АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛНЕЧНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2010 г. № 3623
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением главы Солнечногорского муниципального района от 02.06.2010 № 1450 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом
Солнечногорского муниципального района постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2. Данное постановление вступает в силу со дня его опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Солнечногорского муниципального района Шакова А.М.
Глава Солнечногорского
муниципального района
Ю.А. Панкратов
Приложение
к постановлению администрации
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 15 декабря 2010 г. № 3623
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заключений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства.
Управление архитектуры и градостроительства администрации Солнечногорского муниципального района (далее - УАиГ) является исполнительным органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по выдаче заключений на земельные участки на территории Солнечногорского муниципального района в пределах и в порядке, установленных действующим законодательством.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией
Российской Федерации;
- Земельным кодексом
Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом
от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Уставом
Солнечногорского муниципального района Московской области;
- другими действующими в данной сфере нормативными актами.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется муниципальными служащими УАиГ (далее - специалисты).
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.5. Сотрудник, ответственный за прием документов, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции:
- проверяет документы согласно представленной описи;
- регистрирует в установленном порядке заявление;
- сообщает заявителю о предварительной дате исполнения муниципальной услуги;
- следит за соблюдением исполнителем сроков исполнения предоставления услуги.
3.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента специалист письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для выдачи заключения на предоставление земельного участка.
3.7. При отсутствии у заявителя заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист помогает заявителю заполнить заявку.
3.8. Специалист отдела вносит в реестр учета входящих документов запись о приеме заявления: порядковый номер записи; дату приема; данные о заявителе в соответствии с поданным заявлением.
3.9. Начальник УАиГ рассматривает принятое сотрудником УАиГ заявление о выдаче заключения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и в срок не более 3 дней с даты регистрации передает для дальнейшей работы в отдел.
Подготовка заключения на предоставление земельного участка
для индивидуального жилищного строительства
3.10. Начальник УАиГ определяет специалиста, ответственного за выдачу заключения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - специалист), на которое поступило обращение заявителя.
3.11. Специалист:
- проверяет заявление и представленные документы на полноту и правильность их оформления, а также на соответствие требованиям, установленным п. 2.23
, 2.24
настоящего Административного регламента;
- в случае выявления несоответствия представленных или поступивших по почте документов требованиям, установленным пунктами 2.19
и 2.20
настоящего Административного регламента, не позднее чем в десятидневный срок со дня поступления заявления со всеми документами в адрес заявителя направляется письменное сообщение, в котором указываются конкретная причина невозможности рассмотрения вопроса о выдаче разрешения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства и предложение о предоставлении недостающих документов либо недостающей информации;
- в случае непредставления заявителем в установленный срок недостающих документов либо недостающей информации исполнитель принимает решение о продлении срока исполнения муниципальной услуги;
- на основании проверки и анализа имеющихся документов готовит проект заключения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в выдаче такого разрешения;
- подготовленные проект заключения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства либо обоснованный отказ в его выдаче представляет для визирования начальнику УАиГ либо лицу, его замещающему, уполномоченным ставить визу.
Выдача документов
3.12. Специалист устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель заключения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицом, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение заключения на предоставление земельного участка для индивидуального жилищного строительства.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) начальнику УАиГ или заместителю, курирующему УАиГ.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава администрации района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.
5.5. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и/или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц уполномоченного органа местного самоуправления в судебном порядке.