АДМИНИСТРАЦИЯ НАГАЙБАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. № 871
О введении в действие платы за содержание
и ремонт жилого помещения для жителей
Нагайбакского сельского поселения
Нагайбакского муниципального района
В соответствии со статьей 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, Соглашением о взаимодействии по вопросам тарифной политики, заключенным между Государственным комитетом "Единый тарифный орган Челябинской области" и муниципальным образованием "Нагайбакский муниципальный район" от 20.07.2006, Соглашением между муниципальным образованием "Нагайбакский муниципальный район" и муниципальным образованием "Нагайбакское сельское поселение" о передаче полномочий по принятию решений в сфере цено- и тарифообразования от 22.01.2007, Постановлением Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" от 26 ноября 2010 г. № 42/34 "О согласовании платы за содержание и ремонт жилого помещения для жителей Нагайбакского сельского поселения Нагайбакского муниципального района"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2011 г. для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Нагайбакского сельского поселения Нагайбакского муниципального района, а также для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, плату за содержание и ремонт жилого помещения без учета затрат на капитальный ремонт в размере 6,82 рубля (НДС не предусмотрен) за 1 кв. метр общей площади жилья в месяц.
2. Считать утратившим силу Постановление
главы района от 15.12.2009 № 498 "О введении в действие платы за содержание и ремонт жилого помещения для жителей Нагайбакского сельского поселения Нагайбакского муниципального района".
3. Данное Постановление опубликовать в газете "Всходы".
4. Данное Постановление внести в реестр нормативных правовых актов Нагайбакского муниципального района.
Глава Нагайбакского
муниципального района
Челябинской области
К.Х.СЕИЛОВ