Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНУСИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 24 ноября 2010 г. № 55-рс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ
ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ
ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 части 2 статьи 31 и пунктами 1, 2, 3 части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", руководствуясь ст. 21 Устава Минусинского района, Минусинский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных бюджетных учреждений Минусинского района (прилагается).
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем его официального опубликования в газете "Власть труда", за исключением пункта 3 Положения, который вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и действует до окончания переходного периода, установленного Федеральным законом № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".

Глава района
А.П.ШАХОВ





Утверждено
Решением
Минусинского районного
Совета депутатов
от 24 ноября 2010 г. № 55-рс

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГУЛИРОВАНИИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ
В СВЯЗИ С СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
МИНУСИНСКОГО РАЙОНА

1. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

1.1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период осуществляется в форме бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании бюджетной сметы до 1 января 2012 года.
1.2. В 2011 году Минусинским районным Советом депутатов может быть принято решение о переходе на финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. План перехода к финансовому обеспечению деятельности муниципальных бюджетных учреждений путем предоставления субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утверждается Минусинским районным Советом депутатов до 31 января 2011 года.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Первоначальные нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам для муниципальных бюджетных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий, определяются администрацией Минусинского района в отношении каждого муниципального бюджетного учреждения на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального бюджетного учреждения в 2010 году, с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.


Пункт 3 вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, и действует до окончания переходного периода, установленного Федеральным законом № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений (пункт 2 данного документа).

3. ДОВЕДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ДО МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом администрации Минусинского района для получателей средств районного бюджета.

4. ПОРЯДОК И НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ДОХОДОВ ОТ СДАЧИ В АРЕНДУ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МИНУСИНСКОГО
РАЙОНА И ПЕРЕДАННОГО В ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, И (ИЛИ) ПОЛУЧЕННЫХ ИМИ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ
ДОХОДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД


Пункт 4.1 не применяется к казенным учреждениям с 1 января 2012 года (пункт 4.3 данного документа).

4.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным казенным или являющимся получателями бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждениям, направляются на содержание и развитие материально-технической базы учреждений после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах.
Доходы от сдачи в аренду имущества используются в пределах сумм, фактически поступивших в доход районного бюджета и отраженных на лицевых счетах муниципальных казенных и являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, в соответствии с бюджетной сметой на оплату услуг связи, транспортных и коммунальных услуг, арендной платы за пользование имуществом, работ, услуг по содержанию имущества, прочих работ и услуг, прочих расходов, увеличения стоимости основных средств и увеличения стоимости материальных запасов.
Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные при исполнении районного бюджета сверх утвержденного решением о районном бюджете объема, направляются на содержание и развитие материально-технической базы муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений после внесения соответствующих изменений в решение о районном бюджете.
В целях использования доходов от сдачи в аренду имущества муниципальные казенные или являющиеся получателями бюджетных средств муниципальные бюджетные учреждения ежемесячно до 22-го числа месяца, предшествующего планируемому, направляют информацию главным распорядителям бюджетных средств, имеющим право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями (получателями), о фактическом их поступлении. Информация предоставляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года с указанием поступлений в текущем месяце.
Главные распорядители бюджетных средств, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями (получателями), на основании информации о фактическом поступлении доходов от сдачи в аренду имущества ежемесячно до 25-го числа месяца, предшествующего планируемому, формируют заявки на финансирование на очередной месяц с указанием даты предполагаемого финансирования.
Финансовый орган администрации Минусинского района осуществляет перечисление денежных средств на лицевые счета соответствующих муниципальных казенных или являющихся получателями бюджетных средств муниципальных бюджетных учреждений, открытые в отделе территориального казначейства Красноярского края по г. Минусинску и Минусинскому району, в соответствии с заявками на финансирование.

Пункт 4.2 не применяется к казенным учреждениям с 1 января 2012 года (пункт 4.3 данного документа).

4.2. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение вправе использовать на обеспечение своей деятельности полученные им средства от оказания платных услуг, безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, и средства от иной приносящей доходы деятельности (далее - средства от приносящей доходы деятельности) на основании документа (генерального разрешения) главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты Российской Федерации и Красноярского края, муниципальные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанного учреждения, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества. Муниципальное казенное или являющееся получателем бюджетных средств муниципальное бюджетное учреждение с учетом положений настоящего пункта осуществляет операции с указанными средствами в установленном финансовым органом администрации Минусинского района порядке в соответствии со сметой доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
Заключение и оплата муниципальным казенным или являющимся получателем бюджетных средств муниципальным бюджетным учреждением договоров, подлежащих исполнению за счет средств от приносящей доходы деятельности, производятся в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.
4.3. После 1 января 2012 года порядок, установленный пунктами 4.1 и 4.2 настоящей статьи, к казенным учреждениям не применяется.

Руководитель ФУ АМР
Л.П.ВОДНЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Власть труда", № 135/1 (спецвыпуск), 30.11.2010

Вступил в силу с 1 января 2011 года, но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования в газете "Власть труда", за исключением пункта 3 Положения, который вступил в силу со дня, следующего за днем официального опубликования, и действует до окончания переходного периода, установленного Федеральным законом № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (пункт 2 данного документа).

Решение Минусинского районного Совета депутатов Красноярского края от 24.11.2010 № 55-рс
"Об утверждении Положения о регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных бюджетных учреждений Минусинского района"

Решение
Положение о регулировании в переходный период отдельных вопросов в связи с совершенствованием правового положения муниципальных бюджетных учреждений Минусинского района
1. Финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений в переходный период
2. Планирование бюджетных ассигнований в переходный период
3. Доведение лимитов бюджетных обязательств до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств
4. Порядок и направления использования муниципальными бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, и муниципальными казенными учреждениями доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Минусинского района и переданного в оперативное управление указанным учреждениям, и (или) полученных ими от приносящей доходы деятельности, в переходный период

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru