципального заказа за период 2008 - 2010 годы.

5. Выводы

Работа Контрольно-счетной палаты велась в соответствии с утвержденным на II-е полугодие 2010 года планом. Все запланированные мероприятия выполнены.
В результате осуществленных проверок были выявлены факты нарушений законодательства. Руководителям муниципальных учреждений, допустившим нарушения, выданы предписания для их устранения. Неэффективного и нецелевого расходования средств не выявлено.





Приложение 2
к решению Думы города
от 22.12.2010 № 103

Выполняя поставленные перед Контрольно-счетной палатой задачи, в III-м квартале 2010 года сотрудниками контрольного органа дано 5 экспертно-аналитических заключений и проведено 3 контрольно-ревизионных мероприятия:
1. Проверка "Размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд" за период с июля 2009 по июнь 2010 года в отделе муниципального заказа Администрации города.
В ходе проверки выявлены нарушения Федерального закона № 94 от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", выразившиеся в нарушении правил оформления протоколов комиссий, нарушении сроков опубликования извещений о торгах, нарушения в ведении реестра муниципальных контрактов.
По результатам проверки Главе города Покачи было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений. С ответственными лицами, допустившими нарушения требований Федерального закона от 21.05.2005 № 94, проведена разъяснительная беседа о недопущении нарушения законодательства и вынесены устные замечания. Также указанным лицам сделано предупреждение о применении более жестких мер ответственности в случае повторного допущения нарушений. Начальнику отдела муниципального заказа вынесено замечание. Также принято решение о проведении семинара для работников учреждений в целях повышения их квалификации.
2. Проверка выполнения программ:
- "Застройка II микрорайона города Покачи на 2008 - 2010 годы";
- "Застройка IV микрорайона города Покачи на 2008 - 2015 годы";
- "Проектирование и строительство инженерных сетей города Покачи на 2009 - 2015 годы" за 2009 год.
В акте проверки указано на следующие нарушения: заключение контрактов без доведенных лимитов бюджетных ассигнований, нарушены требования планирования и составления отчета по программе, допускалась просрочка оплаты со стороны заказчика, в нарушение Закона было заключено дополнительное соглашение к контракту.
По результатам проверки было направлено представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений.
3. На основании устного обращения работницы бюджетного учреждения к депутату Думы проведена внеплановая проверка по вопросу выплаты компенсации за неиспользованные дни отпуска при увольнении.
В результате рассмотрения данного вопроса муниципальным учреждением произведен перерасчет в соответствии со ст. 121 Трудового кодекса РФ и выплачена компенсация за 33 календарных дня, согласно приказу от 24.08.2010 № 136-ЛС и в соответствии со ст. 127 Трудового кодекса РФ.
Все акты проверок были направлены Главе города, Председателю Думы, а также в прокуратуру города Покачи для осуществления надзорной деятельности. Прокуратурой по результатам проверок КСП внесено 3 представления об устранении нарушений закона, возбуждено 1 административное производство, к дисциплинарной ответственности привлечено 5 должностных лиц.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Думы города Покачи от 22.12.2010 № 103
"О работе контрольно-счетной палаты Думы города за III-й квартал 2010 года"

Решение
Приложение 1. Информация о работе контрольно-счетной палаты Думы города Покачи за III-й квартал 2010 года
1. Общие положения
2. Контрольно-ревизионная деятельность
3. Экспертно-аналитическая деятельность
4. Взаимодействие с правоохранительными органами, органами окружной власти
5. Выводы
Приложение 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru