Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


 
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. № 7нп

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ
ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
И УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

(в ред. Приказа службы по контролю за ценообразованием
и размещением государственного заказа Красноярского края
от 05.04.2011 № 2нп)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", подпунктами 16 и 17 пункта 3.4, подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства от 22.06.2010 № 344-п, приказываю:
1. Образовать действующую на постоянной основе конкурсную комиссию службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (приложение 1) по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края.
2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (приложение 2).
3. Утвердить Методику проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (приложение 3).
4. Организационно-правовому отделу (Дергунова) ознакомить государственных гражданских служащих службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края с настоящим Приказом.
5. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
6. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Руководитель
службы по контролю
за ценообразованием и размещением
государственного заказа
Красноярского края
С.В.ДАМОВ





Приложение 1
к Приказу
службы по контролю
за ценообразованием и размещением
государственного заказа
Красноярского края
от 30 ноября 2010 г. № 7нп

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ СЛУЖБЫ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ
И РАЗМЕЩЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


8. Выбор метода (методов) оценки при проведении Конкурса осуществляется руководителем Службы при объявлении Конкурса с учетом мнения руководителя структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Методы оценки определяются на основании квалификационных требований и должностных обязанностей по должности в соответствии с должностным регламентом.
Применение в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности, и индивидуального собеседования с Комиссией является обязательным.
9. Кандидаты, допущенные к Конкурсу, приглашаются на тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности.
Выбор вида тестового задания, степени его сложности осуществляется Комиссией в зависимости от должности.
Тестирование проводится в присутствии секретаря Комиссии.
Тестирование может проводиться на компьютере или на бумажных носителях. При тестировании на каждый вопрос предусматривается несколько вариантов ответов, только один из которых является верным. На выполнение теста отводится определенное время, по истечении которого тестирование считается законченным.
Результат тестирования предоставляется кандидату для ознакомления под роспись.
Совокупная информация о результатах тестирования оформляется в виде списка кандидатов, прошедших тестирование, с указанием полученных ими результатов и подписывается секретарем Комиссии. Результаты тестирования представляются в Комиссию.
10. Правовой акт (проект правового акта), на который требуется подготовить экспертное заключение, представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) выполняется кандидатами самостоятельно. Период времени для подготовки кандидатами экспертного заключения определяется Комиссией. Объем экспертного заключения на правовой акт (проект правового акта) не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Экспертное заключение на правовой акт (проект правового акта) должно быть подготовлено с учетом юридико-технических правил и содержать аргументированные выводы и предложения.
В экспертном заключении кандидатом должны быть отражены следующие сведения:
о соответствии (непротиворечии) положений правового акта федеральному и краевому законодательству;
о наличии компетенции государственного органа на принятие правового акта;
о вопросах финансовой обеспеченности правового акта в случае, если его реализация потребует средств из краевого бюджета;
о возможных правовых последствиях принятия правового акта.
Подготовленные кандидатами экспертные заключения представляются для оценки руководителю структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс. Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
11. Тема письменной работы представляется в Комиссию руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс. Письменная работа выполняется кандидатами самостоятельно.
Выполнение письменной работы может быть как в виде домашнего задания, так и в виде выполнения задания непосредственно в присутствии секретаря Комиссии и руководителя структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Период времени для выполнения кандидатами письменной работы определяется Комиссией. Объем письменной работы не должен превышать трех страниц машинописного текста, выполненного 14-м шрифтом Times New Roman через 1,5 интервала.
Подготовленные кандидатами письменные работы представляются для оценки руководителю структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс.
Руководитель структурного подразделения оценивает подготовленные кандидатами письменные работы, принимая во внимание системность знаний, логичность мышления, способность к творческому стилю мышления, новизну взглядов кандидатов.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
12. В ходе индивидуального собеседования с руководителем структурного подразделения Службы, на должность в котором проводится Конкурс, оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов с учетом наличия у них знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
Результаты оценки оформляются в виде списка кандидатов с указанием выставленных им оценок и представляются в Комиссию.
13. В ходе индивидуального собеседования с Комиссией оцениваются профессиональные и личностные качества кандидатов путем выявления уровня знаний, умений и навыков кандидата в конкретной сфере профессиональной деятельности.
До проведения индивидуального собеседования определяется перечень профессиональных и личностных качеств кандидатов, подлежащих оцениванию в ходе индивидуального собеседования с Комиссией. В процессе оценки кандидатов каждый член Комиссии анонимно оценивает профессиональные и личностные качества каждого из кандидатов, занося выставленные баллы в соответствующие графы оценочного листа, включающего в себя список кандидатов и перечень подлежащих оцениванию профессиональных и личностных качеств кандидатов.
В ходе индивидуального собеседования кандидат отвечает на вопросы членов Комиссии. При этом Комиссия оценивает:
продолжительность и особенности деятельности кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, достигнутые им результаты;
уровень профессиональных знаний кандидата в соответствующей сфере профессиональной деятельности, знание им действующего законодательства, регламентирующего данную сферу профессиональной деятельности, владение современными профессиональными технологиями;
представления кандидата об основных должностных обязанностях по должности;
уровень информированности кандидата о проблемах, существующих в области (сфере) государственного управления, к которой относится должность, знаний о текущем состоянии дел в указанной области (сфере) государственного управления;
наличие у кандидата способности четко, кратко и содержательно отвечать на поставленные вопросы, способности аргументированно отстаивать собственную точку зрения;
владение кандидата навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (умение работать с современными программными продуктами и информационными справочными системами, владение иностранными языками, общая грамотность);
наличие у кандидата мотивации к профессиональной самореализации на государственной гражданской службе;
стремление кандидата проявлять инициативу при решении поставленных задач, готовность прилагать значительные усилия для получения наилучшего результата;
наличие у кандидата стремления совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор;
наличие у кандидата организаторских способностей;
соблюдение кандидатом этики делового общения;
наличие у кандидата качеств профессиональной и социальной компетентности, необходимых для выполнения должностных обязанностей по должности.
14. В ходе проведения конкурсных процедур оценка кандидатов осуществляется по десятибалльной системе с использованием следующей шкалы оценки: высший уровень - 9 - 10 баллов, хороший уровень - 7 - 8 баллов, удовлетворительный уровень - 5 - 6 баллов, низкий, неудовлетворительный уровень - 3 - 4 балла, неприемлемый уровень - 1 - 2 балла.
15. После завершения конкурсных процедур секретарь Комиссии осуществляет подсчет баллов следующим образом: определяется среднее арифметическое значение из общей суммы баллов, выставленных каждому кандидату в ходе каждой конкурсной процедуры.
16. По результатам подсчета баллов секретарь Комиссии производит ранжирование кандидатов от наибольшего балла к наименьшему и формирует итоговый рейтинг кандидатов.
17. По результатам Конкурса Комиссия принимает решение:
о признании одного из кандидатов победителем либо об отсутствии победителя;
о зачислении отдельных кандидатов в кадровый резерв Службы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 62(433), 10.12.2010.


Изменения, внесенные Приказом службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 05.04.2011 № 2нп, вступили в силу в день, следующий за днем официального опубликования.

Приказ службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края от 30.11.2010 № 7нп
(ред. от 05.04.2011)
"Об образовании конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края, утверждении Положения о конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края и утверждении Методики проведения конкурса"


Приказ
Приложение 1. Состав конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края по проведению конкурсов в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края
Приложение 2. Положение о конкурсной комиссии службы по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее - Положение)
1. Общие положения
2. Задачи и полномочия Комиссии
3. Порядок работы Комиссии
Приложение 3. Методика проведения конкурса в кадровый резерв и на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Красноярского края в службе по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru