Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

РЕШЕНИЕ
от 6 мая 2008 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, ст. 26.2 Устава Инсарского муниципального района Республики Мордовия, Совет депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия четвертого созыва, решает:

1. Утвердить:
1.1. Положение о ревизионной комиссии Инсарского муниципального района Республики Мордовия, согласно приложению № 1.
1.2. Состав ревизионной комиссии Инсарского муниципального района Республики Мордовия, согласно приложению № 2.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в районной газете "Инсарский вестник".

Председатель Совета депутатов
Инсарского муниципального района
И.М.ТОРОПОВ




Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
четвертого созыва
от 06.05.2008 № 21

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Инсарского муниципального района Республики Мордовия далее - ревизионная комиссия) является контрольным органом в структуре органов местного самоуправления и подотчетна только Совету депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия (далее Совет депутатов)
1.2. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Инсарского муниципального района Республики Мордовия, а также настоящим Положением.
1.3. Ревизионная комиссия образуется в целях контроля за исполнением бюджета Инсарского муниципального района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Инсарского муниципального района, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Инсарского муниципального района.
1.4. Ревизионная комиссия формируется Советом депутатов в соответствии с Уставом Инсарского муниципального района Республики Мордовия.
1.5. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
1.6. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, муниципальные предприятия и учреждения, и их руководители обязаны представлять в ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
1.7. Основными целями деятельности ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Инсарского муниципального района, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением бюджета Инсарского муниципального района;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Инсарского муниципального района.
1.8. Ревизионная комиссия может осуществлять свою деятельность на основании сметы расходов на обеспечение деятельности ревизионной комиссии, утверждаемой Советом депутатов или на общественных началах, имеет право привлекать на договорной основе для исполнения своих полномочий необходимых специалистов.


- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов Инсарского муниципального района по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются ревизионной комиссией как по поручению председателя Совета депутатов, так и по собственной инициативе. При наличии соответствующего поручения председателя Совета депутатов результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии предоставляются председателю Совета депутатов в сроки, указанные в данном поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения ревизионной комиссии направляются в Совет депутатов.
5.4. При реализации информационных полномочий ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Совету депутатов;
- представление Совету депутатов ежегодных отчетов ревизионной комиссии, их официальное опубликование (обнародование);
- официальное опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. В целях реализации контрольных полномочий ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности, совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами бюджета Инсарского муниципального района, по использованию и (или) управлению муниципальной собственностью Инсарского муниципального района и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
5.6. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности ревизионной комиссии и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления, муниципального предприятия, учреждения.
Распоряжение председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности ревизионной комиссии, решение Совета депутатов о проведении внепланового контрольного мероприятия, распоряжение председателя ревизионной комиссии);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень членов ревизионной комиссии и (или) специалистов привлекаемых ею, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
5.7. Контрольные мероприятия проводятся членами ревизионной комиссии и (или) привлеченными ею специалистами.
При выполнении своих служебных обязанностей члены ревизионной комиссии и (или) привлеченные ею специалисты по предъявлению распоряжения председателя ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении органа местного самоуправления, муниципального предприятия или учреждения.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам ревизионной комиссии и привлекаемым ею специалистам необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
5.8. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной председателем ревизионной комиссии. За достоверность акта члены ревизионной комиссии и привлеченные ею специалисты, осуществляющие контрольное мероприятие, несут персональную ответственность. Акт подписывается членами ревизионной комиссии, привлеченными ею специалистами осуществляющими контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
5.9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований ревизионной комиссии, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.10. В случае выявления ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются ревизионной комиссией через Совет депутатов в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
5.11. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Совет депутатов.
5.12. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).




Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Инсарского муниципального района
четвертого созыва
от 06.05.2008 № 21

СОСТАВ

РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Воробьева Т.И. - главный бухгалтер ОАО "Лента", председатель ревизионной комиссии;
Кац Л.А. - заведующая доп. офиса № 4303/064 Ковылкинского отделения № 4303 СБ РФ., заместитель председателя ревизионной комиссии;
Члены ревизионной комиссии:
Бормотова Т.М. - главный бухгалтер управления образования администрации Инсарского муниципального района;
Булычев Ю.Н. - заведующий доп. офиса № 3349/20/19 Мордовского регионального филиала ООО "Россельхозбанк";
Васильева А.А. - главный бухгалтер Инсарского райпо.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Инсарского муниципального района", № 5, 24.03.2010


Решение Совета депутатов Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 06.05.2008 № 21
"Об утверждении Положения о ревизионной комиссии Инсарского муниципального района Республики Мордовия"

Решение
Приложение № 1. Положение о ревизионной комиссии Инсарского муниципального района Республики Мордовия
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования ревизионной комиссии
3. Председатель ревизионной комиссии
4. Члены ревизионной комиссии
5. Полномочия ревизионной комиссии
Приложение № 2. Состав ревизионной комиссии Инсарского муниципального района Республики Мордовия

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru