Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 апреля 2011 г. № 610

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА ПСКОВА

В соответствии с частью 14 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частью 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков, Администрация города Пскова постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковские новости".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО





Приложение
к постановлению
Администрации города Пскова
от 19 апреля 2011 г. № 610

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ И СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПСКОВА КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ПСКОВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета города Пскова и муниципального имущества, обеспечения прозрачности деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова, развития их материально-технической базы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: решение Псковской городской Думы № 166 издано 16.10.2007, а не 16.10.2001.

2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", иными законодательными актами Российской Федерации и Псковской области, Уставом муниципального образования "Город Псков", Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Псков", утвержденным решением Псковской городской Думы от 16.10.2001 № 166, Положением о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом органами Администрации города Пскова, утвержденным постановлением Администрации города Пскова от 29.02.2008 № 392.
3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова контроля (надзора), предусмотренного Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4. Функции по контролю за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова осуществляют органы и структурные подразделения Администрации города Пскова (далее - уполномоченные органы). Уполномоченные органы в рамках своей компетенции осуществляют следующие виды контроля:
1) контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова, связанной с осуществлением управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления, определяемых Уставом муниципального образования "Город Псков", осуществляют органы Администрации города Пскова, в ведении которых находятся данные бюджетные и казенные учреждения;
2) контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова, связанной с использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества города Пскова, закрепленного за ними на праве оперативного управления или приобретенного за счет средств бюджета города Пскова, осуществляет контрольное управление Администрации города Пскова;
3) муниципальный финансовый контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова осуществляет Финансовое управление Администрации города Пскова.
5. В отношении бюджетных и казенных учреждений города Пскова уполномоченные органы вправе:
1) запрашивать и получать учредительные и распорядительные документы бюджетных и казенных учреждений города Пскова;
2) запрашивать и получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова у органов статистики, органов, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов, иных органов надзора и контроля, иных организаций;
3) направлять своих представителей для участия в проводимых бюджетными и казенными учреждениями города Пскова мероприятиях;
4) проводить проверки соответствия деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами;
5) осуществлять процедуры фактического контроля за наличием и движением денежных средств и материальных ценностей, полнотой оприходования продукции, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг, обеспечением сохранности денежных средств и материальных ценностей путем участия в инвентаризациях, проведения обследований, контрольных запусков сырья и материалов в производство, контрольных анализов сырья, материалов и готовой продукции, контрольных обмеров выполненных работ; осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения.

II. Предмет и основные цели контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова

1. Предметом контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова является:
1) осуществление бюджетными и казенными учреждениями города Пскова предусмотренных уставами основных видов деятельности;
2) обеспечение выполнения бюджетными и казенными учреждениями города Пскова муниципального задания по оказанию муниципальных услуг;
3) выполнение бюджетными и казенными учреждениями города Пскова плана финансово-хозяйственной деятельности;
4) обеспечение качества предоставления бюджетными и казенными учреждениями города Пскова муниципальных услуг;
5) обеспечение эффективности использования, сохранности муниципального имущества;
6) обеспечение бюджетными и казенными учреждениями города Пскова публичности своей деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых услуг.
2. Основными целями контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова являются:
1) подтверждение соблюдения действующего законодательства, определение правомерности, экономности, результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова;
2) установление фактического наличия, состояния и целевого использования муниципального имущества, определение достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления бюджетными и казенными учреждениями города Пскова возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию, выявление неиспользуемого оборудования;
3) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг;
4) оценка достоверности, полноты и соответствия нормативным требованиям бухгалтерского учета или бюджетной отчетности;
5) формирование информационной базы для подготовки предложений к финансированию бюджетных и казенных учреждений города Пскова.

III. Формы и методы осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова

1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
Предварительный контроль осуществляется уполномоченными органами до совершения финансовых операций на стадии установления, рассмотрения и утверждения смет доходов и расходов бюджетных и казенных учреждений города Пскова, составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности, договорных соглашений и других документов, в том числе при санкционировании операций.
Текущий контроль осуществляется уполномоченными органами в процессе исполнения бюджета путем анализа оперативных данных, текущей отчетности об исполнении бюджетных обязательств, данных об использовании бюджетных средств бюджетополучателями, получателями бюджетных субсидий.
Последующий контроль осуществляется уполномоченными органами после совершения финансовых операций путем проведения камеральных и выездных проверок.
Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки проводится по месту нахождения уполномоченного органа по мере поступления планов, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности или исполнении сметы доходов и расходов, отчетов об использовании закрепленного за бюджетными и казенными учреждениями города Пскова муниципального имущества, иных отчетных документов и сведений о деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова, установленных правовыми актами Администрации города Пскова, и не требует издания отдельного распоряжения (приказа) о проведении проверки.
Должностные лица уполномоченных органов осуществляют камеральные проверки бюджетных и казенных учреждений города Пскова в соответствии с их должностными инструкциями.
2. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится уполномоченными органами по месту нахождения бюджетного или казенного учреждения города Пскова на основании приказа уполномоченного органа либо распоряжения Администрации города Пскова о назначении выездной проверки.
3. При проведении выездной проверки уполномоченными органами определяется правомерность, результативность и эффективность хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова. В ходе выездной проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства, подтверждающие выводы, сделанные по результатам контрольного мероприятия. К доказательствам относятся первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бюджетная, статистическая и иная отчетность, результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия, письменные объяснения должностных лиц проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова, а также иные документы и сведения о деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова.
Проверки проводятся в соответствии с годовыми планами проверок, утверждаемыми главой Администрации города Пскова. Плановые проверки бюджетных и казенных учреждений города Пскова проводятся не чаще одного раза в год.
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: поручения главы Администрации города Пскова, распоряжения Администрации города Пскова, письменные запросы прокуратуры города Пскова, УВД по городу Пскову и иных исполнительных органов государственной власти.
Руководители проверяемых бюджетных и казенных учреждений города Пскова обязаны обеспечить возможность получения проверяющими требуемых сведений и доказательств в соответствии с целью проверки, включая организацию проведения инвентаризации материальных ценностей.
4. Результаты проверки оформляются актом. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения: тема проверки, дата и место составления акта проверки; основание назначения проверки; фамилии, инициалы и должности проверяющих; проверяемый период; срок проведения проверки; полное наименование и реквизиты проверяемого бюджетного и казенного учреждения города Пскова; перечень основных видов деятельности бюджетного и казенного учреждения города Пскова; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; иные данные, необходимые, по мнению проверяющих, для полной характеристики проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное и иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам.
Акт проверки составляется в двух экземплярах. При назначении проверки на основании поручения главы Администрации города Пскова, распоряжения Администрации города Пскова, письменных запросов прокуратуры города Пскова, УВД по городу Пскову акт проверки составляется в трех экземплярах. Каждый экземпляр акта проверки подписывается проверяющими, руководителем и главным бухгалтером проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова. Руководитель и главный бухгалтер проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова подписывают акт проверки в течение 5 рабочих дней со дня его вручения.
При наличии у руководителя проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет проверяющим письменные возражения.
Руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки) рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение согласовывается с руководителем органа финансового контроля, назначившим ревизию (проверку) и направляется проверенной организации.
5. После завершения проверки уполномоченный орган направляет руководителю проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова предложения по устранению нарушений, указанных в акте проверки. Указанные предложения подлежат обязательному исполнению руководителями проверенных бюджетных и казенных учреждений города Пскова в полном объеме и в установленные уполномоченным органом сроки. Руководитель проверенного бюджетного и казенного учреждения города Пскова направляет в уполномоченный орган подробную информацию о выполнении предложений. После получения информации о выполнении предложений уполномоченный орган осуществляет проверку полноты выполнения предложений.
О результатах проведенных проверок уполномоченные органы информируют главу Администрации города Пскова.
6. При проведении выездных проверок Финансовым управлением Администрации города Пскова планирование, организация, проведение и реализация материалов комплексных ревизий финансово-хозяйственной деятельности и тематических проверок определенных участков финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова осуществляются в соответствии с требованиями Положения о муниципальном финансовом контроле, осуществляемом органами Администрации города Пскова, утвержденного постановлением Администрации города Пскова от 29.02.2008 № 392.

IV. Заключительные положения

Уполномоченные органы обеспечивают контроль за устранением выявленных нарушений и недостатков, принимают меры по их предупреждению и предотвращению возможного причинения ущерба бюджету города Пскова.

Глава Администрации города Пскова
П.М.СЛЕПЧЕНКО




Официальная публикация в СМИ:
"Псковские новости", № 29, 22.04.2011


Начало действия документа - 19.04.2011.

Постановление Администрации города Пскова от 19.04.2011 № 610
"Об утверждении Порядка осуществления органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова"


Постановление
Приложение. Порядок осуществления органами и структурными подразделениями Администрации города Пскова контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова
I. Общие положения
II. Предмет и основные цели контроля деятельности бюджетных и казенных учреждений города Пскова
III. Формы и методы осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений города Пскова
IV. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru