АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 2010 г. № 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА
НА 2011 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
И ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД
И ПАРАМЕТРОВ ПРОГНОЗА ДО 2013 ГОДА
В соответствии со статьями 169, 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 73, 76 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе", утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года № 18/186-РС (с изм. и доп. от 30.09.2008 № 21/215-РС, 10.03.2009 № 25/271-РС, 18.09.2009 № 28/308-РС, 25.03.2010 № 32/376-РС), администрация Ливенского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
составления проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок
разработки прогноза социально-экономического развития Ливенского района на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года согласно приложению 2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Л.И. Калинину.
Глава района
Ю.Н.РЕВИН
Приложение 1
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 1 июля 2010 г. № 169
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РАЙОННОГО БЮДЖЕТА НА 2011 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 И 2013 ГОДОВ
1. Составление проекта районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов осуществляет Управление финансов администрации Ливенского района (далее - Управление финансов).
2. В срок до 10 июля 2010 года Управление финансов подготавливает и направляет в электронном виде:
2.1. Главным распорядителям бюджетных средств (далее - ГРБС):
- порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и видов бюджетных ассигнований без учета расходов на реализацию целевых программ;
- предельные расчетные объемы бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов по соответствующим ГРБС.
2.2. Администрациям сельских поселений Управление финансов направляет формы прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельских поселений.
3. В срок до 1 июля 2010 года отделу экономики и прогнозирования администрации Ливенского района:
- общий предельный расчетный объем бюджетных ассигнований на реализацию действующих и планируемых к принятию районных целевых программ.
4. В срок до 10 июля 2010 года:
а) главные администраторы доходов районного бюджета - органы местного самоуправления Ливенского района, главные администраторы доходов районного бюджета - органы государственной власти Орловской области, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета представляют в Управление финансов расчеты и прогноз поступлений в консолидированный бюджет Ливенского района по соответствующим видам, подвидам классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов в электронном виде и на бумажном носителе;
б) рекомендовать администрациям сельских поселений представить в Управление финансов прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет сельского поселения, а также пояснительную записку, с подробным расчетом и обоснованием за подписью Главы сельского поселения в электронном виде и на бумажном носителе.
5. В срок до 2 августа 2010 года ГРБС представляют в Управление финансов в электронном виде и на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью руководителя:
5.1. Сформированные и утвержденные муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по муниципальным учреждениям, подведомственным ГРБС, в соответствии с постановлением
Администрации Ливенского района от 19 ноября 2009 года № 162 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" (с изм. от 9 июня 2010 г. № 148) на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
5.2. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по действующим расходным обязательствам:
5.2.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к муниципальным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание районными муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных бюджетных учреждений, утвержденными Управлением финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5.2.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 5.2.1
, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
5.3. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов по принимаемым расходным обязательствам в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
5.3.1. По бюджетным учреждениям отдельно по бюджетным ассигнованиям на выполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, и не относящихся к муниципальным услугам (выполнению работ) в соответствии с методическими рекомендациями по определению расчетно-нормативных затрат на оказание районными муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества районных муниципальных бюджетных учреждений, утвержденными Управлением финансов (с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения).
5.3.2. По бюджетным ассигнованиям, не относящимся к пункту 5.3.1
, с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения.
5.4. Предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований на предоставление межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями района с пояснительной запиской, подробно отражающей особенности распределения, а также проекты методик распределения межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями.
6. В срок до 30 августа 2010 года Управление финансов представляет на утверждение администрации Ливенского района основные направления бюджетной и налоговой политики, характеризующие условия и задачи формирования районного бюджета на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
7. Отдел экономики и прогнозирования администрации Ливенского района (далее - отдел экономики) представляет в Управление финансов:
- в срок до 15 сентября параметры прогноза социально-экономического развития района по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и муниципальных образований на 2011 - 2013 годы;
- в срок до 15 июля предложения по распределению предельных расчетных объемов бюджетных ассигнований в разрезе действующих и планируемых к принятию районных целевых программ.
8. В срок до 7 октября 2010 года:
Управление финансов совместно с ГРБС проводит согласование распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
Расходные обязательства Ливенского района на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов устанавливаются в соответствии с требованиями статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам согласования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, видов бюджетных ассигнований и кодов операций сектора государственного управления по подведомственным соответствующему ГРБС организациям допускается изменение предельных объемов бюджетных ассигнований и их распределения при наличии необходимых подтверждающих документов, представленных ГРБС.
9. В срок до 20 октября 2010 года Управление финансов представляет на рассмотрение администрации Ливенского района проект решения о районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов.
10. После рассмотрения проекта решения о районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на заседании администрации Ливенского района Управление финансов осуществляет доработку проекта решения с учетом высказанных замечаний и предложений. Уточненный проект решения о районном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов одновременно с документами, указанными в пункте 76 Положения "О бюджетном процессе и бюджетном устройстве в Ливенском районе", утвержденного постановлением Ливенского районного Совета народных депутатов от 19 марта 2008 года. № 18/186-РС (с изм. и доп. от 30.09.2008 № 21/215-РС, 10.03.2009 № 25/271-РС, 18.09.2009 № 28/308-РС, 25.03.2010 № 32/376-РС) вносится администрацией района на рассмотрение в Ливенский районный Совет народных депутатов в срок не позднее 17 часов 14 ноября 2010 года.
Приложение 2
к постановлению
Администрации Ливенского района
от 1 июля 2010 г. № 169
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ЛИВЕНСКОГО РАЙОНА НА 2011 ГОД И ПАРАМЕТРОВ
ПРОГНОЗА ДО 2013 ГОДА
1. Отдел экономики организует разработку прогноза социально-экономического развития района на 2011 год и параметров прогноза до 2013 года (далее - Прогноз).
2. Управления и отделы администрации района разрабатывают в соответствии с доведенными Управлением финансов предельными расчетными объемами бюджетных ассигнований и представляют в отдел по экономике до 20 июля 2010 года следующую информацию:
1) сведения по финансированию районных целевых программ по всем направлениям расходования средств районного бюджета;
2) обоснование объемов финансирования в 2011 - 2013 годах, районных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
3) данные о необходимых объемах бюджетного финансирования капитальных вложении на 2011 - 2013 годы;
4) сведения по бюджетному финансированию приоритетных национальных проектов в 2011 - 2013 годах, финансируемых их районного бюджета;
5) обоснование объемов финансирования закупок и поставок продукции для муниципальных нужд в 2011 году;
6) предложения по корректировке, приостановлению действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются районные целевые программы;
7) копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального и областного бюджетов для финансирования объектов капитального строительства, направленных муниципальным заказчиком по федеральным целевым программам, реализуемым на территории района.
3. Управления и отделы администрации района представляют в отдел по экономике района до 20 июля 2010 года направления и параметры перспективного развития соответствующих отраслей производственно-экономического комплекса и социальной сферы, социально-экономического развития территорий, реализации приоритетных национальных проектов и районных целевых программ на 2011 - 2013 годы, другие материалы, необходимые для разработки разделов прогноза;
4. Управление муниципальным имуществом администрации Ливенского района до 20 июля 2010 года представляет в отдел экономики информацию о доходах от продажи и использования муниципального имущества, поступивших в бюджетную систему в 2010 году, и прогноз соответствующих поступлений на 2011 - 2013 годы (в том числе в разрезе территорий).
5. Отдел экономики до 5 августа текущего года согласовывает с сельскими поселениями района материалы по прогнозу социально-экономического развития сельских территорий на 2011 - 2013 годы.
6. Отдел экономики с учетом предложений и расчетов соответствующих управлений и отделов администрации Ливенского района, сельских поселений представляет:
1) в Управление финансов:
- до 15 июля 2010 года предложения по перечню и объемам финансирования целевых программ в очередном финансовом году и на плановый период;
- до 15 сентября 2010 года - параметры прогноза социально-экономического развития района на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года по основным показателям налогооблагаемой базы в разрезе отраслей и сельских поселений.
2) на рассмотрение главы администрации района:
- до 20 октября 2010 года - прогноз социально-экономического развития района на 2011 год и параметры прогноза до 2013 года в разрезе отраслей и сельских поселений.