АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 146
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ
В целях совершенствования работы по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также наркомании в городском округе ЗАТО Сибирский, руководствуясь ст. 56
Устава муниципального образования городского округа закрытого административно территориального образования Сибирский Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Положение
о "телефоне доверия" Администрации ЗАТО Сибирский (прилагается).
2. Назначить начальника отдела по безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации ЗАТО Сибирский Г.И.Калугина ответственным за обработку информации, поступающей по "телефону доверия".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сибирский вестник".
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ
Утверждено
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 18 марта 2011 г. № 146
ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ
"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности Администрации ЗАТО Сибирский по профилактике преступлений и правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский.
1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации ЗАТО Сибирский по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский;
б) оперативное рассмотрение обращений жителей ЗАТО Сибирский, связанных с обеспечением правопорядка, профилактикой преступлений и иных правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский;
в) осуществление периодического информирования Главы Администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский о поступивших обращениях граждан по проблемам обеспечения правопорядка и профилактики наркомании;
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью планирования и проведения мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский.
2. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется отделом по безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации ЗАТО Сибирский.
3. Отдел по безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации ЗАТО Сибирский:
а) принимает обращения граждан;
б) осуществляет обработку входной информации, поступающей по "телефону доверия";
в) подготавливает информацию для ознакомления Главе Администрации о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия";
г) при наличии в поступивших обращениях признаков и фактов преступлений, по указанию Главы Администрации, исполняет ориентировки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией;
д) по указанию Главы Администрации, на основе поступивших обращений граждан, обобщает информацию по проблемам обеспечения правопорядка на территории ЗАТО Сибирский для рассмотрения на заседаниях межведомственных комиссий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации (газета "Сибирский вестник", официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский в сети Интернет).
5. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 51-234 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
6. Прием и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется назначенным ответственным работником Администрации ЗАТО Сибирский.
7. Учет обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале (приложение)
.
8. При наличии в обращении абонента признаков и фактов преступлений информация направляется в соответствии с компетенцией в правоохранительные органы и подлежит рассмотрению ими в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
10. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
11. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры, и заявителю дан ответ по существу в установленный законодательством срок.
12. Использование информации, поступившей по "телефону доверия", не по назначению, в том числе в личных целях запрещено.
Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
Администрации ЗАТО Сибирский,
утвержденному
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 18 марта 2011 г. № 146
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ
┌───┬────┬───────┬───────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┐
│ № │Дата│ Время │ Ф.И.О. │ Краткое │ Данные │Принятые меры│
│п/п│ │ │ сотрудника, │ содержание │абонента │ │
│ │ │ │ обработавшего │ обращения │ │ │
│ │ │ │ обращение, │ │ │ │
│ │ │ │ подпись │ │ │ │
├───┼────┼───────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────┴───────┴───────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘