Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СИБИРСКИЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2011 г. № 146

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ

В целях совершенствования работы по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также наркомании в городском округе ЗАТО Сибирский, руководствуясь ст. 56 Устава муниципального образования городского округа закрытого административно территориального образования Сибирский Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить Положение о "телефоне доверия" Администрации ЗАТО Сибирский (прилагается).
2. Назначить начальника отдела по безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации ЗАТО Сибирский Г.И.Калугина ответственным за обработку информации, поступающей по "телефону доверия".
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Сибирский вестник".
4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.

Глава Администрации
С.М.ДРАЧЕВ





Утверждено
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 18 марта 2011 г. № 146

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ" АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ

"Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности Администрации ЗАТО Сибирский по профилактике преступлений и правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский.
1. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) формирование эффективного механизма взаимодействия граждан и Администрации ЗАТО Сибирский по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский;
б) оперативное рассмотрение обращений жителей ЗАТО Сибирский, связанных с обеспечением правопорядка, профилактикой преступлений и иных правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский;
в) осуществление периодического информирования Главы Администрации городского округа закрытого административно-территориального образования Сибирский о поступивших обращениях граждан по проблемам обеспечения правопорядка и профилактики наркомании;
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью планирования и проведения мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений, а также наркомании на территории городского округа ЗАТО Сибирский.
2. Организация учета и обеспечение своевременного рассмотрения обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется отделом по безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации ЗАТО Сибирский.
3. Отдел по безопасности, профилактике терроризма и экстремизма, взаимодействию с правоохранительными органами Администрации ЗАТО Сибирский:
а) принимает обращения граждан;
б) осуществляет обработку входной информации, поступающей по "телефону доверия";
в) подготавливает информацию для ознакомления Главе Администрации о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия";
г) при наличии в поступивших обращениях признаков и фактов преступлений, по указанию Главы Администрации, исполняет ориентировки в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией;
д) по указанию Главы Администрации, на основе поступивших обращений граждан, обобщает информацию по проблемам обеспечения правопорядка на территории ЗАТО Сибирский для рассмотрения на заседаниях межведомственных комиссий.
4. Информация о функционировании и режиме работы "телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации (газета "Сибирский вестник", официальный сайт Администрации ЗАТО Сибирский в сети Интернет).
5. Прием обращений граждан осуществляется по телефону 51-234 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
6. Прием и рассмотрение обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется назначенным ответственным работником Администрации ЗАТО Сибирский.
7. Учет обращений абонентов, поступающих по "телефону доверия", осуществляется в специальном журнале (приложение).
8. При наличии в обращении абонента признаков и фактов преступлений информация направляется в соответствии с компетенцией в правоохранительные органы и подлежит рассмотрению ими в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
9. В случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно по существу поставленных вопросов.
10. Обращения граждан, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
11. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры, и заявителю дан ответ по существу в установленный законодательством срок.
12. Использование информации, поступившей по "телефону доверия", не по назначению, в том числе в личных целях запрещено.





Приложение
к Положению
о "телефоне доверия"
Администрации ЗАТО Сибирский,
утвержденному
Постановлением
Администрации ЗАТО Сибирский
от 18 марта 2011 г. № 146

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО "ТЕЛЕФОНУ ДОВЕРИЯ"
АДМИНИСТРАЦИИ ЗАТО СИБИРСКИЙ

┌───┬────┬───────┬───────────────────┬────────────┬─────────┬─────────────┐
│ № │Дата│ Время │       Ф.И.О.      │  Краткое   │ Данные  │Принятые меры│
│п/п│    │       │    сотрудника,    │ содержание │абонента │             │
│   │    │       │   обработавшего   │ обращения  │         │             │
│   │    │       │    обращение,     │            │         │             │
│   │    │       │      подпись      │            │         │             │
├───┼────┼───────┼───────────────────┼────────────┼─────────┼─────────────┤
│   │    │       │                   │            │         │             │
└───┴────┴───────┴───────────────────┴────────────┴─────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации городского округа ЗАТО Сибирский от 18.03.2011 № 146
"Об утверждении Положения о "телефоне доверия" Администрации ЗАТО Сибирский"

Постановление
Положение о "телефоне доверия" Администрации ЗАТО Сибирский
Приложение. Журнал регистрации обращений граждан по "телефону доверия" Администрации ЗАТО Сибирский

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru