ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА ЗАКРЫТОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 2010 г. № 594
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В связи с необходимостью уточнения отдельных положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги по организации первичной медико-санитарной помощи, утвержденного постановлением главы города ЗАТО г. Радужный от 30.12.2009 № 1117 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации первичной медико-санитарной помощи", руководствуясь ст. 36
Устава муниципального образования ЗАТО г. Радужный Владимирской области, постановляю:
1. Внести в приложение
к постановлению главы города от 30.12.2009 № 1117 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации первичной медико-санитарной помощи" изменения
согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области "Радуга-информ".
Глава города
С.А.НАЙДУХОВ
Приложение
к постановлению
главы ЗАТО г. Радужный
от 08.06.2010 № 594
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
1. В разделе I
:
а) пункты 1
и 3
исключить;
б) пункт 2
изложить в следующей редакции:
"Организацию предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи осуществляет администрация ЗАТО г. Радужный.
Полномочия по организации оказания первичной медико-санитарной помощи возложены на главного врача МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный".
Функцию по предоставлению муниципальной услуги осуществляет МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный".
Право на получение первичной медико-санитарной помощи имеют лица, застрахованные в системе обязательного медицинского страхования.";
в) абзац 4 пункта 4
изложить в следующей редакции:
"Законом Российской Федерации от 28.06.1991 № 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации";
г) в пункте 4 абзацы 7
, 8
, 9
, 10
, 11
, 12
, 14
, 19
исключить.
2. В разделе 2
:
а) пункт 7
изложить в следующей редакции:
"Порядок информирования о правилах предоставления услуги по организации оказания первичной медико-санитарной помощи:
- адрес МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный":
квартал 9, д. 2, г. Радужный, Владимирская область, 600910;
- место принятия обращений: квартал 9, д. 2, каб. 410, г. Радужный;
- график работы: с 8.00 до 17.00 в рабочие дни, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
- телефон для обращения за получением информации: 3-28-46;
- адрес электронной почты: pop3@hospital.elcom.ru.
Если обращение за консультацией осуществляется по телефону, предельное время предоставления информации составляет 10 минут.
При личном приеме - срок ожидания в очереди составляет не более 20 минут.
Если обращение осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Регистрация документов должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.
Если по обращению требуется провести служебную проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главного врача. О продлении срока рассмотрения обращения заявителю направляется письменное уведомление с указанием причин продления срока.";
б) пункт 9
изложить в следующей редакции:
"Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места для ожидания приема и места подачи письменных обращений оборудуются стульями, столами, при необходимости гражданам предоставляется писчая бумага и ручки.";
в) пункт 10
изложить в следующей редакции:
"Исполнение МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" функции по предоставлению муниципальной услуги для заявителей осуществляется бесплатно.
При обращении граждан за муниципальной услугой по оказанию первичной медико-санитарной помощи в МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" необходимо предоставить следующие документы:
- паспорт (свидетельство о рождении на детей до 14 лет);
- полис обязательного медицинского страхования;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.".
3. Раздел III
изложить в следующей редакции:
"Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письменных обращений граждан;
- рассмотрение предоставленных письменных обращений;
- подготовка и направление ответа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация письменных обращений осуществляется уполномоченным работником не позднее рабочего дня, следующего за датой получения обращения, с проставлением штампа, в котором указываются входящий номер и дата регистрации.
Прошедшие регистрацию письменные обращения граждан в тот же день или на следующий рабочий день направляются главному врачу (заместителю главного врача) для подготовки поручений о рассмотрении обращений граждан.
Главный врач (заместитель главного врача) в течение трех рабочих дней принимает организационное решение о порядке рассмотрения поступившего письменного обращения.
В поручении главного врача (заместителя главного врача) указывается работник, ответственный за рассмотрение письменного обращения, и срок подготовки ответа гражданину.
Работник - исполнитель поручения по рассмотрению письменного обращения и подготовке ответа изучает обращение и при необходимости запрашивает необходимую дополнительную информацию.
В случаях, если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен главным врачом (заместителем главного врача), но не более чем на 30 дней.
В этих целях работник - исполнитель поручения не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя главного врача (заместителя главного врача) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.
В случае продления срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.
Работник - исполнитель поручения подготавливает проект ответа и направляет его на подпись главному врачу (заместителю главного врача).
Письменные обращения граждан считаются рассмотренными, если дан письменный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов.
Если гражданин неоднократно (три и более раз) обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, работник - исполнитель поручения представляет на имя главного врача (заместителя главного врача) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.
В случае принятия главным врачом (заместителем главного врача) решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу.
Если гражданин устранил причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.".
4. В разделе IV
:
а) в названии
раздела исключить слова "и показатели эффективности";
б) раздел IV
изложить в следующей редакции:
"Текущий контроль за осуществлением муниципальной функции по предоставлению услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи осуществляет главный врач МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный".
Глава города ЗАТО г. Радужный или по его поручению заместитель главы города осуществляет плановый или внеплановый контроль за организацией предоставления муниципальной услуги по оказанию первичной медико-санитарной помощи.
Внеплановая проверка проводится на основании сообщений и заявлений физических лиц, юридических лиц, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения законодательства.".
5. Раздел V
изложить в следующей редакции:
"21. Действие (бездействие) организации МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" по исполнению функции по организации оказания первичной медико-санитарной помощи, качество услуги оказанной (неоказанной) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
22. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (письменного или устного обращения) в МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный", поданной лично заявителем, направленной по почте или в электронном виде на имя главного врача МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" или главе города ЗАТО г. Радужный.
23. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцать дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, главный врач МУЗ "Городская больница ЗАТО г. Радужный" вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
24. В жалобе в обязательном порядке указываются наименование органа, в который направляется жалоба, а также полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица (специалиста), действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение доводов могут прилагаться к жалобе документы и материалы либо их копии.
25. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
26. Граждане имеют право на получение информации и документов, необходимых для основания и рассмотрения жалобы.
27. Обращения рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
28. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее, своевременное рассмотрение обращений и направление письменного ответа заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
29. В случае несогласия с решением, принятым по данной жалобе, граждане имеют право в течение трех месяцев со дня получения официального ответа обратиться в Собинский городской суд Владимирской области за защитой своих прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.".