УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 31 декабря 2010 г. № 818
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ
ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ) И НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с планом мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и постановлением
администрации Липецкой области от 03.09.2010 № 300 "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
Утвердить Порядок
определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества областных государственных учреждений социальной защиты населения согласно приложению.
Начальник управления
В.И.ЯВНЫХ
Приложение
к приказу
управления социальной
защиты населения
Липецкой области
от 31 декабря 2010 г. № 818
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан для определения расчетно-нормативных (далее - нормативные) затрат на оказание государственных услуг и на содержание имущества областных государственных учреждений социальной защиты населения (далее - Порядок), оказываемых за счет средств областного бюджета в сфере социальной защиты населения.
2. Настоящий Порядок устанавливается для областных государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - учреждения), а также для определения соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения государственного задания областным казенным учреждениям.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью управления социальной защиты населения области на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. При определении нормативов затрат на первый и второй год планового периода в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год и плановые значения объема оказания услуги.
5. Порядок определения нормативных затрат утверждается для государственных услуг (выполнения работ), входящих в перечень государственных услуг, оказываемых находящимися в ведении управления социальной защиты населения Липецкой области государственными учреждениями социальной защиты населения.
6. Объем субсидии на выполнение государственного задания областному бюджетному или областному автономному учреждению (объем расходов бюджетной сметы казенного учреждения) в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
F = SUMi № x k + № , где:
у i i им
F - объем субсидии на выполнение государственного задания областному
у
бюджетному или областному автономному учреждению (объем расходов бюджетной
сметы казенного учреждения) в соответствующем финансовом году;
Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на
тс
соответствующий год;
V - объем потребления учреждением тепловой энергии (тыс. Гкал) в
тс
соответствующем году, определенный с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение
состава используемого недвижимого имущества;
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат
на потребление тепловой энергии.
11.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
№ = Т x V x 0,1, где:
эс эс эс
Т - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий
эс
год;
V - объем потребления учреждением электрической энергии (тыс.
эс
кВт/час) в соответствующем году с учетом требований по обеспечению
энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение
состава используемого движимого и недвижимого имущества;
0,1 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат
на энергоснабжение.
11.3. Нормативные затраты на газоснабжение определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления газа по следующей формуле:
№ = Т x V x 0,5, где:
гс гс гс
Т - тариф на потребление газа, установленный на соответствующий год;
гс
V - объем потребления учреждением газа (тыс. м3) в соответствующем
гс
году;
0,5 - коэффициент для расчета норматива затрат от общего объема затрат
на потребление газа, относимых на оказание государственной услуги.
12. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества состоят из следующих групп затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
13. Затраты на приобретение объектов движимого и недвижимого имущества в состав нормативных затрат не включаются.
14. Нормативы затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренных управлению социальной защиты населения Липецкой области.
Управление социальной защиты населения Липецкой области вправе произвести пересчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае изменения государственного задания учреждению на оказание государственных услуг.
В случае сдачи в аренду с согласия управления социальной защиты населения области недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением управлением или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему управлением на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.