Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




ДУМА КРЕСТЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 февраля 2010 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, ИСПОЛНЕНИИ И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КРЕСТЕЦКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

Принято
Думой Крестецкого муниципального района
18 февраля 2011 года

В соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Крестецкого муниципального района, в целях урегулирования отношений, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд за счет средств бюджета муниципального района, Дума муниципального района решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе.

2. Признать утратившими силу решения Думы Крестецкого муниципального района от 24.04.2006 № 53 "Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе" и от 18.02.2010 № 536 "О внесении изменений в Положение о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе".

3. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Крестцы" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава района
С.А.ЯКОВЛЕВ





Утверждено
решением
Думы муниципального района
от 18.02.2011 № 47

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ, ОБЕСПЕЧЕНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ, ИСПОЛНЕНИИ
И КОНТРОЛЕ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА В КРЕСТЕЦКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе (далее - Положение) разработано на основании федеральных законов от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района;
муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - Администрация муниципального района, а также уполномоченные Администрацией муниципального района на размещение заказов получатели средств бюджета муниципального района при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета муниципального района;
муниципальный контракт - договор, заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования с физическим или юридическим лицом, в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета муниципального района;
комиссия по размещению заказа - постоянный коллегиальный орган, созданный для проведения конкурсов, аукционов, в том числе в электронной форме, обеспечения размещения заказов путем запроса котировок цен на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
официальное печатное издание - печатное издание для опубликования информации о размещении муниципального заказа - газета "Крестцы";
сводный годовой перечень закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд - перечень товаров (работ, услуг) для нужд муниципального района, поставка которых обеспечивается на основании заключенных муниципальными заказчиками муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для нужд Крестецкого муниципального района, и срок проведения закупки товаров (работ, услуг);


реестр муниципальных заказчиков - перечень получателей бюджетных средств, уполномоченных Администрацией муниципального района на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств, утвержденный постановлением Администрации муниципального района.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Основой формирования муниципального заказа является определение потребности в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Крестецкого муниципального района.
2.2. Главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств Крестецкого муниципального района ежегодно, в срок до 1 сентября, направляют в комитет финансов Администрации муниципального района предложения о необходимых объемах и номенклатуре проведения работ, поставки товаров и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом потребностей.
2.3. Комитет финансов Администрации Крестецкого муниципального района разрабатывает проект расходной части бюджета Крестецкого муниципального района на основании поступивших от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств муниципального района предложений, сведений о прогнозируемых потребностях на очередной финансовый год.
2.4. После утверждения бюджета Крестецкого муниципального района, составления сводной бюджетной росписи заказчик конкретизирует предмет муниципального заказа и объем финансирования.

3. Обеспечение размещения муниципального заказа

3.1. Муниципальными заказчиками в сфере муниципального заказа являются получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
3.2. Функции по размещению муниципального заказа для муниципальных заказчиков осуществляет комиссия по размещению заказа или муниципальные заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов.
3.3. Состав комиссии по размещению заказа и заказчики, уполномоченные на самостоятельное размещение заказов, утверждаются постановлением Администрации муниципального района.
3.4. Комиссия по размещению заказа осуществляет функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий.
3.5. Порядок взаимодействия комиссии и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа утверждается постановлением Администрации муниципального района.

4. Способы размещения муниципального заказа

4.1. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме открытого конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
Победителем открытого конкурса признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения муниципального контракта.
Победителем открытого аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
Под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
Под размещением заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) понимается способ размещения заказа, при котором заказчик предлагает заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику) в соответствии с Федеральным законом.
4.2. Решение о способе размещения муниципального заказа принимается заказчиком в соответствии с Федеральным законом.

5. Реестр муниципальных контрактов

Реестр муниципальных контрактов муниципального района, заключенных по итогам размещения муниципальных заказов (далее - реестр), предназначен для регистрации информации о заключенных муниципальных контрактах муниципального района.
Реестр муниципальных контрактов ведется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

6. Контроль размещения муниципального заказа

6.1. Контроль в сфере муниципального заказа осуществляется:
заказчиками;
Контрольно-счетной комиссией Крестецкого муниципального района.
6.2. В ходе исполнения муниципального контракта заказчик обязан:
осуществлять контроль исполнения муниципального контракта, в том числе вести учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств, при этом учитывать количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
принимать меры по предотвращению потерь товаров (работ, услуг), поставляемых по муниципальному контракту, и их эффективному использованию;
обеспечить контроль соблюдения правил приемки-сдачи товаров (работ, услуг) и их учета;
вести учет и представлять отчетность о выполнении муниципальных контрактов.
6.3. Контрольно-счетная комиссия Крестецкого муниципального района:
осуществляет контроль соблюдения муниципальными заказчиками, единой комиссией по муниципальному заказу нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа;
проводит плановые и внеплановые проверки, в случае выявления нарушений нормативных правовых актов в сфере муниципального заказа принимает меры, предусмотренные Федеральным законом;
выполняет иные полномочия по контролю в сфере муниципального заказа в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
осуществляет финансовый контроль операций с бюджетными средствами получателей бюджетных средств бюджета Крестецкого муниципального района, являющихся муниципальными заказчиками.

7. Исполнение и контроль исполнения муниципального заказа

Исполнение и контроль исполнения муниципального заказа по поставкам конкретных видов товаров (работ, услуг) осуществляются муниципальным заказчиком в соответствии с условиями заключенного им муниципального контракта.

8. Ответственность сторон

Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Источник публикации
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Крестцы" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Решение Думы Крестецкого муниципального района от 18.02.2010 № 47
"Об утверждении Положения о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе"
(Принято Думой Крестецкого муниципального района 18.02.2011)

Решение
Положение о формировании, обеспечении размещения заказов, исполнении и контроле исполнения муниципального заказа в Крестецком муниципальном районе
1. Общие положения
2. Порядок формирования муниципального заказа
3. Обеспечение размещения муниципального заказа
4. Способы размещения муниципального заказа
5. Реестр муниципальных контрактов
6. Контроль размещения муниципального заказа
7. Исполнение и контроль исполнения муниципального заказа
8. Ответственность сторон

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru