Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2009 г. № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ГОСУДАРСТВЕННОГО
ИМУЩЕСТВА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 26.03.2009 № 280, от 24.03.2011 № 221)

В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р, Постановлениями администрации области от 10 августа 1998 года № 292 "Об организации учета государственного имущества и ведения реестра государственного имущества", от 29 января 2008 года № 63 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2007 - 2008 годах постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области".
2. Данное Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением Постановления возложить на вице-губернатора Брянской области Касацкого А.И.

Губернатор
Н.В.ДЕНИН





Утвержден
Постановлением
администрации
Брянской области
от 11 февраля 2009 г. № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
управления имущественных отношений Брянской области
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление информации из реестра
государственного имущества Брянской области"

(в ред. Постановлений администрации Брянской области
от 26.03.2009 № 280, от 24.03.2011 № 221)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения данной государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении информации из реестра государственного имущества Брянской области, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области" осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Законом Брянской области от 29 декабря 1997 года № 41-З "О государственной собственности Брянской области";
(в ред. Постановления администрации Брянской области от 26.03.2009 № 280)


3.7.4. После этого ответственный исполнитель осуществляет выдачу результатов услуги заинтересованному лицу.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 минуты.
3.7.5. Ответственный исполнитель в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия - 2 рабочих дня.

3.8. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги

3.8.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется начальником отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления.
3.8.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник отдела приватизации, аренды и управления госсобственностью управления дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение и вносит предложения начальника управления о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение.
3.8.3. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования. Специалист, ответственный за сбор и подготовку документов, несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги

3.9.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, лично либо с письменным обращением.
Письменное обращение, поступившее в управление, рассматривается в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, либо должность указанного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3.9.2. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов управления в досудебном и судебном порядке.
3.9.3. Контроль за деятельностью должностных лиц, специалистов управления осуществляет начальник управления.
3.9.4. Заявители имеют право обратиться в управление с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3.9.5. Начальник управления проводит личный прием заявителей.
Личный прием может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2.
3.9.6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
3.9.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также при направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 рабочих дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя.
3.9.8. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа или организации, в которую направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
3.9.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.9.10. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
3.9.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц управления в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента;
по электронной почте управления (uprio@online.debryansk.ru).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в течение 3 месяцев в суде общей юрисдикции.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
Информационный бюллетень "Официальная Брянщина", № 3, 16.02.2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации Брянской области от 24.03.2011 № 221, вступили в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Постановление Администрации Брянской области от 11.02.2009 № 103
(ред. от 24.03.2011)
"Об утверждении административного регламента управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области"


Постановление
Административный регламент управления имущественных отношений Брянской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации из реестра государственного имущества Брянской области"
1. Общие положения
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги. - Исключен
2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.4. Требования к порядку обращения за предоставлением государственной услуги
2.5. Требования к документам, необходимым для получения государственной услуги
2.6. Требования к порядку получения результатов государственной услуги
2.7. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9. Оплата за предоставление государственной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении
3.2. Обработка документов при получении запроса по почте
3.3. Формирование выписки из реестра государственного имущества
3.4. Формирование обобщенной информации из реестра государственного имущества
3.5. Порядок процедуры согласования и подписания документа
3.6. Подготовка результатов предоставления услуги к выдаче
3.7. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении
3.8. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
3.9. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru