Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕРДСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июля 2009 г. № 1634

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОРОДА БЕРДСКА, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ
(РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ) СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БЕРДСКА

(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 01.04.2011 № 851)

В соответствии со статьями 157, 266, 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 27 Положения о бюджетном процессе в городе Бердске постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о финансовом контроле, осуществляемом исполнительно-распорядительными органами города Бердска, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Бердска.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления финансов и налоговой политики администрации муниципального образования города Бердска Штопа В.В.

Глава муниципального образования
А.Г.ТЕРЕПА





 
Утверждено
постановлением
администрации города Бердска
от 09.07.2009 № 1634

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ КОНТРОЛЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМ
ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОРОДА
БЕРДСКА, ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ (РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ)
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА БЕРДСКА

(в ред. постановления администрации г. Бердска
от 01.04.2011 № 851)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Бердска и определяет порядок организации и проведения финансового контроля исполнительно-распорядительным органом муниципального образования - администрацией города Бердска в лице своих структурных подразделений, действующих в пределах своей компетенции, а также муниципальных учреждений, наделенных полномочиями главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города Бердска.

I. Общие положения

1. Настоящее Положение распространяется на деятельность исполнительных органов муниципального образования города Бердска при организации и осуществлении ими финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Финансовый контроль осуществляется в отношении участников бюджетного процесса, организаций, использующих в своей деятельности средства бюджета города Бердска (далее по тексту - бюджета города) или имеющих предоставленные бюджетные кредиты, получивших муниципальную гарантию.

II. Формы финансового контроля

3. Предварительный финансовый контроль осуществляется управлением финансов и налоговой политики администрации муниципального образования города Бердска (далее по тексту - Управление финансов), главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета на стадии составления, рассмотрения и утверждения проекта бюджета, смет доходов и расходов учреждений, текстов договоров и соглашений, учредительных документов и иных документов, предполагающих осуществление расходов за счет средств бюджета.


12) составлять протоколы об административном правонарушении;
13) вносить предложение о наказании виновного лица, допустившего нарушения бюджетного законодательства;
14) в случаях выявления нарушения законодательства, фактов хищения денежных средств и материальных ценностей, а также злоупотреблений вносить предложения непосредственному руководителю об отстранении от работы должностных лиц, виновных в этих нарушениях, и передаче материалов ревизий (проверок) в правоохранительные органы.
При осуществлении финансового контроля уполномоченные работники самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объем выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающий надежную возможность сбора требуемых доказательств.
23. Уполномоченные работники при осуществлении финансового контроля не имеют права вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, не вправе знакомить кого-либо с материалами контрольного мероприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

VI. Оформление результатов финансового контроля

24. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
25. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
26. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:
тема ревизии (проверки);
дата и место составления акта ревизии (проверки);
номер и дата уведомления на проведение ревизии (проверки);
основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;
фамилия, инициалы и должность уполномоченного сотрудника ревизионной группы;
проверяемый период;
срок проведения ревизии (проверки);
сведения о проверенной организации:
- полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета (при наличии);
- ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии);
- сведения об учредителях (при наличии);
- имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде);
- фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
- кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
- иные данные, необходимые для полной характеристики проверенной организации.
27. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
28. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
29. При составлении акта ревизии (проверки) должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
30. Результаты ревизии (проверки), излагаемые в акте ревизии, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки). Копии документов, подтверждающих выявленные в ходе ревизии (проверки) финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации и печатью проверенной организации.
31. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
32. Уполномоченный работник одновременно с материалами проверки должен предоставить руководителю проверенной организации предложения для устранения выявленных нарушений.
33. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах (при проверке по мотивированному обращению, требованию и поручению - в трех экземплярах) и передается для ознакомления и подписания руководителю проверенной организации, но не более чем на 5 рабочих дней со дня вручения акта.
34. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается уполномоченным сотрудником, проводившим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.
35. Один экземпляр оформленного акта со всеми приложениями вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу проверенной организации. Должностное лицо, принявшее акт ревизии (проверки), делает об этом отметку на последней странице акта: "Акт ревизии (проверки) получен" с указанием даты и подписи.
36. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет уполномоченному сотруднику письменные возражения, которые приобщаются к материалам ревизии (проверки).
37. Уполномоченные работники, проводившие контрольное мероприятие, рассматривают обоснованность возражений и дают по ним письменное заключение в срок до 30 рабочих дней с момента получения письменных возражений.
38. В случае отказа того или иного должностного лица подписать акт, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта. При этом акт ревизии (проверки) вручается в канцелярию проверяемой организации для регистрации или иным способом, подтверждающим факт направления акта проверенной организации.

VII. Принятие мер к устранению
выявленных нарушений и недостатков

39. На основании материалов ревизии (проверки) и предложений руководитель объекта контроля не позднее 3 рабочих дней с момента подписания акта контрольного мероприятия, получения ответа на протокол разногласий издает приказ по ее результатам, а также разрабатывает мероприятия с конкретными предложениями, направленными на устранение выявленных нарушений, принятие мер к возмещению причиненного ущерба, предотвращение злоупотреблений, устранение причин неудовлетворительной работы объекта контроля.
Информация по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений представляется в Управление финансов, главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета города не позднее одного месяца с момента издания приказа по результатам проведенной проверки, если не оговорены другие сроки ее представления.
40. Материал контрольного мероприятия, проведенного по заданию или поручению лиц, указанных в пункте 10 настоящего Положения, направляется лицу, по заданию или поручению которого было проведено контрольное мероприятие.
Материалы контрольных мероприятий, проведенных по поручению правоохранительных органов и прокуратуры, передаются им в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Бердские новости", № 30, 22.07.2009.



Постановление администрации города Бердска от 09.07.2009 № 1634
(ред. от 01.04.2011)
"Об утверждении Положения о финансовом контроле, осуществляемом исполнительно-распорядительными органами города Бердска, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Бердска"

Постановление
Положение о финансовом контроле, осуществляемом исполнительно-распорядительными органами города Бердска, главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Бердска
I. Общие положения
II. Формы финансового контроля
III. Организация планирования мероприятий финансового контроля
IV. Проведение финансового контроля
V. Права и обязанности уполномоченных работников
VI. Оформление результатов финансового контроля
VII. Принятие мер к устранению выявленных нарушений и недостатков
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru