Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА

РЕШЕНИЕ
от 2 февраля 2011 г. № 295

ОБ ОТЧЕТЕ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ"
НА 2008 - 2010 ГОДЫ, ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 31.10.2007 № 757

В соответствии с подпунктом 8.6 Положения о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска, принятого решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 № 103, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска решил:
1. Утвердить отчет об исполнении городской целевой программы "Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 № 1210, от 24.06.2009 № 1270, от 23.12.2009 № 1500, от 24.11.2010 № 196) (приложение).
2. Решение вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по городскому хозяйству (Кудин И.В.) и постоянную комиссию Совета депутатов города Новосибирска по местному самоуправлению (Гудовский А.Э.).

Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Н.Н.БОЛТЕНКО





Приложение
к решению
Совета депутатов
города Новосибирска
от 02.02.2011 № 295

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "БЕЗОПАСНОСТЬ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ НОВОСИБИРСКЕ" НА 2008 -
2010 ГОДЫ, ПРИНЯТОЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА
НОВОСИБИРСКА ОТ 31.10.2007 № 757 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА ОТ 29.04.2009
№ 1210, ОТ 24.06.2009 № 1270, ОТ 23.12.2009 № 1500,
ОТ 24.11.2010 № 196)

Городская целевая программа "Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) принята решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 № 1210, от 24.06.2009 № 1270, от 23.12.2009 № 1500, от 24.11.2010 № 196).

1. Достижение целей и выполнение задач Программы

Целями Программы являлись сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими и сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП. Уровень снижения показателей принят в соответствии с требованиями федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100.
Для достижения целей Программы были поставлены следующие задачи:
развитие технических средств организации дорожного движения, в том числе создание автоматизированной системы управления дорожного движения (далее - АСУДД);
создание системы мониторинга транспортных потоков, в том числе комплексной системы организации движения;
создание безопасных условий для движения транспорта и пешеходов;
совершенствование системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Поставленные в Программе задачи выполнены, цели достигнуты.


│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │соответствующих │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │земельных       │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │участков. В     │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │нормативное     │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │состояние       │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │приведены       │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │18 ООТ, в том   │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │числе 12        │
│   │                       │         │      │        │      │        │      │         │      │            │запланированных │
├───┼───────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│5.2│Организация            │ 243,0/  │ 100  │ 427,0/ │ 100  │        │      │ 670,0/  │ 100  │Бюджет      │Выполнено       │
│   │приоритетного пропуска │  243,0  │      │ 427,0  │      │        │      │  670,0  │      │города      │                │
│   │на светофорных объектах│         │      │        │      │        │      │         │      │            │                │
├───┴───────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│Итого по разделу 5:        │ 291,0/  │ 83,5 │ 427,0/ │ 100  │        │      │ 718,0/  │ 93,3 │Бюджет      │                │
│                           │  243,0  │      │ 427,0  │      │        │      │  670,0  │      │города      │                │
├───────────────────────────┴─────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴────────────┴────────────────┤
│                           6. Повышение безопасности элементов улично-дорожной сети в очагах ДТП                           │
├───┬───────────────────────┬─────────┬──────┬────────┬──────┬────────┬──────┬─────────┬──────┬────────────┬────────────────┤
│6.1│Строительство островков│ 1840,0/ │ 44,3 │ 710,0/ │  89  │ 300,0/ │ 100  │ 2850,0/ │ 61,3 │Бюджет      │Выполнено       │
│   │безопасности,          │  814,4  │      │ 632,1  │      │ 300,0  │      │ 1746,5  │      │города      │частично.       │
│   │обустройство выходов на├─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┤В связи с       │
│   │пешеходные дорожки,    │         │      │ 20,0/  │ 100  │        │      │  20,0/  │ 100  │Привлеченные│недостаточностью│
│   │строительство          │         │      │  20,0  │      │        │      │  20,0   │      │средства    │бюджетных       │
│   │дополнительных полос до│         │      │        │      │        │      │         │      │            │средств не      │
│   │100 м для поворотов,   │         │      │        │      │        │      │         │      │            │произведены     │
│   │изменение радиусов     │         │      │        │      │        │      │         │      │            │работы по       │
│   │закругления,           │         │      │        │      │        │      │         │      │            │Вокзальной      │
│   │строительство          │         │      │        │      │        │      │         │      │            │магистрали      │
│   │направляющих островков,│         │      │        │      │        │      │         │      │            │                │
│   │обустройство края      │         │      │        │      │        │      │         │      │            │                │
│   │проезжей части (для    │         │      │        │      │        │      │         │      │            │                │
│   │исключения парковок со │         │      │        │      │        │      │         │      │            │                │
│   │стоп-линий)            │         │      │        │      │        │      │         │      │            │                │
├───┴───────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│Итого по разделу 6:        │ 1840,0/ │ 44,3 │ 710,0/ │  89  │ 300,0/ │ 100  │ 2850,0/ │ 61,3 │Бюджет      │                │
│                           │  814,4  │      │ 632,1  │      │ 300,0  │      │ 1746,5  │      │города      │                │
│                           ├─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┤                │
│                           │         │      │ 20,0/  │ 100  │        │      │  20,0/  │ 100  │Привлеченные│                │
│                           │         │      │  20,0  │      │        │      │  20,0   │      │средства    │                │
├───────────────────────────┼─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│Итого по Программе:        │110980,0/│ 92,1 │51250,0/│ 99,8 │35206,8/│ 99,9 │197436,8/│ 95,5 │Бюджет      │                │
│                           │102226,7 │      │51172,1 │      │35177,7 │      │188576,5 │      │города      │                │
│                           ├─────────┼──────┼────────┼──────┼────────┼──────┼─────────┼──────┼────────────┼────────────────┤
│                           │         │      │85580,0/│ 100  │        │      │85580,0/ │ 100  │Привлеченные│                │
│                           │         │      │85580,0 │      │        │      │ 85580,0 │      │средства    │                │
└───────────────────────────┴─────────┴──────┴────────┴──────┴────────┴──────┴─────────┴──────┴────────────┴────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу со 2 февраля 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов г. Новосибирска от 02.02.2011 № 295
"Об отчете об исполнении городской целевой программы "Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757"

Решение
Приложение. Отчет об исполнении городской целевой программы "Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 № 1210, от 24.06.2009 № 1270, от 23.12.2009 № 1500, от 24.11.2010 № 196)
1. Достижение целей и выполнение задач Программы
2. Система программных мероприятий
3. Механизм реализации и контроль за ходом исполнения Программы
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 1. Объемы финансирования Программы
5. Оценка эффективности реализации и ожидаемые результаты реализации Программы
Таблица 2. Результаты реализации Программы
Приложение. Отчет об исполнении плана мероприятий и финансового обеспечения городской целевой программы "Безопасность дорожного движения в городе Новосибирске" на 2008 - 2010 годы, принятой решением Совета депутатов города Новосибирска от 31.10.2007 № 757 (в редакции решений Совета депутатов города Новосибирска от 29.04.2009 № 1210, от 24.06.2009 № 1270, от 23.12.2009 № 1500, от 24.11.2010 № 196)
1. Организационные мероприятия
2. Организационно-планировочные и инженерные меры
3. Создание АСУДД
4. Повышение безопасности движения пешеходов
5. Оптимизация схемы маршрутного пассажирского транспорта
6. Повышение безопасности элементов улично-дорожной сети в очагах ДТП

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru