СОВЕТ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПЯТНАДЦАТОЕ ЗАСЕДАНИЕ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 1 марта 2011 г. № 13
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях совершенствования деятельности Администрации Седельниковского муниципального района Омской области и упорядочения управленческих связей, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Седельниковского муниципального района Омской области, Совет Седельниковского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемую структуру
Администрации Седельниковского муниципального района Омской области (далее - Администрация).
2. Признать утратившими силу:
- решение Совета Седельниковского муниципального района от 24.12.2008 № 70 "Об утверждении структуры Администрации Седельниковского муниципального района Омской области";
- решение Совета Седельниковского муниципального района от 31.03.2009 № 31 "О внесении дополнения в решение Совета Седельниковского муниципального района от 24.12.2008 № 70 "Об утверждении структуры Администрации Седельниковского муниципального района Омской области".
3. Настоящее решение подлежит опубликованию в установленном порядке.
Глава Седельниковского
муниципального района
Н.Т.Хрищенко
Приложение
к решению Совета
Седельниковского
муниципального района
от 1 марта 2011 г. № 13
Структура Администрации
Седельниковского муниципального района Омской области
┌──────────────────────────────────────────┐
┌───────────────────────────────────────────────────┤ Глава муниципального района │
│ └──────────────────────┬───────────────────┘
│ \│/
│┌───────────────┬──────────────────┬─────────────┬──────────────┬─────────┴────┬─────────────────────────┬────────────────────┬───────────┐
││ \│/ │ \│/ │ \│/ \│/ \│/ │
││ ┌────────────┴───────────┐ │ ┌───────────┴────────────┐ │ ┌───────────┴──────────┐ ┌─────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐ │ ┌────────────────────┐
││ │Первый заместитель Главы│ │ │Заместитель Главы │ │ │ Заместитель Главы │ │Заместитель Главы │ │ Начальник │ │ │ Отдел │
││┌─┤ муниципального района │ │ │муниципального района по│ │<─┤муниципального района │ │ муниципального │ │ управления │ ├─>│ организационно- │<─┐
│││ │ │ │ │вопросам строительства и│ │ │по социальным вопросам│ │ района │ │сельского хозяйства│ │ │ кадровой работы │ │
│││ │ │ │ │ЖКХ │ │ │ │ │ │ │ и продовольствия │ │ │ │ │
│││ └────────────┬───────────┘ │ └───────────┬────────────┘ │ └───────────┬──────────┘ └─────────┬────────┘ └─────────┬─────────┘ │ └────────────────────┘ │
│││ \│/ │ │ │ \│/ \│/ \│/ │ ┌────────────────────┐ │
│││ ┌────────────┴─────────────┐ │ \│/ │ ┌───────────┴──────────┐ ┌─────────┴────────┐ ┌─────────┴─────────┐ │ │ Отдел │ │
│││ │ Отдел экономики, │ │ ┌──────────┴──────────┐ │ │Комитет по образованию│ │Комитет финансов и│ │ Управление │ ├─>│бухгалтерского учета│<─┤
│││ │ муниципального имущества │<─┐ │ │ Отдел строительства │ ├─>│ │<──┐│ контроля │ │сельского хозяйства│ │ │ и отчетности │ │
│││ │ и тарифного регулирования│ │ └─>│ и архитектуры │ │ │ │ ││ │ │ и продовольствия │ │ └────────────────────┘ │
│││ └──────────────────────────┘ │ └─────────┬───────────┘ │ └──────────────────────┘ │└────────────────┬─┘ └──────┬────────────┘ │ ┌────────────────────┐ │
│││ ┌────────────────────┐ │ /│\ │ ┌──────────────────────┐ │ /│\ /│\ ├─>│ Архивный отдел │<─┤
││└>│ Специалист ГОЧС и │ │ │ ├─>│ Комитет по культуре │<──┤ │ │ │ └────────────────────┘ │
││ │ мобилизационной │<────┐ │ │ │ └──────────────────────┘ │ │ │ │ ┌────────────────────┐ │
│└─>│ подготовки │ │ │ │ │ ┌──────────────────────┐ │ └─────────┐│ │ │ МБУ "Центр │ │
│ └────────────────────┘ │ │ │ │ │ Отдел по делам │ │ ││ └─>│ административно- │<─┤
│ │ │ │ ├─>│ молодежи, физической │<──┤ ││ │ хозяйственного │ │
│ │ │ │ │ │ культуры и спорта │ │ ││ │ обеспечения" │ │
│ │ │ │ │ └──────────────────────┘ │ ││ └────────────────────┘ │
│ │ │ │ │ ┌──────────────────────┐ │ ││ │
│ │ │ │ │ │ МБУ "Центр по работе │ │ ││ │
│ │ │ ┌─────────┴─────┐ └─>│ с детьми и │<──┤ ││ │
│ │ └────┤ Управляющий │ │ молодежью" │ │ ││ │
│ └───────┤ делами │ └──────────────────────┘ └──────────────────────────┐││ │
└─────────────────────────────────────>│ Администрации ├──────────────────────────────────────────────────────────────────┴┴┴─────────────────────────────────────────┘
└───────────────┘
Приложение
к структуре Администрации
Седельниковского
муниципального района
Омской области
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Глава Седельниковского муниципального района в соответствии со статьей 29
Устава Седельниковского муниципального района руководит деятельностью Администрации. Заместители главы, начальник управления сельского хозяйства и продовольствия, управляющий делами Администрации находятся в непосредственном подчинении Главы муниципального района.
В структуру Администрации входят подразделения:
являющиеся юридическими лицами:
- комитет по образованию;
- комитет по культуре;
- комитет финансов и контроля;
- отдел по делам молодежи, физической культуры и спорта;
- управление сельского хозяйства и продовольствия;
- МБУ "Центр по работе с детьми и молодежью";
- МБУ "Центр административно-хозяйственного обеспечения";
не являющиеся юридическими лицами:
- отдел экономики, муниципального имущества и тарифного регулирования;
- отдел организационно-кадровой работы;
- отдел бухгалтерского учета и отчетности;
- архивный отдел;
- отдел строительства и архитектуры.
Глава муниципального района является работодателем для муниципальных служащих Администрации муниципального района, для руководителей структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, для других работников этих структурных подразделений работодателем является руководитель структурного подразделения.
Заместители Главы муниципального района координируют работу структурных подразделений по направлениям деятельности. Управляющий делами Администрации муниципального района осуществляет управление повседневными делами Администрации, деятельностью подразделений Администрации и ее сотрудников.
Специалист по кадровой работе, юрисконсульт, секретарь приемной входят в состав отдела организационно-кадровой работы. Работу специалиста ГОЧС и мобилизационной подготовки координирует первый заместитель Главы муниципального района.