СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ПОПЕРЕЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2010 г. № 246/256
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
(в ред. решения
Совета народных депутатов Попереченского
сельского поселения Котельниковского муниципального района
Волгоградской обл. от 10.03.2011 № 46/47)
В соответствии с гл. 31 "Земельный налог" части II Налогового кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 29.11.2004 № 141-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"), руководствуясь п. 2 ст. 14 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Попереченского сельского поселения, Совет народных депутатов Попереченского сельского поселения решил:
1. Ввести на территории Попереченского сельского поселения земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах Попереченского сельского поселения.
2. Налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах Попереченского сельского поселения.
3. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах Попереченского сельского поселения, за исключением:
1) земельных участков, изъятых из оборота в соответствии с законодательством Российской Федерации;
В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.
2) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, объектами, включенными в Список всемирного наследия, историко-культурными заповедниками, объектами археологического наследия;
3) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
4) земельных участков из состава земель лесного фонда;
5) земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, занятых находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда.
4. Установить, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, и определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на кадастровый учет.
5. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного участка, в равных долях.
Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
6. Администрация Попереченского сельского поселения представляет ежегодно до 1 февраля в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
7. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1) 0,3% в отношении земельных участков:
- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных (приобретенных) для жилищного строительства;
- предоставленных (приобретаемых) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5% в отношении прочих земельных участков.
8. Для налогоплательщиков земельного налога, как организаций, так и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, являющимися объектом налогообложения на территории Попереченского сельского поселения, льготы, установленные в соответствии со статьей 395 гл. 31 части 2 Налогового кодекса, действуют в полном объеме.
9. Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
1) органы государственной власти Волгоградской области, органы местного самоуправления Котельниковского муниципального района, Попереченского сельского поселения;
2) бюджетные учреждения - организации, созданные органами государственной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления Котельниковского муниципального района и Попереченского сельского поселения для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которых финансируется из соответствующих бюджетов на основе сметы доходов и расходов;
3) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны.
(в ред. решения
Совета народных депутатов Попереченского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 10.03.2011 № 46/47)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Нумерация пунктов дана в соответствии с изменениями, внесенными решением
Совета народных депутатов Попереченского сельского поселения Котельниковского муниципального района Волгоградской обл. от 10.03.2011 № 46/47.
9. Налогоплательщики - физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают один платеж по налогу по итогам налогового периода 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
10. Уплата налога производится в единый срок - 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
11. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду на территории Попереченского сельского поселения, а не на территории Верхнекурмоярского сельского поселения.
12. Налог вводится в действие на территории Верхнекурмоярского поселения с 1 января 2011 года.
13. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Совета
народных депутатов
Попереченского
сельского поселения
А.Н.КОРНИЕНКО