Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УГЛИЧ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 50

О ПОДГОТОВКЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 10.11.2010 № 280)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Углич, в целях совершенствования деятельности предоставления муниципальных услуг администрация городского поселения Углич

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение 1).
(в ред. Постановления Администрации городского поселения Углич от 10.11.2010 № 280)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Структурным подразделениям администрации городского поселения Углич разработать административные регламенты предоставления муниципальных услуг в срок до 01.06.2010.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского поселения Углич Кусакина А.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угличанин".

Глава
городского поселения Углич
С.В.МАКЛАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации городского
поселения Углич
от 18.02.2010 № 50

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановления Администрации городского
поселения Углич от 10.11.2010 № 280)
(см. текст в предыдущей редакции)


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации городского поселения Углич, муниципальными учреждениями, унитарными предприятиями городского поселения Углич (далее по тексту - Исполнитель).
1.2. Административный регламент устанавливает:
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- сроки и последовательность административных процедур и административных действий Исполнителей;
- порядок взаимодействия Исполнителей с физическими или юридическими лицами (далее - заявители) при предоставлении муниципальных услуг заявителям.
1.3. Административные регламенты разрабатываются Исполнителями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются на основании:
- федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
- законов Ярославской области, нормативных правовых актов Губернатора Ярославской области и Правительства Ярославской области;
- Устава городского поселения Углич, нормативных правовых актов администрации городского поселения Углич.
1.5. Исполнители не вправе устанавливать в административных регламентах:
- полномочия, не предусмотренные федеральными законами и законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области, Уставом и нормативными правовыми актами администрации городского поселения Углич;
- ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми во исполнение указанных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
1.6. Предоставление Исполнителями муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, утверждаемыми главой городского поселения Углич.
1.7. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Ярославской области, изменения структуры администрации городского поселения Углич, а также с учетом результатов мониторинга применения соответствующих административных регламентов.
Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
1.8. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения и предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам Ярославской области;
- сокращение количества документов, представляемых заявителями для представления муниципальных услуг, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации;
- сокращение срока исполнения муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, в том числе установление в административном регламенте сокращенных сроков предоставления соответствующей муниципальной услуги;
- указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

2. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
- общие положения;
- стандарт предоставления муниципальной услуги;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
- формы контроля за исполнением административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
2.2. В разделе 1 "Общие положения" отражаются:
- цель разработки административного регламента, а также дается определение либо описание муниципальной услуги. В случае необходимости определения предмета регулирования административного регламента в указанном разделе может устанавливаться круг правоотношений, регулируемых административным регламентом;
- описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их представителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;
- о требованиях к предоставлению муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках исполнения предоставления муниципальной услуги за плату. Если соответствующими нормативными правовыми актами не предусмотрена плата за предоставление муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что исполнение этой муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.3. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" предусматривается:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- правовые основания для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;
- показатели доступности и качества муниципальных услуг;
- иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.4. Раздел 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги.
В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;
- осуществление необходимых проверок и экспертиз;
- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки;
- выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и другие.
В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.
Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- критерии принятия решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.5. Раздел 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" состоит из следующего:
- порядка осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными работниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
- порядка и периодичности осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
- ответственности Исполнителей за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
2.6. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента.
2.7. К административному регламенту оформляются приложения:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений, документов (если не предусматривается свободная форма данных документов).
2.8. Подготовка и утверждение административного регламента осуществляется соответствующими Исполнителями в форме постановления администрации городского поселения Углич с соблюдением настоящих требований к административным регламентам.
2.9. В административный регламент могут быть включены иные требования, сведения и информация, необходимая заявителям и (или) должностным лицам при предоставлении муниципальной услуги, для достижения целей разработки административных регламентов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Угличанин", № 7, 24.02.2010.


Изменения, внесенные Постановлением Администрации городского поселения Углич от 10.11.2010 № 280, вступили в силу с 10 ноября 2010 года.

Постановление администрации городского поселения Углич от 18.02.2010 № 50
(ред. от 10.11.2010)
"О подготовке административных регламентов предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг")


Постановление
Приложение 1. Порядок разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Требования к структуре административных регламентов
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru